Совет 1: Как осветлить лицо в фотошопе

Желая сделать фотографию более привлекательной, вы можете обработать ее в фотошопе. В данной программе предусмотрен широкий набор инструментов, который позволит вам придать цифровому изображению максимум выразительности.
Вам понадобится
  • Компьютер, программа Adobe Photoshop.
Инструкция
1
Чтобы осветлить лицо в фотошопе, вам вовсе необязательно разбираться в данной программе. Достаточно знать работу определенных инструментов. В целом осветление изображения делается достаточно просто и занимает не более трех минут свободного времени. Подробнее поговорим о том, как осветлить лицо в фотошопе, не имея особых навыков работы с программой.
2
Открываем фотографию. Данное действие может быть выполнено двумя способами. Первый способ подразумевает выполнение следующих действий. Наведите курсор на файл фотографии, после чего кликните на ней правой клавишей мышки. В появившемся окне перейдите к параметру «Открыть с помощью». В новом окошке нажмите кнопку «Выбрать программу» или «Обзор». Найдите установленную программу с помощью предоставленного окна и нажмите кнопку «ОК». Помимо этого способа вы также можете открыть фото через интерфейс фотошопа. Для этого запустите приложение и в рубрике «Файл» выберите команду «Открыть». Найдите нужное фото и кликните по кнопке «Открыть». Теперь фото станет доступным для дальнейшей работы.
3
В левой части программы вам нужно выбрать инструмент «Осветление». Выбрав его, обратите внимание на следующее. Пока вы будете удерживать левую кнопку мышки при обработке осветлителем, вы будете осветлять первый слой. Как только вы отпустите кнопку, следующее ее нажатие будет осветлять ранее осветленную область. Если маркер попадет на часть фото, которая ранее не обрабатывалась осветлителем, станет заметным перепад цветов. Исходя из этого, старайтесь за один зажим кнопки мышки осветлить нужный участок фотографии.
4
После того, как вы осветлите лицо на фотографии, сохраните изменения, нажав сочетание кнопок CTRL+S.

Совет 2: Как обработать фото в фотошопе

Достаточно часто возникает необходимость обработать фотографии, убрать недостатки, восстановить старое фото или отредактировать уже имеющееся. Сейчас это можно сделать при помощи программы Adobe Photoshop, благодаря которой вы получите фотографии нужного качества.
Инструкция
1
Подготовьте рабочее пространство. Это необходимо, чтобы вы не путались в файлах, могли легко их архивировать. Под каждый новый проект в директории Projects отводится отдельная поддиректория, внутри которой создаётся несколько папок:
- Raws - папка, где хранятся исходники;- Work – папка, где хранятся рабочие файлы;
- Test - папка для экспериментов, вариантов конечного вида фотографий;
- Final – папка, где хранятся готовые файлы.
2
Откройте необходимую фотографию из папки Raws.
При помощи команды Crop обрежьте лишние части фотографии. Нажмите и зажмите правую кнопку мыши на фотографии и проведите её к другому краю. Таким образом, обозначьте область обрезания, она будет немного затемнена. Нажмите Enter, ваш фотоснимок обрежется по заданным параметрам.
Если на вашей фотографии имеются тёмные места, тогда воспользуйтесь командой Shadow & Highlights, с помощью которой высветите тёмные моменты.
3
Чтобы ваша фотография стала более яркой и насыщенной, воспользуйтесь инструментом Hue & Saturation. Передвигайте бегунок до тех пор, пока не достигните желаемого эффекта. Чтобы просмотреть все изменения, щёлкните Ctrl+z. Проверьте, чтобы отсутствовали цветовые проплешины, это может быть результатом перебора в некоторых ярких цветах. Чтобы изменить яркость и контрастность воспользуйтесь инструментом Brightness & Contrast. Осторожно выбирайте настройки, чтобы не переборщить со значениями. Если снимок сделан недостаточно чётко, изображение размыто, тогда воспользуйтесь командой Sharpen - повышение четкости. Просмотрите эффект на 100% масштаба фотографии, при этом щёлкните Ctrl+z. Если фотография начала очень сильно рябить - лучше отмените этот шаг и перейдите к следующему.
4
Если хотите добавить рамку вокруг фотографии или логотип, то тогда примените панель Layers (слои). Наличие рамки отделит вашу фотографию от окружающего фона, придаст красоту и индивидуальность. Чтобы экспортировать полученную фотографию, нажмите Save For Web, выберите папку Final и придайте номер полученной фотографии. Перед сохранением готового фотоснимка ещё раз проверьте все изменения, если обнаружите проблемные места, откатите до момента их появления и повторите заново с другими вариантами. Если вы всё делали правильно, то в итоге получите фотографию отличного качества, которая будет своим видом радовать вас и ваших близких.
Обратите внимание
Процесс обработки занимает минимум времени. Всем требованиям удовлетворяет экспресс-обработка (быстрая обработка фото) с помощью решения, входящего в Microsoft Office: программы Picture Manager.
Источники:
  • как обработать фотки

Совет 3: Как сохранять фото в фотошопе

После обработки фотографии в программе Photoshop может возникнуть справедливый вопрос: как сохранять готовое изображение? Дело в том, что Photoshop предлагает на выбор большое количество разных форматов, и в выборе подходящего расширения может заключаться трудность.
Инструкция
1
Сохранить обработанную фотографию в Photoshop можно нажав сочетание клавиш Ctrl+S, или выбрав в меню «Файл» команду «Сохранить как». Программа откроет перед вами окно содержимого вашего компьютера, предлагая выбрать место для хранения фото и определиться с форматом, в котором следует сохранить файл.
2
Выбор формата готового изображения будет зависеть от того, что вы собираетесь делать с полученной фотографией в дальнейшем. Если вам нужно поместить фотографию на свою страничку в социальную сеть, то лучше выбрать формат JPEG, GIF или PNG – именно эти три формата чаще всего используются веб-разработчиками для наполнения сайтов.
3
Если вы сделали сложную композицию с несколькими слоями, и хотели бы сохранить изображение в таком виде, чтобы потом продолжить работу – выберите предлагаемый по умолчанию формат PSD.
4
Чтобы распечатать фотографию в фотостудии, выберите формат TIFF или все тот же JPG. С форматом TIFF нужно уметь работать, а JPG подойдет всем, сохраняя качество изображения на высоком уровне при минимальном размере файла.
5
Формат GIF позволяет делать фото с использованием нескольких кадров, превращая статичную картинку в простейшую анимацию и сохранять прозрачные слои. Последнее может пригодиться, если вам нужно вставить картинку с прозрачным слоем в документы Word, Excel или Power Point.
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500