Совет 1: Как готовить спагетти с креветками

Несмотря на то, что спагетти – классическое итальянское блюдо, на просторах нашей родины оно прижилось настолько, что его можно найти в меню практически любого кафе и ресторана. И в повседневной жизни спагетти с сыром, с фаршем, с грибами и с овощами, под разными соусами давно уже завоевали народную любовь. Спагетти подают и в будни, и в праздники, ими угощают и домашних, и гостей.Предлагаемые спагетти с креветками находятся как раз на грани деликатеса и повседневного блюда. Они неимоверно вкусны, как настоящий деликатес, но совершенно не нанесут удар по семейному бюджету.
Подберите свой рецепт
+
-
Вам понадобится
    • 1 пачка (450 г) спагетти из твердых сортов пшеницы
    • 3 столовые ложки (50 г) сливочного масла
    • 2 моркови
    • 1-2 головки лука-порея
    • 2 зеленых сладких перца
    • 200 г грибов
    • 2 крупных помидора
    • 100-150 г твердого сыра
    • 450 г свежих очищенных креветок среднего размера
    • 1/3 стакана сливок
    • петрушка
    • щепотка мускатного ореха
    • соль
    • перец по вкусу.
Инструкция
1
Морковь нарежьте соломкой. Лук-порей крупно нарубите.
2
Сладкий перец мелко порежьте кубиками. Грибы очистите, вымойте, измельчите.
3
Помидоры вымойте, ошпарьте кипятком и сразу же обдайте холодной водой, снимите кожицу. Мелко нарубите.
4
Петрушку мелко порежьте. Сливки немного взбейте венчиком или вилкой. Сыр натрите на мелкой терке.
5
Сварите спагетти в соответствии с инструкциями на упаковке. Или вскипятите 4,5 литра воды, посолите, опустите спагетти, добавьте 1 столовую ложку растительного масла. Варите на среднем огне 10-12 минут, помешивая. Откиньте на дуршлаг, не промывая, дайте стечь воде.
6
В сковороде растопите масло. Выложите в сковороду подготовленные овощи – морковь, лук, перец, петрушку и грибы. Припустите в масле, не зажаривая.
7
Положите помидоры и креветки. Готовьте на сковороде до тех пор, пока креветки не потемнеют и не начнут заворачиваться. Введите взбитые сливки. Добавьте специи, мускатный орех, соль. На маленьком огне, осторожно перемешивая, нагрейте.
8
Спагетти из дуршлага выложите в сковороду, прогрейте вместе с соусом 1-2 минуты, помешивая. Положите спагетти на сервировочное блюдо. Посыпьте петрушкой и тертым сыром. Подавайте горячими.

Совет 2: Креветки Скампи со спагетти

Скампи - это крупная морская креветка с тоненькими длинными клешнями. Для этого рецепта вы можете взять другие крупные креветки (тигровые или королевские), если не нашли именно этот вид креветок.
Вам понадобится
  • - спагетти - 230 грамм;
  • - креветки Скампи - 450 грамм;
  • - два лимона;
  • - четыре зубчика чеснока;
  • - тертый Пармезан - 1/2 стакана;
  • - белое вино - 1/2 стакана;
  • - лук, оливковое масло, острый соус, черный перец, соль, базилик, петрушка - на любителей.
Инструкция
1
Отварите спагетти, как указано на упаковке. Один стакан воды, в которой варились спагетти, оставьте.
2
Разогрейте оливковое масло, растопите в нем сливочное масло. Пожарьте лучок с чесноком в течение трех минут. Добавьте крупные креветки, готовьте вместе пару минут.
3
Из лимоном отожмите сок, влейте вино, поперчите, посолите. Добавьте острый соус. Смешайте, уменьшите огонь.
4
Добавьте пасту к креветкам, если необходимо - влейте воду из спагетти в соус. Посыпьте потертым сыром и измельченной свежей зеленью. Креветки Скампи со спагетти готовы - наслаждайтесь трапезой!

Совет 3: Как приготовить пасту с креветками и зеленым горошком

Морепродукты пользуются большой популярностью, поэтому все чаще стали готовить пасту с креветками, которая стала самым любимым лакомством многих любителей пасты. Пикантный и изысканный вкус делает блюдо вкусным и аппетитным.
Вам понадобится
  • - 250 г спагетти
  • - 250 г креветок
  • - 0,5 банки зеленого горошка
  • - 50 г сыра пармезана
  • - несколько столовых ложек оливкового масла
  • - 1 ст. л. лимонного сока
  • - 1 ст. л. растительного масла
  • - 2 зубчика чеснока
  • - 1 щепотка мускатного ореха
  • - соль, перец по вкусу
Инструкция
1
Налейте в кастрюлю воду, доведите ее до кипения и посолите, пока вода кипит, опустите в нее спагетти, а потом немного убавьте огонь. Варите макароны столько по времени, сколько указано на упаковке.
2
Креветки очистите, а потом промойте. В сковороду налейте растительное масло, хорошо его разогрейте, добавьте измельченный чеснок, а потом креветки. Обжаривайте креветки около 3 минут, постоянно помешивая. После этого добавьте в сковороду зеленый горошек, специи, соль, перец. Обжаривайте все вместе еще 2-3 минуты.
3
Спагетти откиньте на дуршлаг, немного обмойте водой, чтобы они не слипались. Выложите макароны на блюдо, заправьте оливковым маслом, перемешайте. Сверху выложите креветки, полейте соусом, получившимся при обжарке морепродуктов.
4
Потрите на терке сыр, посыпьте сверху готовой пасты, подайте к столу. Блюдо можно украсить свежей зеленью.
Видео по теме

Совет 4: Как готовить спагетти

Спагетти - старейший вид макаронных изделий, придуманный неаполитанскими кулинарами в начале XIV века. Эти самые классические макароны прекрасно сочетаются не только с сыром, разнообразными жидкими соусами, но и с морепродуктами. Как приготовить спагетти на плите, пожалуй, знают все. Но что делать любителям макарон, если в общежитии, на отдыхе или в командировке нет возможности воспользоваться кухонной плитой, зато доступно современное чудо техники – микроволновка? Приготовить вкуснейшие спагетти с мидиями в микроволновой печи можно всего за 15 минут.
Вам понадобится
    • спагетти – 400 г
    • очищенные мидии – 1 кг
    • зелень петрушки – 50 г
    • оливковое масло – 1/2 стакана
    • чеснок – 2 зубчика
    • вода – 1,5 л
    • соль
    • перец молотый черный
    • кастрюля с крышкой
    • пригодная для микроволновой печи – для приготовления мидий
    • большая кастрюля или прямоугольный контейнер для микроволновой печи – для приготовления спагетти
Инструкция
1
Очищенные мидии хорошо промойте под проточной водой, положите в посуду, пригодную для микроволновой печи, добавьте 2 стакана воды.
2
Накройте кастрюлю с мидиями крышкой, поместите в микроволновую печь и готовьте 4 минуты на полной мощности.
3
Готовые мидии выложите в миску, добавьте 2 столовые ложки воды, в которой они варились, и половину мелко нарезанной петрушки и чеснока, хорошо перемешайте.
4
Положите спагетти (целиком или предварительно поломав их пополам) в большую кастрюлю или прямоугольный контейнер для микроволновой печи, залейте 1 литром заранее посоленной воды. Поместите кастрюлю или контейнер без крышки в микроволновую печь и варите спагетти на максимальной мощности 5-6 минут.
5
По окончании варки выньте кастрюлю со спагетти из микроволновой печи, накройте крышкой и оставьте на 10 минут, чтобы спагетти дошли до готовности.
6
За 5 минут до готовности спагетти налейте в кастрюлю для микроволновой печи оливковое масло, оставшийся измельченный чеснок и петрушку, немного соли, перец, перемешайте и поставьте без крышки в микроволновую печь на 2 минуты при максимальной мощности. Затем добавьте мидии и варите еще 1 минуту.
7
Откиньте спагетти на дуршлаг, не промывайте их, дайте лишь стечь воде.
8
Выложите спагетти в предварительно нагретую миску, добавьте готовую заправку из мидий, хорошо перемешайте и сразу подавайте на стол.
Совет полезен?
1. В это блюдо не следует добавлять сыр: его вкус плохо сочетается со вкусом мидий.

2. Зная, как просто приготовить спагетти в микроволновой печи, можно экспериментировать с другими формами и размерами макаронных изделий, создавая собственные рецепты.
Рулет со спагетти
Связанная статья
Рулет со спагетти
Полезный совет
Вместо спагетти можно использовать феттучини или яичную лапшу.
Источники:
  • "Что приготовить?", Ш. В. Белизл и др., 1993
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500