Совет 1: Как избавиться от комка в горле

Постоянное ощущение комка в горле может свидетельствовать о различных серьезных заболеваниях. Без полного обследования и назначенного специалистом адекватного лечения избавиться от кома в горле не удастся. Поэтому необходимо обратиться к терапевту, описать ситуацию и получить направление на полное медицинское обследование.
Вам понадобится
  • -полное медицинское обследование
  • -анализы
  • -ЭКГ
  • -консультация эндокринолога
  • -терапевта
  • -лор-врача
  • -невропатолога
Инструкция
1
Вы получите направления на общие анализы, направление к эндокринологу, на ЭКГ, к невропатологу, лор-врачу. Узкие специалисты определят, какой вид обследования нужен дополнительно.
2
Дело в том, что ком в горле могут вызывать заболевания самого горла, остаточные явления воспаления и инфекции. Также это может быть связано с нервным напряжением, повышенными нагрузками, нарушенным режимом работы и отдыха. Ощущение комка может вызвать зоб или нарушения в работе эндокринной системы, нарушение в работе пищеварительной системы, сердечно-сосудистой, ожирение, неадекватные диеты, вегето-сосудистая дистония и другие не менее серьезные патологии. Поэтому лечение может назначить только врач, по чьей специализации выявлена патология.
3
Обязательно сообщите доктору обо всех лекарственных препаратах, которые вы принимаете. Некоторые препараты могут вызвать ощущение кома в горле из-за негативного воздействия на мышцы, в частности глотательные. Часто, просто отмена того или иного лекарственного препарата позволяет избавиться от неприятного явления.
4
В домашних условиях можно попробовать облегчить состояние, которое вызывает ощущение кома в горле. Отказаться от курения и алкоголя, вовремя ложиться спать, не перенапрягаться на работе, не есть на ночь калорийную пищу. Последний прием пищи должен быть не позднее 18 часов. Также следует отказаться от кофеинсодержащих напитков хотя бы до того момента, как будет выявлена причина патологии.
5
Если никаких серьезных заболеваний не выявлено, то доктор назначит общеукрепляющую терапию или санаторно-курортное лечение. К общеукрепляющей терапии относится не только здоровый образ жизни, но и укрепление иммунитета, витаминотерапия, избавление от лишнего веса, зарядка, режим дня.
6
Если какой-то врач выявил патологию в состояние здоровья, то нужно соблюдать все рекомендации и назначения специалиста и пройти полный курс терапии, чтобы избавиться от постоянного комка в горле.

Совет 2: Как избавиться от зоба

Зоб – это патологическое увеличение щитовидной железы, которое является проявлением многих заболеваний щитовидной железы. Объем здоровой щитовидной железы у женщин составляет не более 18 мл, у мужчин - не более 25 мл. Зоб бывает диффузным и узловым. При диффузном – поражение железы бывает равномерным. Характерен для детей, подростков, молодых людей. При узловом зобе щитовидная железа поражается очагами, которые могут быть единичными или множественными.
Вам понадобится
  • - конский щавель;
  • - герань комнатная;
  • - лимон;
  • - калина (сок);
  • - сок алоэ;
  • - мед;
  • - спирт медицинский 70%;
  • - перегородки грецкого ореха.
Инструкция
1
В борьбе с зобом очень эффективна настойка конского щавеля. Накопайте корней щавеля, вымойте, измельчите и сложите в полулитровую банку, чтобы корни занимали 1/3 объема банки. Залейте корни водкой до верха банки и поставьте в темное место на неделю, периодически встряхивайте. Пейте по 1 столовой ложке трижды в день за полчаса до еды.
2
Зачастую от зоба помогает избавиться настойка листьев красной герани. Наполните полулитровую банку до половины объема листьями герани, залейте их полулитром водки и настаивайте в теплом и темном месте 30 дней. Периодически состав помешивайте. Затем процедите, листья отожмите. Принимайте по столовой ложке три раза в день за полчаса до еды. Нужно выпить две порции настойки, затем сделать перерыв и проверить зоб на УЗИ. По необходимости лечение можно повторить через месяц.
3
Для лечения диффузного токсического зоба приготовьте следующий состав. Возьмите 350 грамм перемолотой мякоти лимона, 0,5 литра сока калины, 250 мл сока алоэ, 200 мл спирта, 150 грамм меда. Все компоненты тщательно перемешайте и поставьте в темное место на неделю, ежедневно встряхивайте. Принимайте по столовой ложке трижды в день за час до еды. Курс рассчитан на количество полученной настойки и может быть повторен до получения положительного результата.
4
Народные лекари рекомендуют прием настойки на перегородках грецких орех. Заполните полулитровую бутылку доверху измельченными перегородками грецких орех, затем залейте их водкой и поставьте на10 дней в темное место. Принимайте по чайной ложке утром натощак за полчаса до еды. Принимать 10 дней, затем 5 дней – перерыв, снова повторить 10-дневный прием и сделать УЗИ.
Видео по теме
Обратите внимание
Показанием к хирургическому избавлению от зоба является сдавливание им близлежащих органов или злокачественный характер узлов.
Совет полезен?
Для профилактики увеличения зоба рекомендуется постоянно употреблять йодированную соль, морскую капусту, хурму, фейхоа, морские продукты, богатые йодом.
Источники:
  • как избавиться от болезни зоб

Совет 3: Как избавиться от кома к горле

Многим людям знакомо неприятное ощущение кома в горле, которое заставляет постоянно пребывать в напряжении, а также мешает проглатывать слюну и пищу. В некоторых случаях может даже показаться, что застрявший в горле инородный предмет время от времени перемещается, что сопровождается першением в горле и кашлем. Порой ком в горле остается на протяжении долгих месяцев и может довести человека до вялотекущей депрессии. Причинами для появления этого недуга могут оказаться самые разные факторы.

Инструкция
1
Знайте: нередко излишнее напряжение мышц гортани, сопровождающееся ощущением застрявшего в горле инородного предмета, бывает следствием того, что человеку нанесли незаслуженную обиду. По этой причине он пребывает в стрессе, который нередко сопровождается такими соматическими явлениями, как чувство, что в горле что-то мешается.
2
Длительное пребывание в этом состоянии очень вредно для человека, поэтому, если вы уверены, что ваши неприятные ощущения связаны с повышенным нервным напряжением, то пропейте курсом травяной успокоительный сбор. Нормализуйте свой режим труда и отдыха, займитесь доступным вам видом спорта, больше времени уделяйте себе, и, что самое главное – искренне простите своего обидчика. Если причиной появления чувства чего-то постороннего в горле был стресс, то это вам наверняка поможет.
3
Имейте в виду, что одна из наиболее распространенных причин, по которым в горле человека может что-то ощущаться, это различные ЛОР-заболевания, к примеру фарингит. При его затяжном течении бактерии проникают глубоко в ткани гортани и воздействуют на нервные окончания, что создает у человека иллюзию присутствия в его горле чего-то, чего там быть не должно.
4
Обратившись к отоларингологу или терапевту с жалобами на ком в горле, вы пройдете обследование и сдадите все необходимые для постановки корректного диагноза анализы. Если неприятные ощущения помехи в горле вызваны каким-то простудным заболеванием, то прохождение назначенной врачом терапии позволит достаточно быстро избавиться от них.
5
Не забывайте о том, что ощущение застрявшего в горле комка может быть вызвано и одним из достаточно серьезных заболеваний. Это может быть остеохондроз, патология щитовидной железы, отклонения в работе желудочно-кишечного тракта, вегето-сосудистая дистония и даже смертельно опасное заболевание – рак гортани. Именно для того, чтобы исключить серьезные нарушения в организме, не стоит ждать, когда этот неприятный симптом пройдет самостоятельно.
6
Вначале вам следует прийти на прием к терапевту, который при необходимости даст вам направление к узкому специалисту – неврологу, гастроэнтерологу, эндокринологу или онкологу. Своевременная диагностика и адекватное лечение позволят вам избавиться от ощущения кома в горле и других неприятных симптомов заболевания.
7
Знайте, что если вы прошли нескольких врачей с жалобами на наличие в вашем горле инородного предмета, который мешает вам нормально жить, и ни один из них так и не выявил объективной причины для этого явления, то, скорее всего, причиной является замаскированная депрессия или длительное пребывание в стрессовом состоянии. Если вам не помогают антидепрессанты, которые продаются в аптеке без рецепта, и вы не можете справиться с этой проблемой самостоятельно, то, возможно, вам следует обратиться к психологу. Ничего зазорного в этом нет – гораздо хуже для вас будет оставаться с проблемой один на один. Грамотный специалист наверняка поможет вам за несколько сеансов.
Видео по теме
Источники:
  • Ком в горле. Как избавиться от кома в горле.
  • Как вылечить ком в горле?
Видео по теме
Источники:
  • как избавиться от комка слизи в горле
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500