Совет 1: Как определить мобильные номера

Для того чтобы всегда быть в курсе, кто вам звонит или пишет, необходимо сделать активной услугу под названием "Определитель номера". Она может быть автоматической либо требовать подключения. В том случае, если услуга должна быть подключена, воспользуйтесь одним из номеров, предоставляемых операторами мобильной связи.
Инструкция
1
У абонентов оператора "Билайн" есть на выбор два способа, при помощи которых можно подключить "Определитель номера". Первый способ - это совершить звонок на бесплатный номер 067409061, а второй - отправить USSD-запрос *110*061#. Активация услуги и ее использование предоставляются пользователям бесплатно. Но для верного отображения номеров лучше сохранять их в своем телефонном справочнике в международном формате +7, а не через восьмерку.
2
Абонентам "Мегафона" в данном случае еще легче, поскольку у них "Определитель номера" оказывается активированным автоматически сразу, как только начинает работать сим-карта. Правда, услуга не всегда определяет номер. Если у того абонента, который звонит вам, активирован "Антиопределитель", то его номер увидеть вам не удастся.
3
Клиенты компании "МТС" могут пользоваться специальным сервисом самообслуживания, посредством которого они могут активировать "Определитель номера". Этот сервис носит название "Интернет-Помощник", а найти его можно на официальном сайте оператора. Для того чтобы войти в систему, вам понадобится личный логин и пароль. Логином станет номер вашего мобильного, а пароль нужно будет создать самостоятельно. Для регистрации пароля пошлите USSD-запрос на номер *111*25# или позвоните по короткому номеру 1118. Вы должны будете дождаться, пока вам ответит оператор, а затем следовать его инструкциям.
4
Обратите внимание на то, что пароль, который вы установите, длиной должен быть от четырех до семи символов (точнее, цифр). Система самообслуживания "Интернет-Помощник" предоставляется совершенно бесплатно. Ограничения в доступе могут возникнуть лишь в том случае, если введенный вам пароль окажется неверным. После трехкратного ввода доступ может быть запрещен на полчаса.

Совет 2: Как определить район в Москве по телефону

На территории Москвы расположено несколько десятков автоматических телефонных станций (АТС). Каждой из них присвоен трехзначный номер (либо несколько таких номеров). По этому номеру можно приблизительно определить район, в котором располагается абонент.
Инструкция
1
По номеру сотового телефона не пытайтесь определить не только местонахождение абонента в данный момент (по объективным причинам), но и даже район, в котором он прописан или получал SIM-карту. Такие карты распределяются по салонам связи и другим магазинам без какой-либо привязки к их адресам. Поэтому по мобильному номеру можно узнать только регион, да и то не всегда.
2
Если же номер телефона является городским, проверьте, относится ли он к Московскому региону. Для этого обратите внимание на первые трехзначное число, расположенное перед номером АТС - так называемый код города. Обычно оно заключено в скобки. Если это число равно 495 или 499, номер относится к Москве или ближайшему Подмосковью.
3
Следующие три цифры номера обозначают код автоматической телефонной станции. Именно по ним и можно определить район. Вначале перейдите по первой из приведенных в конце статьи ссылок. Нажмите Ctrl-F и введите номер АТС. Если он окажется не в первой, а во второй колонке, посмотрите, какой номер соответствует ему в первой. Например, если номер начинается с 637, значит, ранее ему соответствовал код 201. Списков московских АТС, в которых учтены изменения, связанные с переходом на цифровое оборудование, в интернете нет, поэтому производить поиск районов и приходится осуществлять в два этапа.
4
Теперь перейдите по второй из приведенных ниже ссылок. Снова нажмите Ctrl-F и на этот раз введите определенный ранее старый номер телефонной станции из первого столбца. Например, коду 201 соответствует район станции метро Кропоткинская и Зубовской площади.
5
При наличии любых сомнений в правильности определения района по коду АТС позвоните в справочную службу МГТС по номеру (495) 636-06-36. Заплатить при этом придется столько же, сколько при звонке на любой другой московский городской телефон. Дождитесь ответа оператора, а затем назовите номер станции ему.
Источники:
  • Определение района по номеру АТС
  • телефонные номера по районам
Видео по теме
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500