Совет 1: Как определить характер по цвету глаз

Цвет глаз влияет на характер сильнее, чем принято думать. Причем один и тот же цвет глаз у женщин и у мужчин может давать разные характеры и психологические особенности.
Вам понадобится
  • Хорошее зрение, чтобы разглядеть цвет глаз интересующего вас человека.
  • Определенная бесцеремонность - чтобы узнать, не линзы ли это цветные на глазах у вашего визави.
Инструкция
1
Обладатели серых глаз - самые уравновешенные и деятельные. Они не дают воли негативным эмоциям, они взвешенные, осторожные.Такие люди материалисты, не совершают безумств даже ради большой любви. Не очень разговорчивы, но, если говорят, то по делу. Сероглазые женщины - склонны брать на себя много ответственности в семейных вопросах, взваливают на себя часто непосильную ношу. Сероглазым мужчинам мешает достичь максимального успеха их осторожность. Даже когда риск оправдан, не рискнут.
2
Люди с голубыми глазами амбициозны. Они гордые и независимые, их самолюбие легко задеть. В глубине души часто бывают уверены, что партнер их недостоин. Эти люди критичны, видят в окружающих много недостатков, но им хватает ума не показывать это. У них прекрасные логические способности, достигают они многого благодаря этому. Женщины с голубыми глазами счастливы в браке, если брак по расчету. Искренние чувства заставляют их терять себя. Мужчины с голубыми глазами - прекрасные семьянины, но на брак идут не сразу. Им важно узнать будущую жену очень хорошо.
3
Зеленоглазые мужчины и женщины - дети Венеры. Они очень привлекательны для противоположного пола, обаятельны, милы. Легко поддаются влиянию, но так же быстро и освобождаются от него. Любят развлечения, общение, искусство, творчество. Им свойственен здоровый эгоизм - многие настолько подпадают под из обаяние, что готовы во многом им потакать. Зеленоглазые женщины счастливы в любви. Их любовь практически всегда не безответна, все зависит только от них. Зеленоглазых мужчин любят сильные и властные дамы, но они, как правило, избегают попадания под каблук и неудобных для них отношений.
4
Кареглазые люди очень добрые и душевные. Но не обладают сильным характером. И этим может воспользоваться их окружение. Они капризны и иногда ведут себя, как дети. Из всех цветов глаз у них наиболее слабая воля. Но они обладают хорошей интуицией. Опасно, когда они получают большую власть - это пробуждает в них низменные инстинкты. Кареглазые женщины - спокойные и домашние, если встретят своего мужчину. В противном случае, в браке может быть много ненужных эмоций,ревности. Мужчины, если им позволить, могут разбаловаться в семейных отношениях, стать самодурами. Им лучше рядом с сильной женщиной, которая будет контролировать их капризы.

Совет 2: Как определить цвет

Глаз человека воспринимает цвет, ориентируясь на интенсивность трех составляющих: красной, зеленой и синей. Для этого используются рецепторы, называемые колбочками. Они значительно менее чувствительны, чем монохроматические рецепторы, носящие название палочек.
Инструкция
1
Возьмите фотоэлемент с красной границей фотоэффекта не короче 800 нанометров. Его кривая чувствительности должна быть линейной. Подключите элемент к измерительному прибору, учитывая его конструктивные особенности. Ими определяется, в частности, требуемая чувствительность прибора, наличие или отсутствие необходимости использования источника питания, соблюдения полярности, и т.п.
2
Направьте фотоэлемент на лист белой бумаги. На него же направьте и источник света с цветовой температурой порядка 4000 кельвинов. Важно обеспечить, чтобы свет от источника не попадал в элемент напрямую. Не меняя расстояния от источника и элемента до листа, прикройте последний по очереди красным, зеленым и синим светофильтрами. Запишите показания измерительного прибора во всех трех случаях. Примите их за сто процентов интенсивности для каждого из первичных цветов.
3
Не меняя положение источника света и фотоэлемента, поместите вместо белого листа на том же расстоянии от них предмет, цвет которого требуется выразить количественно. Снова закройте элемент по очереди красным, зеленым и синим фильтрами, всякий раз записывая показания измерительного прибора.
4
Чтобы выразить интенсивность каждой из трех цветовой составляющей в процентах, составьте пропорцию: умножьте результат измерения интенсивности этого цвета при отражении от объекта на 100, а затем поделите на результат измерения интенсивности того же цвета при отражении от белого листа.
5
В языке HTML цвет обозначается цепочкой из шести символов, первые два из которых символизируют интенсивность красной составляющей, средние два - зеленой, а последние два - синей. Каждая пара символов представляет собой шестнадцатеричное число от 0 до FF. Чтобы выразить цвет количественно на языке HTML, вначале произведите три вычисления способом, указанным выше, заменив во всех случаях число 100 на 255. Затем все три результата переведите из десятичной системы в шестнадцатеричную, после чего результаты перевода напишите слитно, добавив при необходимости незначащие нули, чтобы числа стали двузначными. Например, если получились числа 0, 255, 8, то после перевода в шестнадцатеричную систему и добавления незначащих нулей они будут записываться как 00, FF, 08, а на языке HTML цвет будет носить название 00FF08.
Видео по теме
Видео по теме
Источники:
  • как узнать какой формы у меня глаза
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500