Совет 1: Как повысить тонус мышц

Атрофированные мышцы и дряблая обвисшая кожа способны надолго испортить настроение. Основная причина гипотонуса мышц - низкая физическая активность и плохое питание. Если вас не радует отражение в зеркале, если вы чувствуете себя вялым и болезненным человеком, необходимо плотно заняться своим здоровьем. Повысить тонус мышц поможет несколько способов.
Инструкция
1
Занятия физической культурой и спортом – лучший способ вернуть тонус мышцам. Регулярные физические упражнения улучшат кровообращение и питание мышц, сделают их более красивыми и упругими. Особенно полезна для повышения тонуса силовая гимнастика. Вы можете выполнять укрепляющие упражнения с весом собственного тела, с сопротивлением партнера или с гантелями, штангой и амортизаторами. Тренируясь даже два раза в неделю по 30 минут, вы начнете замечать положительные изменения в структуре мышц. Они подтянутся, станут плотными и сильными.
2
Массаж и самомассаж – второй по действенности способ повысить тонус мышц. В массаже должны присутствовать такие приемы, как растирание, разминание, рубящие движения, потряхивание. Чем глубже и интенсивнее вы проработаете мышцы, тем быстрее они вернутся в нормальное состояние. Массаж необходимо делать курсом из десяти процедур. Прорабатывать следует не только ослабленные мышцы, но и те, которые перенапрягаются во время работы. Например, при долгом сидении за компьютером сковываются мышцы плеч, шеи, предплечий. Им необходим расслабляющий массаж, состоящий из поглаживания и мягких разминающих приемов.
3
Контрастный душ и электростимуляция могут быть приятным дополнением к вышеперечисленным способам повышения тонуса мышц. Электростимуляцию вам сможет назначить врач, а вот контрастный душ можно принимать самостоятельно. Начинайте обливание тела теплой водой, а заканчивайте прохладной. Холодная вода стимулирует работу нервной системы, вызывает сокращение мышц и улучшает приток крови к ним. Понижайте температуру постепенно, ведь резкое охлаждение может спровоцировать возникновение простудных заболеваний. Для достижения положительного результата принимайте контрастный душ каждый день. Чередуйте смену горячей и холодной воды 3-5 раз.

Совет 2: Как повысить тонус кожи

С возрастом наша кожа теряет упругость и становиться дряблой. Также она может стать таковой и после похудения. Привести в порядок кожу, вернуть былую упругость и повысить ее тонус вы можете самостоятельно в домашних условиях.
Вам понадобится
  • - молоко,
  • - овсяные хлопья,
  • - мед,
  • - яблочный уксус,
  • - сок винограда,
  • - салфетки.
Инструкция
1
Чаще всего проблемы возникают в области шеи и груди. Ранее мягкая и нежная кожа становиться жесткой и дряблой. В первую очередь необходимо тщательно очистить кожу. Принимайте душ 2 раза в день. При этом используйте не только гель для душа, но и всевозможные отшелушиваюшие средства. Раз в неделю обязательно принимайте теплую ванну, а если есть возможность, то посещайте баню. Это необходимо для того, чтобы очистить поры. Скраб для тела вы можете сделать самостоятельно. Для этого замочите в молоке овсяные хлопья на несколько минут.
2
При каждом принятии ванны или душа растирайте кожу жесткой мочалкой, прекрасно подойдет и мочалка из люфы. Это поможем вам избавиться от омертвевших клеток. Также данная процедура стимулирует кровообращение. Контрастный душ также оказывает благоприятное воздействие на поры кожи. Увеличьте напор воды и направьте его на проблемные места. Во-первых, это отлично скажется на вашей фигуре. Во-вторых, вы повысите тонус и упругость своей кожи. Принимайте ванну с добавлением различный трав. Приготовьте отвар из ромашки или мелисы, затем добавьте его в ванну. Ванна Клеопатры повысит упругость кожи, а также придаст ей молодость и красоту. Налейте ванну, затем добавьте в нее литр теплого молока и 1 столовую ложку меда.
3
Повысить тонус кожи лица вы можете с помощью компрессов и масок. На литр воды добавьте одну чайную ложку яблочного уксуса. После этого смочите салфетку и положите на лицо, на 5-10 минут. Компресс обладает прекрасным тонизирующим действием. Приготовьте виноградную маску для лица. Смочите салфетку в виноградном соке, вам потребуется 1-2 столовых ложки сока. После этого наложите ее на лицо и оставьте на 15-20 минут. Затем умойте лицо теплой водой и нанесите питательный крем. После применения данной маски кожа становится нежной и бархатистой, приобретает красивый цвет, а также виноградный сок предотвращает дряблость кожи, делая ее более упругой.
Видео по теме
Рецепты косметического льда
Связанная статья
Рецепты косметического льда
Источники:
  • Как повысить тонус кожи
  • тонус кожи лица
Видео по теме
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500