Совет 1: Как купить бытовую технику

Приобретение качественной домашней бытовой техники значительно облегчает труд домохозяек, освобождая время для других занятий. Вот почему к вопросу выбора «домашних помощников» необходимо подойти серьезно и со всей ответственностью.
Инструкция
1
Принимать решение купить бытовую технику надо обдуманно и сознательно. Спешить в этом деле не стоит. Даже если вы владеете необходимой суммой денег, не бегите в магазин и не покупайте сходу приглянувшийся холодильник или стиральную машину. В случае приобретения неподходящего чайника, его можно отвести на дачу, а вот при попытке поменять дорогой бытовой прибор вас могут ожидать непредвиденные сложности.
2
Целиком полагаться на советы знакомых не очень разумно. Во-первых, у каждого свой взгляд на правильность выбора, к тому же учесть все нюансы, необходимые именно вам, вряд ли получится. Совет одного продавца не будет полностью объективным, продать свой товар – его главная задача. А вот консультация нескольких продавцов поможет сориентироваться, чтобы понять, что конкретно подходит для вашей кухни.
3
Грех не воспользоваться современными средствами информации, на сегодняшний день интернет издания обладают неисчерпаемым количеством сведений, готовых прийти на помощь при выборе бытовой техники. На сайтах, занимающихся продажей бытовых приборов, сегодня легко прочесть информацию о потребительских качествах продукции, провести сравнительный анализ характеристик различных моделей, узнать о последних новинках научно-технической мысли.
4
Надо понимать, что повышенные требования, предъявляемые вами к своей будущей технике, предполагают и вложение больших средств. Например, встраиваемые модели стоят дороже, не смотря на то, что функциональный набор такой техники ничем не отличается от стандартного
5
И последнее, чтобы купить бытовую технику, о которой вы не будете впоследствии сожалеть, постарайтесь быть рациональным человеком, не обращать внимания на привлекательные уловки производителей, а прислушиваться к голосу разума и советам профессионалов.

Совет 2: Где можно купить б/у бытовую технику

Сегодня трудно себе представить человека без телефона или квартиру без бытовой техники. Эти предметы окружают нас повсюду. Но при покупке подобных товаров можно значительно сэкономить, если приобрети вещи, которые уже кем-то использовались ранее. Найти их можно в самых разных местах.
При выборе бытовой техники необходимо убедиться, что она находится в рабочем состоянии. Необходимо посмотреть документы, проверить, работает ли она. Поэтому покупать лучше в специальных магазинах, но зато приобретение у бывших владельцев уменьшает стоимость в несколько раз.

Скупки, магазины уцененных вещей

Сегодня в каждом городе есть магазины, где технику можно сдать за небольшую цену. Многие отдают туда вещи, которые больше не нужны, получив некоторую сумму денег. Конечно, иногда туда обращаются с краденым, или в тяжелых ситуациях, когда деньги очень нужны. Но именно в таких местах можно приобрести телевизор, микроволновую печь или другие подобные предметы по очень привлекательной стоимости. При этом часто существует даже гарантия 1-2 месяца на пользование предметом. При покупке все можно проверить, а так же получить документы, которые включают в себя иногда и более долгосрочную возможность ремонта.

В таком магазине ассортимент обновляется регулярно, поэтому заходите за вещью чаще, и вы сможете подобрать что-то действительно интересное. Так же можно попросить продавца позвонить, если появится заинтересовавшая вас вещь. Ломбарды тоже принимают бытовую технику. Не все, конечно, но такая практика сегодня появляется. Зайдите в ближайший, уточните, бывает ли у них что-то из необходимого вам.

Сайты объявлений

Многие люди дают объявления в интернете о продаже чего-либо. Например, холодильник легче найти именно на таких ресурсах. Ведь часто говориться о самовывозе покупаемой техники. При этом предоставляется телефон, вы можете уточнить у владельцев все, что нужно: от срока эксплуатации до технического состояния. Обычно цена на вещь на 30-50% меньше, чем в обычных магазинах.

Покупка через сайт удобна, но нужно опасаться обмана. Иногда продают технику, которая уже ремонтировалась. Проверить это сложно. И очень велика вероятность обмануться с телефонами, так как сегодня подделок на рынке стало очень много.

Ремонтные мастерские и крупные интернет-магазины

Сервисные центры часто занимаются ремонтом техники. Что-то они скупают у населения. Также иногда попадают и предметы, которые люди забывают забрать. В такие места так же можно зайти и поинтересоваться, а нет ли в продаже чего-то конкретного. Даже если в таком ремонтном отделе нет магазина, то специалисты могут что-то предложить, и за невысокую плату.

Крупные интернет-магазины иногда продают товары, которые были отремонтированы. Если вещь сломалась в первые 2 недели после покупки, ее обменивают на новую, а старые восстанавливают и предлагают с большой скидкой. На больших ресурсах это практикуется, при этом сохраняется гарантия на дальнейший ремонт или обслуживание. И это тоже возможность покупать бытовую технику недорого.

Совет 3: Как защитить бытовую технику

Даже высококачественная бытовая техника не защищена от быстрых поломок, нередко возникающих из-за перепада напряжения в электрической сети. Чтобы ваш телевизор, холодильник либо новейший компьютер не сгорели, необходимо защитить технику от возможных поломок в силу перепада напряжения, и в этом вам поможет специальное оборудование.
Инструкция
1
Покупая современную бытовую технику либо электронику, не забывайте, что длительность ее бесперебойной работы зависит не только от разработок ее производителей, но и от качества потребляемой электроэнергии. Но если защитить бытовую технику от возможных нагрузок, ее не сможет вывести из строя ни отключение напряжения в сети, ни значительные скачки и перепады напряжения. Вы спросите, как защитить бытовую технику и инновационную электронику, установленную у вас дома либо в рабочем офисе? Во-первых, покупайте технику с уже «встроенной» защитой, предусмотренной ее производителем.
2
Так современные модели стиральных машин просто перестают работать, самопроизвольно отключаясь, когда напряжение в электрической сети резко снижается ниже отметки в 180 Вольт. Если ваша бытовая техника приобреталась относительно давно и не имеет встроенной защиты либо заводских методов недостаточно, задумайтесь о мерах ее дополнительной защиты. Во-вторых, чтобы защита бытовой техники была максимально функциональной, установите в вашем помещении специальное стабилизирующее оборудование. Независимости от стоимости приобретаемого вами стабилизатора напряжения, такой прибор обойдется вам гораздо дешевле, чем если бы вам пришлось осуществлять замену сгоревшей из-за перепада напряжения электроники у недавно купленной бытовой техники.
3
Желая защитить бытовую технику от перепадов напряжения, еще до покупки стабилизатора определите, какие конкретно приборы в вашей квартире максимально подвержены влиянию перепадов напряжения. К примеру, если для вашего холодильника определенные электрические колебания могут оказаться неопасными, то для некоторых видов электроники они станут просто смертельными. Не забываете, что если скачок момент скачка напряжение как-то совпадет с включением мотора холодильника, то и данному бытовому прибору не избежать перегорания.
4
Защищая электронику от кратковременных всплесков напряжения в электросети, установите дополнительные фильтры на входе, в которых содержатся индукционно-конденсаторные цепи пассивного характера и электронные элементы, включая самовосстанавливающиеся предохранители и вариаторы. Но для защиты стиральных, посудомоечных машин, холодильников даже качественные сетевые фильтры не подходят – потребуется инновационный стабилизатор напряжения. Такой стабилизатор покупайте с учетом мощности всей вашей электроники и расположенной в помещении бытовой техники, при этом запас мощности рекомендуется оставлять не менее 30%.
Видео по теме

Совет 4: Что можно купить на ярмарке выходного дня

Ярмарки выходного дня проводятся практически в каждом крупном населенном пункте России. Конечно, масштаб их различен, но покупатели редко уходят с пустыми сумками. В основном посещают ярмарки пенсионеры и люди, которые хотят купить качественные продукты по недорогой цене.

Администрации городов следят за соблюдением постановления правительства, утверждающем порядок организации ярмарок выходного дня. На этих рынках разрешена продажа сельскохозяйственной продукции, продовольственных товаров российского производителя, изделий народного промысла и ремесел, непродовольственных товаров легкой промышленности тоже российского производства.

Исключение составляют плодоовощная продукция, которая не произрастает на территории России. То есть тропические фрукты и овощи вы тоже можете найти на ярмарке.

Существует и очень большой список товаров, которые запрещено продавать на ярмарках выходного дня. Он включает в себя: алкоголь, драгоценности, парфюмерию и косметику, импортные товары (исключение сделано лишь для белорусских), табачные изделия, различные компьютерные и видеодиски, бытовую технику, ценные меховые изделия, консервы домашнего изготовления, нефасованную гастрономию, детское питание, бытовую химию, лекарственные препараты, животных.

Самый большой выбор на ярмарках выходного дня у товаров отечественных сельхозпроизводителей. Цены назначаются ниже магазинных. Поэтому если вы к выходным составили длинный список необходимых покупок, посетите ярмарку.

Детей порадуют деревянные, глиняные и соломенные игрушки. А любители повозиться на грядках найдут весной на ярмарке выходного дня богатый выбор саженцев и рассады для своего дачного участка.

Пасечники привозят огромное множество сортов меда, и купить его можно не только в сезон, но и круглый год. Традиционно широко представлена мясная продукция, колбасы и сосисочные изделия крупных и мелких фабрик России.

Ивановская продукция поражает своей красочностью и большим выбором. Здесь и постельное белье, и домашний трикотаж, и комплекты для новорожденных, и покрывала. Также можно приобрести картины из жаккардового полотна с разнообразными сюжетами.

Все товары, представленные на ярмарке выходного дня, еженедельно проверяет выездная ветеринарно-санитарная лаборатория.

Видео по теме
Источники:
  • Сайт о ярмарках выходного дня
Видео по теме
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500