Совет 1: Как задать вопрос на mail.ru

Сервис Mail.Ru предлагает своим пользователям задавать вопросы на самые разные темы и получать на них ответы. Кроме того, вы сами можете побыть в роли эксперта, отвечая на заданные вопросы.
Как задать вопрос на mail.ru
Инструкция
1
Для того чтобы задать вопрос, на который вам ответят такие же как и вы пользователи портала Mail.Ru, вам нужно сначала зарегистрироваться в системе. Для этого перейдите по адресу mail.ru/cgi-bin/signup" >http://win.mail.ru/cgi-bin/signup, заполните все обязательные поля формы, после чего вы автоматически окажетесь в системе.
2
Теперь перейдите по адресу http://otvet.mail.ru, или нажмите кнопку «Ответы в верхней части страницы. Откроется раздел вопросов и ответов портала. В окошке «Спрашивайте введите свой вопрос и нажмите кнопку «Задать вопрос . Вы будете перенаправлены на страницу, где вам нужно будет добавить свой вопрос в категорию (например, «Искусство и культура ), и подкатегорию (например, «Кино ). Если вы хотите получать ответы по электронной почте, вам нужно здесь же поставить галочку напротив пункта «Получать ответы на e-mail .
3
После того, как ваш вопрос будет задан, он будет помещен в выбранный вами раздел, а другие пользователи смогут на него ответить. Если вы не отметились для получения ответов на e-mail, прочитать ответы вы сможете в своем разделе «Личный кабинет , когда снова войдете на портал с помощью своего логина и пароля.
Источники:
  • задать вопрос майл

Совет 2 : Как отвечать на вопросы на Мейл

На проекте «Ответы@mail.ru» посетители задают интересующие их вопросы и получают ответы от других пользователей. Сделав несколько простых действий, вы можете стать полноправным членом этого сообщества.
Как отвечать на вопросы на Мейл
Вам понадобится
  • - почта на Mail.ru.
Инструкция
1
Для общения на проекте «Ответы@mail.ru» вам потребуется аккаунт на данном почтовом сервисе. После авторизации в электронной почте вы сможете отвечать на вопросы.
2
Основная часть этого проекта содержит постоянно обновляющуюся базу вопросов, задаваемых пользователями в режиме реального времени. Обновляя первую страницу раздела, вы сможете видеть те вопросы, которые заданы последними.
3
С левой стороны от блока вопросов располагается список категорий. Вы можете выбрать ту, в которой лучше всего разбираетесь.
4
Если у вас появилось желание ответить на один из вопросов, зайдите в него, нажав на название этого вопроса. На открывшейся странице под именем задававшего напечатан текст вопроса. Немного ниже найдите желто-оранжевую прямоугольную кнопку «Ответить!». Нажав на нее, вы увидите поле для ввода ответа. Внизу слева под этим полем написано доступное количество символов.
5
Справа под формой для ответа располагаются три варианта вставки. Первая позволяет вставлять ссылку. Нажмите на нее и в поле для ввода напечатайте нужный адрес сайта. Затем в описании ссылки напишите текст, который станет ее названием.
6
Второй вариант вставки добавляет фото в ответ. Вы можете загрузить картинку с компьютера, из интернета и из своего альбома, находящегося в социальной сети «Мой мир». В пункте «Тема фотографии» выберите подходящий раздел. Если есть желание, добавьте рамку и превью со ссылкой. Данных настроек вполне достаточно. Но также вы можете открыть расширенную форму вставки изображения с помощью соответствующей ссылки.
7
Последний вариант вставки – видеоролик. Основные настройки видеороликов и изображений практически одинаковые. Единственное отличие – выбор между добавлением специального плеера для видео или возможностью ограничиться только превью со ссылкой.
8
В поле для ввода «Источник» вы можете написать адреса сайтов или статей, подтверждающих ваши слова. А также можете сослаться на собственный опыт.
9
Если вы хотите получать уведомления о поступивших ответах от других пользователей на этот вопрос, поставьте галочку на соответствующем пункте. Для отправки ответа на сайт нажмите кнопку «Ответить».
Источники:
  • Ответы@mail.ru
  • мейл вопросы и ответы в 2018

Совет 3 : Как отвечать на вопросы mail.ru

Ответы mail.ru пользуются огромной популярностью. Некоторые пользователи даже не утруждают себя обращением к поисковикам, а сразу задают вопрос в этом сервисе. Но спрашивать всегда проще, чем отвечать. Как выступить в роли эксперта на mail.ru, решая чужие проблемы?
Как отвечать на вопросы mail.ru
Инструкция
1
Задавать и отвечать на вопросы могут лишь зарегистрированные пользователи. Поэтому заведите почту на mail.ru, если у вас ее еще нет. Войдите в свой аккаунт.
2
Зайдите в сервис «Ответы». Вы увидите список последних вопросов, а также список категорий. Отвечать можно только на открытые вопросы, поэтому найдите именно такой.
3
Находя вопрос для ответа, руководствуйтесь своим знанием темы. Конечно, вы всегда можете найти нужную информацию в интернете, но и спрашивающий мог бы сделать то же самое. От вас ждут либо совета специалиста, либо жизненного опыта.
4
Зайдите на страничку с вопросом, на который вы собираетесь ответить. Внимательно прочитайте его, а затем – ответы других пользователей. Если все, что вы знаете на эту тему, уже сказано, не повторяйтесь. Если же вам есть, что сказать – напишите ответ. Для этого на странице с вопросом нажмите кнопку «Ответить». Текст сообщения вводите в специальную форму. Когда закончите, снова нажмите на кнопку «Ответить», расположенную под формой.
5
Ответ пишите в форме инструкции, но помните, что она предназначена для конкретной ситуации и конкретному человеку. То, что будет понятно специалисту с высшим образованием, может оказаться очень сложным для молодой девушки. Расскажите спрашивающему подробно, что и как нужно сделать. Обязательно укажите причину каких-то действий: люди не настолько доверчивы, чтобы слепо следовать чужим инструкциям. Если какие-то шаги могут таить опасность, предупредите об этом.
6
Вспомните, не было ли в вашей жизни подобного случая. Личный опыт обычно помогает лучше всяких научных рекомендаций. Расскажите, что вы сделали в такой ситуации, что получилось в результате.
7
Если вы не согласны с чьим-то ответом и уверены, что светы в нем не приведут ни к чему хорошему, не стесняйтесь сказать об этом. В вежливой форме объясните, почему чужая рекомендация неверна.
Видео по теме
Совет полезен?
Поиск
Осталось символов: 500