Совет 1: Как сделать чехлы на диван

Довольно часто люди приобретают диваны. Некоторым он просто не по карману. Они занимаются изготовлением самостоятельно. Однако можно даже из старого дивана сделать привлекательный предмет мебели. Для этого нужно его обтянуть или сделать для него чехлы.
Инструкция
1
Для того чтобы сделать чехлы или обшить диван, вам понадобятся набивочные материалы, такие как ватин, войлок, поролон или другие и расходные материалы: мебельные скобы, гвозди, клей, мебельный лак.
2
Если вы все ещё думаете, делать обшивку дивана или нет, то вам следует знать, что на внешнем виде это скажется кардинально. Довольно часто люди перетягивают предметы мебели кожаной обивкой. Если вы хотите оригинальности и яркости, то просто сшейте два или три сменных чехла. Лучше всего сделать их разных цветов. В зависимости от настроения вы можете их менять.
3
Для начала посетите магазин, в котором продаются ткани. Подберите необходимые материалы. Для этой цели в настоящее время продается довольно много специальных мебельных тканей. Именно они, в отличие от обычных тканей, обладают достаточной прочностью. Вы должны заранее снять метки и примерно рассчитать, сколько понадобится материи.
4
Затем нужно шить сами чехлы. Для этого вы должны иметь необходимые навыки. Хорошо смотрятся на мебель чехлы с рисунками. Сделать их конечно намного сложнее. Если вы не справляетесь с этим делом, то можно его доверить профессионалам. Сейчас уже практически в каждом месте можно найти хорошее ателье.
5
Чехлы помогут предохранить диван от различного рода пятен. Внешний вид обивки сохраниться на долгие годы. Впрочем, зачем сохранять первозданность обивки, если ее под покрывалом все равно никто не увидит? Это уже вопрос риторический. Практически в каждом доме, где имеется старая мебель, можно наблюдать сменные чехлы. Они могут подчеркнуть интерьер комнаты и придать ей уют.
6
Также вы можете сшить покрывало на диван. Для этого сделайте замеры и прибавьте к каждой стороне примерно по 20 сантиметров. Затем идите в магазин и выбирайте нужную ткань. Выбирать можно не только мебельные ткани. Для этой цели хорошо подходит шерстяная ткань. В этом случае покрывало будет выступать ещё и пледом. Хотите всех удивить? Приобретите джинсовую ткань. Также обязательно понадобятся различные отделочные материалы – красивая тесьма, бахрома, кисти. Подогните края у вашего покрывала, пришейте декоративные элементы и все, дело сделано.

Совет 2: Как сшить чехлы для углового дивана

Для того чтобы ваша мебель служила долго, можно сшить на нее специальные чехлы. С помощью них вы не только продлите срок службы вашего дивана, но и сможете менять цвет и стиль интерьера в случае ремонта. Достаточно только будет сменить чехлы - и мебель преобразится в новую.
Вам понадобится
  • Ткань
  • Ножницы
  • Нитки
  • Швейная машинка
Инструкция
1
Перед тем как шить чехлы на диван, нужно определиться с количеством ткани для них. Самый простой способ узнать площадь требуемой ткани - сшить так называемые черновые чехлы из ненужной ткани. Для этого можно использовать старые простыни или обычную хлопчатобумажную ткань. Далее нужно раскроить требуемые детали непосредственно на диване, прикладывая ткань к подушкам и боковинам дивана.
2
Затем раскроенные детали нужно сметать вручную прямо на диване, подгоняя их по размеру, обрезая ненужное. Обрезать детали всегда проще, чем надставлять, поэтому надо быть очень внимательным при подгонке и тщательно промерять все сложные места.
3
После того как черновые чехлы будут готовы, их нужно аккуратно распороть. Таким образом у вас будут готовы выкройки чехлов на ваш диван.
4
Затем нужно выбрать ткань для чехлов "на чистовик". Для диванных чехлов лучше использовать плотную, не слишком тянущуюся ткань. Если у вас есть домашние животные, то выбирайте ткань с такой текстурой, чтобы шерсть к ней не прилипала.
5
После того как чехлы раскроены, их нужно сшить на машинке. Если чехлы планируется часто снимать, то нужно продумать застежку. Можно вшить молнию, а можно сделать чехлы на пуговицах или завязках.
Совет полезен?
Прежде чем шить чехлы, ткань нужно выстирать и отпарить, чтобы избежать усадки готового изделия после стирки.
Источники:
  • чехлы на угловые диваны своими руками
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500