Совет 1: Как узнать стационарный номер телефона

Каждый человек может узнать любой интересующий его номер телефона, обладая при этом минимальной информацией об абоненте. Чтобы узнать стационарный номер человека, вам хватит фамилии его владельца. Если же вам нужно уточнить стационарный номер организации, вам понадобится только ее адрес.
Вам понадобится
  • Компьютер, доступ в интернет, данные об абоненте.
Инструкция
1
Нужно ли вам узнать домашний номер телефона определенного человека, либо же вы желаете уточнить телефонный номер какой-либо организации, вы с легкостью сможете сделать это, используя электронную версию телефонного справочника. Данную программу можно найти в профильных магазинах вашего города, либо же скачать ее из интернета. Чтобы скачать электронную версию телефонного справочника через интернет, вам нужно выполнить следующее.
2
Выйдите в сеть и посетите главную страничку любой поисковой системы (Яндекс, Гугл, Рамблер и т.д.). В форме запроса напишите фразу «скачать телефонный справочник», указав при этом нужный для вас город. После этого скачайте приложение на свой компьютер с любого сайта, предложенного поисковой системой.
3
После того, как вы скачаете инсталлятор телефонного справочника на компьютер, проверьте его на наличие угроз. Сделать это можно любым антивирусом. Если скачанный файл не заражен, выполните установку справочника на свой компьютер и запустите программу.
4
Как только программа будет запущена, вы сможете найти необходимый для вас номер телефона. Для этого зайдите в фильтр поиска и укажите фамилию, либо же адрес абонента в соответствующие поля. Если номер был зарегистрирован на искомое имя или адрес, вы сможете увидеть его уже через несколько секунд. Стоит заметить, что скачивать следует наиболее поздние версии телефонного справочника (в них отображается более актуальная информация).

Совет 2: Как узнать район по номеру телефона

Как известно, по первым шести цифрам телефонного номера можно определить его принадлежность определенному району России. Сегодня можно инициализировать звонки не только с мобильных, но и со стационарных телефонов. Действия по определению региона телефонного номера обычно не занимают много времени.
Вам понадобится
  • Сотовый телефон, телефонный справочник.
Инструкция
1
Определение региона стационарного телефона. Для подобных целей, как вариант, оптимально подойдет телефонный справочник. Обычно в таких изданиях помимо номеров телефонов и их владельцев с адресом местожительства, также указываются коды городов. Чтобы узнать район по номеру телефона, откройте справочник на странице кодов городов. Здесь вам нужно найти первые четыре цифры телефонного номера, с которого вам поступил звонок. После того, как вы найдете код в справочнике, напротив него вы сможете увидеть город, в котором зарегистрирован интересующий вас телефонный номер. Если же вам нужно установить регион сотового номера, обычный телефонный справочник вам не поможет.
2
Определение района сотового телефона. Изначально вам следует переписать интересующий вас номер на бумагу. Как только вы сделаете это, позвоните в службу поддержки клиентов вашего сотового оператора и дождитесь соединения со специалистом Call-центра. Соединившись с представителем службы поддержки, попросите его уточнить принадлежность интересующего вас телефонного номера к определенному региону России или же мира в целом. Назовите сотруднику службы поддержки первые шесть цифр телефонного номера. Ответ не заставит себя ждать. Уже через несколько секунд вы будете обладать информацией относительно принадлежности номера к тому или иному району страны. Сразу же вы сможете уточнить стоимость исходящего звонка на данный телефонный номер. Отметим, что аналогичным способом вы также можете установить региональную принадлежность стационарного телефона.
Видео по теме
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500