Совет 1: Как принимать капли Морозова

Об успокаивающих свойствах пустырника и валерианы наслышаны многие, однако не все знают о том, что существует отличное средство для лечения бессонницы и невроза, в состав которого входят настойки данных трав. Капли Морозова можно приготовить самостоятельно или заказать в рецептурно-производственном отделе аптеки. В любом случае эффективность лечения зависит от точности соблюдения дозировки.
Как принимать капли Морозова
Инструкция
1
Капли Морозова назначаются не только при неврозах и бессоннице, но и при сердечно-сосудистых заболеваниях и вегето-сосудистой дистонии. Эффективность в этом случае обусловлена наличием в составе настойки боярышника и корвалола.
2
Если в близлежащей аптеке отсутствует рецептурно-производственный отдел или по каким-то причинам там не готовят капли Морозова, сделайте лекарство самостоятельно. Налейте в пузырек из темного стекла по 2 части настоек пустырника и валерианы, 1 часть настойки плодов боярышника и несколько капель корвалола. Перед употреблением взболтайте получившуюся смесь. Отличие данного средства от аптечных капель Морозова заключается лишь в отсутствии в составе димедрола, но его количество в оригинальном препарате настолько мало, что на эффективность оно влияет совсем незначительно.
3
Для лечения повышенной нервной возбудимости принимайте капли Морозова трижды в день. Размешайте 10-20 капель препарата в 50 мл воды и выпейте залпом. При повышении артериального давления помогут 30 капель данного средства. Справиться с бессонницей можно, приняв 40 капель лекарства.
4
По некоторым данным препарат вызывает привыкание, поэтому продолжайте лечение не дольше 1,5-2-х недель. При необходимости повторите курс, но не ранее чем через 1,5 месяца.
5
Огромное значение имеет не только дозировка препарата, но и его правильное хранение. 10 дней с момента приготовления — это максимальный срок, по истечении которого принимать лекарство не рекомендуется. Если терапия назначена на более длительное время, следует приготовить новые капли. Хранить их рекомендуется при температуре не выше 10-15°С, то есть в холодильнике.
Обратите внимание
Капли Морозова противопоказаны детям и гипотоникам.
Полезный совет
Если возникли сложности с приготовлением капель Морозова, можно приобрести в аптеке препарат «Валемидин». Он имеет похожий состав и идентичные свойства.
Источники:
  • настойка морозова

Совет 2: Как принимать капли "Фенистил"

Капли «Фенистил» считаются одним из самых безопасных антигистаминных лекарств, их можно давать маленьким детям практически с самого рождения. «Фенистил» применяют при лечении аллергических заболеваний, таких как отек Квинке, крапивница, аллергический ринит и сенная лихорадка, а также аллергических реакций на продукты питания и медицинские препараты.
Как принимать капли "Фенистил"
Инструкция
1
Капли «Фенистил» успешно снимают зуд при дерматозах, экземах, краснухе, кори и укусах насекомых. Для маленьких детей этот препарат часто назначают как профилактическое средство возможных аллергических реакций до и после различных прививок. При анафилактической реакции и сывороточной болезни назначается в качестве вспомогательного средства.
2
Но даже этот препарат имеет ряд побочных действий и противопоказаний, его не назначают больным с гиперчувствительностью, при хронических заболеваниях легких и мочеполовой системы, с закрытой глаукомой, не рекомендуется прием лекарства во время беременности, особенно в первые месяцы, а также в период кормления грудью.
3
Малышам, имеющим возраст от 1 месяца до 1 годика капли назначают только под наблюдением врача. Грудничкам принимать «Фенистил» можно с помощью бутылочки с теплым детским питанием, непосредственно перед кормлением капли добавьте в еду. Деткам, которые уже в состоянии есть с ложки, лекарство подавайте в неразведенном виде, чайной ложечкой, так как капли имеют довольно приятный вкус. Однако не смешивайте «Фенистил» с горячими напитками или пищей и не подвергайте воздействию высокой температуры.
4
Прием капель делите на 3 раза, для ребенка от 1 месяца до 1 года назначается от 10 до 30 капель, для деток до 3 лет – 45 капель и детям до 12 лет – до 60 капель «Фенистила». Для детей старше 12 лет и взрослых доза препарата составляет до 6 мг, что рано 120 каплям, то есть по 40 капель 3 раза в сутки. Больным, которые склонны к сонливости, уменьшите утреннюю и дневную дозу препарата, а вечернюю, наоборот? увеличьте.
5
Препарат усиливает действие снотворных лекарств и анксиолитиков, если вместе с ним принимать медикаменты, содержащие этанол, то скорость реакции замедлится, поэтому тем пациентам, деятельность которых связана с повышенной концентрацией внимания, нельзя принимать этот препарат.
6
Капли выпускаются во флаконе темного цвета, снабженным дозатором из полиэтилена и полипропиленовой крышкой, имеют систему контроля первого вскрытия и инструкцию по применению.
Обратите внимание
Капли «Фенистил» неэффективны при зуде, который связан с холестазом.
Полезный совет
Во время беременности применяйте препарат лучше только в том случае, если ожидаемая польза при лечении превышает для будущего ребенка потенциальный риск.
Источники:
  • как принимать лекарство по времени
Совет полезен?
Поиск
Осталось символов: 500