Совет 1: Как лечить брадикардию и чем

Брадикардией называют урежение числа сердечных сокращений до 50 и меньше ударов в минуту. При этом организм недополучает кислород и необходимые питательные вещества для полноценной работы всех органов и систем. Брадикардия бывает физиологической и патологической. Физиологическая не представляет угрозы организму, она возникает в состоянии покоя (сон), при давлении на сонную артерию, например, галстуком, при приеме сердечных препаратов – бета-блокаторов.
Вам понадобится
  • Приготовьте следующие компоненты для лечения брадикардии:
  • - молодые побеги сосны;
  • - водка;
  • - пчелиный подмор.
Инструкция
1
Для лечения физиологической брадикардии приготовьте следующую настойку. Возьмите 60 грамм молодых побегов сосны и залейте их 300 мл водки. Поставьте настаиваться на солнце на 10 дней. Принимайте по 20 капель за 20 минут до еды три раза в день.
2
Пчелиный подмор – великий биостимулятор. Народные лекари рекомендуют его прием и при брадикардии. Возьмите стакан мертвых пчел, положите в полулитровую банку, залейте до верха водкой или 45% спиртом. Настаивайте 21 день в темном месте, периодически встряхивая. Затем отфильтруйте настойку, сырье отожмите. Принимайте по столовой ложке, разведенной в 50 мл воды. Курс лечения – месяц, затем месяц перерыв, затем можно повторить лечение.

Совет 2: Как лечить брадикардию

Брадикардия – снижение частоты сердечных сокращений. Причина патологии кроется в возрастных изменениях, наличии заболеваний сердечно-сосудистой системы. Лечение брадикардии должно проходить под обязательным контролем кардиолога.
Брадикардия сопровождается головокружением, частыми обморочными состояниями, затруднением дыхания, болезненными ощущениями в левой части грудной клетки, помутнением сознания, чувством усталости. Лечение позволяет снизить симптоматику, нормализовать частоту пульса.

Лечение брадикардии

Прежде чем приступать к лечению брадикардии, необходимо выяснить, что послужило ее причиной. Если патология незначительна, специального лечения не требуется, достаточно нормализовать пульс употреблением травяных отваров. Если брадикардия является симптомом заболевания, лечение проводят, назначая курс терапии с применением препаратов, корректирующих углеводный обмен, электролитный баланс и устраняющих недостаток кислорода в крови пациента.

В случаях, когда брадикардия представляет серьезную опасность, ведет к нарушению кровообращения, рекомендуется прием препаратов с антиаритмическими свойствами. Самостоятельно использовать данные средства запрещено, так как они способны вызывать серьезные побочные эффекты.

Когда лечение не приводит к положительной динамике, показано проведение хирургического вмешательства. Его цель – имплантация электрокардиостимулятора, регулирующего частоту сердечных сокращений.

Народные методы лечения брадикардии

Использование травяных сборов при лечении брадикардии помогает нормализовать частоту пульса. Применять сборы можно только после разрешения врача.

Можно приготовить средство, состоящее из лимона, чеснока и натурального меда. 10 свежих лимонов разрезают на несколько частей и заливают крутым кипятком. Спустя минуту фрукты достают из воды и выдавливают из них сок. 10 головок чеснока очищают от кожицы и протирают до кашеобразного состояния. В стеклянной емкости смешивают чесночное пюре, лимонный сок и литр натурального меда.

В течение 10 дней средство должно настаиваться в прохладном неосвещенном месте. Принимать его рекомендуется по 4 чайные ложки, медленно рассасывая, 1 раз в день. Курс лечения составит 3месяца. Повторить курс можно будет через год. Перед приемом смесь обязательно нужно перемешать.

Хороший эффект отмечается при употреблении настоя тысячелистника. 15 грамм сухой травы заваривают стаканом крутого кипятка и продолжают нагревать средство на медленном огне в течение 20 минут. После этого напиток должен настаиваться при комнатной температуре 2 часа. Выпивают по столовой ложке настоя 3 раза в день.
Источники:
  • Брадикардия
  • Брадикардия – лечение народными средствами
Обратите внимание
Следует знать, что приобретенная брадикардия может быть следствием заболеваний эндокринной системы, воспалительных заболеваний сердечной мышцы, склеротических возрастных заболеваний сердца и др. В этом случае, необходимо лечение основного заболевания, а не лечение брадикардии.
Полезный совет
Если у человека всю его жизнь был редкий пульс, значит - это просто особенность организма и особого беспокойства не стоит проявлять. Следует вести здоровый образ жизни, соблюдать принципы здорового питания: ограничить сладости, животные жиры, продукты, богатые холестерином. Включать в рацион питания больше продуктов, богатых кальцием, витаминами и микроэлементами (ботва овощей, молочные продукты, апельсины, сельдерей, мяту, морские продукты). При брадикардии противопоказаны: печеный картофель, мед, абрикосы, курага, черешня, смородина, вишня, клюква, персики.
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500