Совет 1: Какие имена мужчин подходят имени Виктория

Согласно нумерологии, созвучие имен мужчины и женщины положительно влияет на их дальнейшую совместную жизнь. Совпадение вибраций в именах дает гармонию в отношениях. Мужчину бессознательно притягивает к той женщине, которая наиболее подходит ему. Если верить исследованиям, то совпадение имен по звуковому ряду говорит о совместимости пары.
Инструкция
1
Имя Виктория пришло из латинского языка и в переводе означает "победа". Для Виктории идеально подходят такие мужские имена, как Лев, Владимир, Семен, Михаил, Сергей. Она любит привлекать внимание мужчин к своей персоне и шокировать. Из-за завышенных требований к будущему супругу Вика долго не выходит замуж. Создание семьи для нее важный и ответственный шаг. Виктории совершенно не подходят Григорий, Александр, Юрий, Виталий.
2
Виктория и Владимир задумываются о вещах, которые не столь важны в повседневной жизни. Власть, материальное благополучие и слава для них отходят на второй план. Важнее всего секреты мироздания, которые Виктория и Владимир пытаются раскрыть, изучая оккультные науки, философию и магию. Пара испытывает дискомфорт, когда от них требуют принять быстрого решения. К любому делу Вика и Владимир подходят творчески. Они умеют переживать и сочувствовать. Такие люди незаменимы в медицине.
3
Пару Виктория и Михаил объединяет энергичность, трудолюбие, верность традициям, целеустремленность. Сильной страсти в таких отношениях нет. Семейная жизнь течет размеренно, зато на отношения не влияют кризисы и не затрачивается много душевных сил. Пара умеет правильно расставлять приоритеты, планировать свое время и управлять людьми. Виктории и Михаилу следует заниматься предпринимательской деятельностью в сферах фермерства, строительства и финансов.
4
Союз Виктория и Лев многогранен. Их отношения никогда не омрачит однообразие. Их чувства и помыслы едины, стремления направлены на достижение одной цели. Пара преуспеет в социологии, эзотерике, общественных науках и психологии. Познавать новое Виктория и Лев будут вместе, что объединяет их стремление к путешествиям.
5
Данность традициям, целеустремленность, трудолюбие и энергичность присутствует в паре Виктория-Сергей. В таких отношениях не бывает долгих спадов и кризисов, они не отнимают много сил. Виктория и Сергей способны организовывать работу других людей, что позволяет им заниматься фермерской деятельностью и строительством. Они умеют планировать свое время и принимать быстрые решения. В области финансов эта пара также может преуспеть.
6
В паре Виктория и Семен присутствует взаимопонимание. Они искренне доверяют друг другу, стремятся к достижению общих целей. Дипломатия - вот область деятельности, в которой Виктория и Семен преуспеют вместе. Компромиссы для них не чужды, поэтому они редко ссорятся. Дом Вики и Семена всегда открыт для друзей и тех, кто просто нуждается в поддержке.

Совет 2: Какие имена подходят и мужчинам и женщинам

Имя - это не просто определенно сочетание букв или звуков, оно имеет гораздо большую ценность. Это способ идентификации человека, оно влияет на характер и судьбу. Существует множество «универсальных имен», подходящих и мальчикам, и девочкам.
Инструкция
1
Александр и Александра.

Александр - одно из самых могущественных и величественных имен в мире. В переводе с греческого оно означает «мужественный защитник». Александры - люди целеустремленные, щедрые, артистичные, обладают живым воображением. Основные черты характера: ироничность, любознательность, настойчивость, благородство, энергичность и решительность. Из Александров получаются хорошие руководители, режиссеры, журналисты, актеры и писатели. В девушке с именем Александра могут проявляться как женские, так и мужские черты характера. Александры любят командовать, они ответственны, умеют быть полезными другим людям, обладают моральной силой. Такие девушки могут работать в сферах музыки, туризма, экономики, юриспруденции и филологии.
2
Антон и Антонина.

Антон терпелив, педантичен, нередко ему не хватает смелости, хотя порой он способен на самопожертвование. Он обаятелен, имеет прекрасно развитую интуицию и хорошую память, его часто бросает из крайности в крайность. Антон может реализоваться в сфере медицины. Антонина же добродушна и жизнерадостна, хотя в то же время уравновешенна, общительна, но порой излишне прагматична. Она может найти себя в профессии учителя, воспитателя, портнихи или врача.
3
Богдан и Богдана.

Мужчины с таким именем мечтательны, замкнуты, суховаты и прижимисты, отличаются некоторым самолюбованием и хорошо развитой интуицией. Богдан категоричен, высокомерен, упрям и принципиален. Выбирает профессию, требующую творческого подхода - художник, музыкант или историк. Богдана наоборот, приветлива, улыбчива, неконфликтна, смышлена и рассудительна. Это девушка очень мягкая, добрая, сентиментальная и ранимая. Она справедлива и терпелива. Богдане понравится работать в качестве журналиста, парикмахера или художника, быть швеей или рукодельницей.
4
Валерий и Валерия.

Валерий достаточно стремителен, смел, активен и резок. У него крепкая психика, он бескомпромиссен и оптимистичен. Он может быть хорошим актером, архитектором, предпринимателем или модельером. Валерия очень непредсказуемая, сложная, непостоянная, чувствительная и ранимая. Если Лере удается обуздать свою импульсивность и направить ее в нужное русло, то она без труда сможет получить руководящую должность.
5
Виктор и Виктория.

Витя незлопамятный, он любит приключения и авантюры, эта тяга к новому в нем непреодолима. Хотя работать он предпочитает с чем-то более конкретным - что-то производить или выращивать. Вика же хитра, напориста, подвижна и упряма. Хотя при этом Виктория очень застенчивая, влюбчивая, нерешительная и добрая девушка. Она ленива, своевольна, общительна и искрення. При таком складе характера Вике подходят профессии воспитателя, научного работника, медсестры, педиатра, учителя или инженера.
Источники:
  • http://www.kakzovut.ru

Совет 3: Какие имена мужчин подходят к имени Александра

Александра — девушка с очень ярким характером. Ее особенность — умение подчеркнуть индивидуальность, выделится в толпе. Она не всегда отличается внешностью, но характер выдает ее в любых коллективах. Она не привыкла уступать, и все происходит так, как она хочет.
Инструкция
1
Александра обычно очень независимая девушка. Она хочет всего добиться сама. Ее отличает трудолюбие и стремление к самоанализу. Она всегда ищет причины неприятностей в себе, умеет меняться под события и цели. Она верит в настоящую любовь, не согласится на отношения из-за денег, а так же никогда не будет сидеть дома. Роль мамочки или домработницы не для нее, поэтому она будет искать мужчину, который позволит ей быть собой, не заставит заниматься только домом и детьми, а так же поддержит во всех начинаниях.
2
Отличные отношения будут у Александры и Егора. Он не столь целеустремленный, как девушка, но мечтающий о результатах. Она будет дарить ему вдохновение, поможет сделать карьеру. Ведущую роль в паре будет играть женщина, но это лишь укрепит брак, позволит ему длится всю жизнь. Егор будет закрывать глаза на недостатки супруги, будет делать все для благополучия детей. Саша же сможет реализовываться в социуме, доверяя мужу даже воспитание малышей. Прекрасно дополняя друг друга, Егор и Александра смогут укрепить свой союз, сделают его нерушимой стеной, если не станут ревновать друг друга.
3
Страсть между Сашей и Ильей будет огромной. Чувство покорит сердце обоих, они могут даже утонуть в нем на несколько лет. Эта пара всегда смотрится отлично, они будто созданы для того, чтобы жить вместе. Похожие взгляды, общие цели и безмерная любовь. Иногда кажется, что они даже думают одинаково. Это пример брака, когда люди идут рядом в одну сторону. Они умеют совмещать цели, строить общие планы. Но их жизнь очень размерена, все в ней по расписанию. Они знают, что им нужно, и для этого прилагают усилия. Минус отношений в том, что и эмоции совпадают, они могут одновременно уходить в депрессии, терять интерес к проектам.
4
Яркие отношения у Александры и Юрия. Он будет носить ее на руках, осыпать комплиментами и цветами. Но в браке начнет требовать очень многого. Девушке придется корректировать свои планы так, чтобы Юра был не против. Он не даст девушке находится все время на работе, он захочет видеть ее на кухне. Если Саше по душе домашние хлопоты, все пойдет хорошо. Конечно. Она будет работать, чтобы не было скучно, но материальные вопросы все будет решать мужчина. Эта семья будет счастлива, если родится много малышей. Общие хлопоты об их существовании сплотят супругов.
5
Александра сможет построить союз и с Андреем. Но мужчина должен быть мягким и покладистым. Женщина возьмет на себя ведущую роль, будет опекать его, подбадривать. Это отношения матери и ребенка, где она всегда тревожится о его состоянии, успехе. Обычно на такие союзы идут сильные женщины, которые не встретили спутника, который сможет быть более самостоятельным. Но смена ролей очень комфортна для обоих участников брака, каждый получает то, о чем мечтал.
Видео по теме

Совет 4: Какая наука изучает имена

Потребность человека в личном имени и сложность его изучения основали отдельную, самостоятельную науку - антропонимику. Имя человека кроме практического, культурного, исторического и этического значения имеет более глубокий, эзотерический характер.

Наука изучает имена

Антропонимика как специальная наука, изучающая имена людей, возникла в 1887 году. Ее название предложил португальский ученый Ж. Лейте Васконсельва. В переводе с древнегреческого антропонимика означает: "антропос" - человек и "онома" - имя.

Антропонимика – очень многогранная общественная наука. Объектом ее изучения является антропоним - личное имя человека, а также антропонимия – взаимодействие этих имен.

Данная наука основывается на изучении закономерности использования имени, его происхождения, совокупности отдельных составляющих (фамилия, отчество, псевдоним, прозвище). К тому же она объясняет связь имени с человеческими качествами, вероисповеданием, с историей человека - его родословной, национальной принадлежностью человека, профессией и родом его деятельности, географическим и историческим происхождением.

Что в имени тебе моем

Имя человека характеризуется с точки зрения астрологии, нумерологии, буквенного состава, соответствия имени месту проживания и дате рождения. Огромное значение в антропонимике отводится совместимости имен и выбору имени для новорожденного.

К примеру, по буддистской или иудаистской вере, новорожденных нельзя называть именами умерших родственников или трагически погибших людей.

Парапсихологи утверждают, что имена бывают счастливые - приносящие удачу, и наоборот. А ученые-астрологи уверены, что с помощью имени у человека можно найти и устранить причины недомоганий и плохого самочувствия, по имени можно определить предназначение человека и его дальнейшую жизненную позицию.

Научные деятели в области антропонимики

Нестандартный научный метод в изучении имени человека был разработан ученым, доктором химических наук, доктором астрологии Феликсом Казимировичем Величко, в настоящее время он является главным консультантом журнала «Гороскоп». Его метод основывается на исследовании смыслового и эмоционального оттенка каждой буквы имени человека с их последующим оригинальным расчетом.

Большой вклад в эту науку внес русский ученый и богослов Флоренский Павел Александрович, выпустивший в начале 20 века философский труд «Имена».

Особое внимание заслуживают книги Хигера Бориса Юрьевича - профессор, академик, доктор психологических наук, который написал порядка 40 книг, посвященных изучению имени и его влиянию на характер и судьбу человека.
Видео по теме
Источники:
  • Об имени Виктория
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500
к
Honor 6X Premium
новая премиальная версия
узнать больше