Инструкция
1
Первоначально определите местоположение. Этот фактор может стать решающим в успешности вашего бизнеса, т.к. подавляющее большинство клиентов посещают спортзалы, находящиеся либо вблизи их места работы, либо рядом с домом. Поэтому помещение следует искать либо в пределах жилых районов, либо в зонах скопления офисных учреждений.
2
Пространство должно быть достаточным для одновременного занятия 10-15 человек, для размещения по одному тренажеру на каждую группу мышц, 3-5 единиц кардиооборудования. Предусмотрите отдельное помещение для групповых занятий или возможность временно освобождать место под тренировки.
3
Оборудование спортзала должно быть профессиональным, чтобы выдерживать многочасовые нагрузки. Альтернативным решением может быть лизинг (долгосрочная аренда имущества с последующим правом выкупа). Такой вариант обходится дороже, чем покупка, но в то же время облегчает процесс замены тренажеров при их моральном устаревании, что происходит достаточно быстро.
4
Кроме основного помещения вам понадобится пространство для расположения мужской и женской раздевалок, гардероба и ресепшена. Обратите внимание на наличие туалета (как минимум одного) и рассмотрите возможность оборудования душевых.
5
Займитесь подбором персонала. Прежде всего, в спортзале должны работать профессиональные инструкторы, а также тренеры по аэробике, йоге и другим групповым занятиям. Кроме того вам понадобятся сотрудники на административные и хозяйственно-технические должности.
6
Для привлечения клиентов раздавайте флаеры (желательно со скидками для первых посетителей) в пределах расположения зала, возле ближайших магазинов и супермаркетов и в других местах с высокой проходимостью. Закажите заметную вывеску для входа и веб сайт для размещения основной информации о вашем спортзале, включая фото и контактные данные.