Совет 1: Как принимать капли Морозова

Об успокаивающих свойствах пустырника и валерианы наслышаны многие, однако не все знают о том, что существует отличное средство для лечения бессонницы и невроза, в состав которого входят настойки данных трав. Капли Морозова можно приготовить самостоятельно или заказать в рецептурно-производственном отделе аптеки. В любом случае эффективность лечения зависит от точности соблюдения дозировки.
Как принимать капли Морозова
Инструкция
1
Капли Морозова назначаются не только при неврозах и бессоннице, но и при сердечно-сосудистых заболеваниях и вегето-сосудистой дистонии. Эффективность в этом случае обусловлена наличием в составе настойки боярышника и корвалола.
2
Если в близлежащей аптеке отсутствует рецептурно-производственный отдел или по каким-то причинам там не готовят капли Морозова, сделайте лекарство самостоятельно. Налейте в пузырек из темного стекла по 2 части настоек пустырника и валерианы, 1 часть настойки плодов боярышника и несколько капель корвалола. Перед употреблением взболтайте получившуюся смесь. Отличие данного средства от аптечных капель Морозова заключается лишь в отсутствии в составе димедрола, но его количество в оригинальном препарате настолько мало, что на эффективность оно влияет совсем незначительно.
3
Для лечения повышенной нервной возбудимости принимайте капли Морозова трижды в день. Размешайте 10-20 капель препарата в 50 мл воды и выпейте залпом. При повышении артериального давления помогут 30 капель данного средства. Справиться с бессонницей можно, приняв 40 капель лекарства.
4
По некоторым данным препарат вызывает привыкание, поэтому продолжайте лечение не дольше 1,5-2-х недель. При необходимости повторите курс, но не ранее чем через 1,5 месяца.
5
Огромное значение имеет не только дозировка препарата, но и его правильное хранение. 10 дней с момента приготовления — это максимальный срок, по истечении которого принимать лекарство не рекомендуется. Если терапия назначена на более длительное время, следует приготовить новые капли. Хранить их рекомендуется при температуре не выше 10-15°С, то есть в холодильнике.
Обратите внимание
Капли Морозова противопоказаны детям и гипотоникам.
Полезный совет
Если возникли сложности с приготовлением капель Морозова, можно приобрести в аптеке препарат «Валемидин». Он имеет похожий состав и идентичные свойства.
Источники:
  • настойка морозова

Совет 2: Как принимать капли "Фенистил"

Капли «Фенистил» считаются одним из самых безопасных антигистаминных лекарств, их можно давать маленьким детям практически с самого рождения. «Фенистил» применяют при лечении аллергических заболеваний, таких как отек Квинке, крапивница, аллергический ринит и сенная лихорадка, а также аллергических реакций на продукты питания и медицинские препараты.
Как принимать капли "Фенистил"
Инструкция
1
Капли «Фенистил» успешно снимают зуд при дерматозах, экземах, краснухе, кори и укусах насекомых. Для маленьких детей этот препарат часто назначают как профилактическое средство возможных аллергических реакций до и после различных прививок. При анафилактической реакции и сывороточной болезни назначается в качестве вспомогательного средства.
2
Но даже этот препарат имеет ряд побочных действий и противопоказаний, его не назначают больным с гиперчувствительностью, при хронических заболеваниях легких и мочеполовой системы, с закрытой глаукомой, не рекомендуется прием лекарства во время беременности, особенно в первые месяцы, а также в период кормления грудью.
3
Малышам, имеющим возраст от 1 месяца до 1 годика капли назначают только под наблюдением врача. Грудничкам принимать «Фенистил» можно с помощью бутылочки с теплым детским питанием, непосредственно перед кормлением капли добавьте в еду. Деткам, которые уже в состоянии есть с ложки, лекарство подавайте в неразведенном виде, чайной ложечкой, так как капли имеют довольно приятный вкус. Однако не смешивайте «Фенистил» с горячими напитками или пищей и не подвергайте воздействию высокой температуры.
4
Прием капель делите на 3 раза, для ребенка от 1 месяца до 1 года назначается от 10 до 30 капель, для деток до 3 лет – 45 капель и детям до 12 лет – до 60 капель «Фенистила». Для детей старше 12 лет и взрослых доза препарата составляет до 6 мг, что рано 120 каплям, то есть по 40 капель 3 раза в сутки. Больным, которые склонны к сонливости, уменьшите утреннюю и дневную дозу препарата, а вечернюю, наоборот? увеличьте.
5
Препарат усиливает действие снотворных лекарств и анксиолитиков, если вместе с ним принимать медикаменты, содержащие этанол, то скорость реакции замедлится, поэтому тем пациентам, деятельность которых связана с повышенной концентрацией внимания, нельзя принимать этот препарат.
6
Капли выпускаются во флаконе темного цвета, снабженным дозатором из полиэтилена и полипропиленовой крышкой, имеют систему контроля первого вскрытия и инструкцию по применению.
Обратите внимание
Капли «Фенистил» неэффективны при зуде, который связан с холестазом.
Полезный совет
Во время беременности применяйте препарат лучше только в том случае, если ожидаемая польза при лечении превышает для будущего ребенка потенциальный риск.
Источники:
  • как принимать лекарство по времени

Совет 3: Как принимать капли Зеленина

Капли Зеленина – это фитопрепарат, оказывающий кардиотоническое и седативное действие. Средство входит в группу спазмолитиков. Его выпускают в виде раствора для приема внутрь.
Как принимать капли Зеленина
Инструкция
1
Капли Зеленина содержат следующие компоненты: настойки белладонны, корневищ валерианы, ландыша и ментол. Настойка белладонны снижает секрецию бронхиальных, желудочных, потовых, слезных, слюнных желез и поджелудочной железы, а также оказывает м-холиноблокирующее и спазмолитическое действие. Настойка ландыша обладает кардиотоническими свойствами.
2
Настойка корня валерианы проявляет спазмолитический и седативный эффект, облегчая наступление естественного сна, замедляет ритм сердца, способствует расширению коронарных сосудов, повышает секрецию слизистой ЖКТ, оказывает желчегонное действие. Ментол - это местнораздражающее средство, он оказывает анальгезирующее, коронародилатирующее, венотонизирующее, антиангинальное и рефлекторное действие.
3
Капли Зеленина назначают при повышенной нервной возбудимости, вегето-сосудистой дистонии, спазме органов желудочно-кишечного тракта, гипоанацидном гастрите, дискинезии желчевыводящих путей, хроническом холецистите, печеночной и почечной колике, пониженном аппетите. Также препарат применяют в составе комплексного лечения хронической сердечной недостаточности. Капли Зеленина принимают внутрь по 20-30 капель 3-4 раза в день.
4
Препарат может вызвать следующие побочные эффекты: диарея, тошнота, рвота, боли в животе, аллергические реакции, изжога, сонливость, мидриаз, миастения, головная боль, аритмия. «Капли Зеленина» противопоказаны при чувствительности к его компонентам, при закрытоугольной глаукоме, миокардите, эндокардите, при гипертрофии предстательной железы, сопровождающейся нарушением оттока мочи, при гиперацидном гастрите, язвах в ЖКТ, детям до 12 лет.
5
Следует учитывать, что при одновременном применении препарата со снотворными и другими средствами, угнетающими ЦНС, действие этих лекарств усиливается. В период применения средства нужно соблюдать осторожность при управлении автотранспортом и выполнении работ, требующих хорошего зрения, быстроты психомоторных реакций и повышенной концентрации внимания. Аналогами препарата являются: «Корвалол», «Валокордин», «Валосердин», «Бромкамфора», настойка ландыша, настойка красавки, настойка валерианы, капли Морозова».
Обратите внимание
Капли Зеленина отпускаются в аптеках без рецепта врача. Срок хранения средства – 2 года. Препарат хранят в месте, недоступном для детей, при температуре не выше 25оС.

Совет 4: Какие травы принимать при неврозе

Невроз – это функциональное заболевание центральной нервной системы, охватывающее весь организм в целом. Главной причиной возникновения невроза является стресс. Лечить данное заболевание можно с помощью лекарственных трав.
Какие травы принимать при неврозе
Вам понадобится
  • - 3 ст.л. травы зверобоя продырявленного
  • - 1 ст.л. травы пустырника
  • - 2 ч.л. травы одуванчика
  • - 1 ст.л. цветков ромашки
  • - 3 ст.л. листьев ежевики
  • - 50 г листьев пустырника
  • - 10 г корней валерианы
  • - 70 % спирт
  • - марля
  • - термос
Инструкция
1
Эффективным средством для лечения неврозов является трава зверобоя продырявленного. Для приготовления лечебного настоя залейте стаканом кипятка 3 ст.л. сухой измельченной травы и оставьте настаиваться в течение 2-3 часов. Затем процедите через марлю, сложенную в 3-4 слоя. Пейте готовый настой после приема пищи по 1/3 стакана трижды в день.
2
Народные фитотерапевты рекомендуют принимать настой пустырника сердечного. Для приготовления такого настоя засыпьте в термос 1ст.л. измельченной травы пустырника, залейте стаканом кипятка, плотно закройте крышку и настаивайте не менее двух часов. Готовый настой процедите и принимайте в теплом виде 3 раза в день по 1/3 стакана за 20-30 минут до еды.
3
При хроническом неврозе отлично помогает настой из травы и корня лекарственного одуванчика. Залейте стаканом кипятка 2 ч.л. измельченного одуванчика, укутайте полотенцем и выдержите так в течение 3 часов. Принимать лечебный напиток до еды 4-5 раз в день по 3-4 глотка.
4
Отвар из ромашки также поможет избавиться от невроза. Для его приготовления необходимо 1 ст.л. сухих цветков залить 250 мл и довести до кипения на водяной бане. Процедить, остудить и принимать по 100 мл трижды в день. Такой отвар отлично успокаивает и улучшает сон.
5
В качестве народного средства при неврозах, сопровождающихся истерией, травники советуют принимать настой из сизой ежевики. Возьмите 3 ст.л. измельченных листьев ежевики, залейте одним литром кипятка и настаивайте не менее 4 часов в термосе. Затем процедите и употребляйте по 150 мл 3 раза в день. При желании напиток можно подсластить медом (если нет аллергии).
6
В качестве успокоительного можно принимать настойку из цветков кроваво-красного боярышника. Для приготовления такой настойки нужно 5 г сухих цветов залить 50 мл спирта и оставить настаиваться на неделю. Готовую настойку принимают по 30 капель, разведенных в 100 мл теплой воды за 40-60 минут до приема пищи 3 раза в день.
7
Уже давно эффективным средством для лечения невроза является настойка пустырника сердечного. Возьмите 50 г измельченных листьев пустырника, залейте стаканом 70 % спирта и настаивайте две недели. Готовую настойку необходимо отфильтровать и принимать 3 раза в день по 35-40 капель, разведенных водой.
8
Не стоит забывать и про настойку валерианы, которая отлично снимает стресс и раздражительность. Чтобы ее приготовить, необходимо 10 г измельченных корней валерианы лекарственной залить 50 мл спирта и настоять 7 дней в темном месте. Употребляют также три раза в день по 20-30 капель, разведенных водой.
Видео по теме
Совет полезен?
Поиск
Осталось символов: 500