Совет 1: Как очистить дизельное топливо

Многие сталкиваются с проблемой очистки дизельного топлива от механических частиц. Используемая во время заправки топливных баков сетка-фильтр способна задерживать частицы размером более 80 мкм. Частицы меньшего размера легко проходят сквозь сетку-фильтр топливного бака, тем самым забивая топливные фильтры дизеля.
Как очистить дизельное топливо
Инструкция
1
Одним из способов очистки дизельного топлива является фильтрация. Она защищает от твердых частиц пыли, которые проникают в топливный бак при его открывании. Наличие частиц пыли может стать причиной неисправностей дизеля, поскольку они засоряют отверстия и каналы распылителя форсунки, в результате чего в камеру сгорания подается недостаточное количество топлива, и мощность двигателя снижается. После очистки фильтрацией эффективность сгорания топлива возрастает, а значит, мощность двигателя будет выше, топливо расходуется экономичнее.
2
Фильтр состоит из фильтрующего элемента и корпуса. Фильтрующий элемент изготовлен из специальной бумаги, синтетического волокна или целлюлозы. Некоторые фильтры способны задерживать как твердые частицы, так и часть воды, содержащейся в топливе. Во время эксплуатации следите за тем, чтобы фильтр не переполнялся водой, иначе вода его полностью заблокирует, и в обход фильтра потечет неочищенное топливо. Важно правильно подобрать фильтр в зависимости от размера частиц, иначе фильтр не выполнит свои функции.
3
Одна из разновидностей фильтрации – сепарация. Этот способ очистки применим при сильно загрязненном дизельном топливе. Сепараторы позволяют удалить посторонние вещества из топлива, даже если их концентрация очень высокая. При применении сепарации используется метод отделения воды и твердых частиц в центрифуге, их последующем сборе на дне корпуса очистителя, и фильтрации через специальную бумагу с особой пропиткой. Такое оборудование дорогостоящее и используется, как правило, на крупных предприятиях с расходом топлива более 150 т в месяц.
4
Для самостоятельной очистки дизельного топлива можно использовать специальные присадки, препятствующие закоксовыванию форсунок, образованию нагара на поршнях и стенках камеры сгорания, на свечах накаливания. Активная формула дизельных присадок, в зависимости от своего назначения, позволяет вытеснять воду, попавшую в топливо, а также препятствует повышению цетанового числа и загустеванию топлива.

Совет 2: Как очистить дизтопливо

Практически в любом дизтопливе присутствует множество загрязнителей, однако вода доставляет наибольшее количество проблем. Фильтры-сепараторы, которые призваны отделять топливо от другой жидкости, не всегда работают должным образом, поэтому приходится применять другие методы очистки.
Как очистить дизтопливо
Инструкция
1
Срок службы автомобиля зависит от качества топлива и от его чистоты. Основные загрязнители топливной системы – органические вещества, неорганические элементы и вода. В особо некачественном топливе присутствуют асфальтены, которые оставляют на фильтре черные отложения и быстро выводят его из строя. Вода же в топливе вызывает коррозию систем подачи топлива в автомобиле и ржавчину. Зимой вода замерзает в самой отдаленной точке системы и потому двигатель не может запуститься. В воде могут размножаться микроорганизмы, которые питаются топливом. Из-за этого в теплое время суток быстро забивается топливный фильтр.
2
Для очистки хорошо подойдет метод отстаивания. Поместите дизельное топливо в бак или канистру, и в течение 25 суток количество механических частиц уменьшится.
3
Для фильтрации больших объемов топлива используются центробежные очистители, представляющие собой довольно большие установки, которые очищают до 3 тонн топлива в час. Центрифуга удаляет из дизеля не только механические элементы, но и воду.
4
Для фильтрации дизельного топлива в автомобиле применяются сепараторы, которые устанавливаются в топливную систему и очищают горючее независимо от количества содержания вредных элементов. Бывают механические и химические сепараторы, которые различаются принципом действия. Сепараторы отделяют воду и откладывают ее на дне очистителя. В более дорогих моделях устанавливается особый бумажный слой Aquacon, который задерживает воду в очень больших количествах.
5
Сепараторы ставятся не только на автомобили, но и на предприятиях, где объем потребления топлива достигает больших объемов (больше 150 тонн в месяц). Часто горючее очищают во время перекачки из топливозаправщика в емкости для хранения топлива.
Полезный совет
Если ухаживать за сепаратором, то он прослужит гораздо дольше, чем обычный фильтр. Достаточно периодически промывать его и очищать дно, на которое отфильтровываются все вредные вещества.
ПОИСК
Совет полезен?
Осталось символов: 500