Совет 1: Что такое фактор производства

Все ресурсы, необходимые для производства товаров и услуг, традиционно подразделяют на землю, капитал, труд, предпринимательские способности, информацию и науку. Все это и есть факторы производства. В любой производственной системе факторы производства преобразуются в конкретную продукцию или услуги.
С позиций традиционной экономической модели, предложенной Адамом Смитом, к факторам производства относят землю, труд, капитал и предпринимательскую активность. Многие современные экономические модели включают еще науку, информацию и время. Хотя и не все признают их обязательность и необходимость.

Основные факторы

Земля – природные ресурсы, необходимые для выращивания продуктов питания, сельского хозяйства, строительства различных объектов. Также к этому фактору относят и сырьевые ресурсы.

Капитал – денежные и имущественные ресурсы, необходимые для получения прибыли. Источниками капитала являются семейные сбережения, прибыль предприятий, бюджеты государств, различные фонды. Свободный или временно свободный капитал может быть направлен на создание новых производств с целью получения прибыли.

Труд – трудовая деятельность человека, направленная на производство товаров или услуг. В плановой экономике рабочая сила не считалась товаром, так как руководители не испытывали недостатка в рабочих, а рабочие имели постоянную занятость и гарантированную заработную плату. В условиях рыночной экономики труд – это товар. Работники продают свои способности к труду, а работодатели оплачивают труд сообразно его качеству, количеству и необходимости в подобного вида труде.

Предпринимательские способности – физическая и умственная деятельность человека или группы лиц, направленная на соединение всех перечисленных факторов производства, организацию этого производства и управление им. От предпринимателя требуется не только теоретические и практические знания во многих областях, связанных с его деятельностью, но и умение принимать ответственные решения и идти на разумный риск.

Дополнительные факторы

Наука – необязательный фактор. Представляет собой научные достижения, необходимые многим видам производств с целью улучшения потребительских свойств товара, улучшению качества оборудования и технологических процессов, внедрения прогрессивных методов труда и управления предприятием.

Время – тоже необязательный фактор производства. Но в ряде случаев время, необходимое на создание чего-либо становится решающим фактором. И поэтому, для выигрыша во времени приходится привлекать большее количество капитала и рабочей силы.

Информация – зачастую не является отдельным фактором производства. Но с развитием ИТ-технологий и повсеместным их внедрением во все бизнес-процессы, информация как фактор приобретает все большее значение. К информации относят не только информационные технологии, но и информацию о конкурентах, о потенциальных покупателях, маркетинговую информацию и т.п.

Совет 2: Что такое выручка

Выручка – это совокупность денежных средств, поступивших на счета предприятия в результате его производственной деятельности за определенный период времени. Выручка – это источник собственных финансовых ресурсов коммерческой организации.
Выручка может поступать от нескольких направлений деятельности предприятия:
- от основной деятельности (выручка от реализации товаров, работ, услуг);
- от инвестиционной деятельности. Выручка отражается в виде финансового результата от реализации внеоборотных активов и продажи ценных бумаг;
- от финансовой деятельности. Данная выручка представляет собой результат размещения среди инвесторов ценных бумаг предприятия (акций и облигаций).

В бухгалтерском учете выручкой признаются денежные средства, которые отвечают следующим требованиям:
- предприятие имеет право на их получение, что вытекает из соответствующего договора;
- существует уверенность в том, что после проведения хозяйственных операций произойдет увеличение экономических выгод;
- право собственности на продаваемый товар перешло от продавца к покупателю;
- расходы, которые были затрачены на проведение данной хозяйственной операции, могут быть точно определены.

Выручка от реализации продукции отражается в учете одним из возможных методов: методом по отгрузке товара и предъявлению контрагенту расчетных документов (метод начисления) или методом оплаты, т.е. по фактическому поступлению средств на счета организации (кассовый метод). В первом случае моментом продажи товара и получения выручки считается дата отгрузки, во втором – дата поступления денег на счета.

На величину выручки оказываю влияние многие факторы. Некоторые из них зависят непосредственно от деятельности предприятия. К таким факторам относятся объем производства и реализации, ассортимент выпускаемой продукции, ее качество, конкурентоспособность, уровень цен, применяемые формы расчетов, соблюдение договорных условий. К факторам, которые не зависят от деятельности предприятия, можно отнести нарушение поставки ресурсов, несвоевременная оплата продукции вследствие неплатежеспособности покупателя, сбои в работе транспорта.
Видео по теме

Совет 3: Что такое трансфер фактор

Трансфер факторы входят в нашу жизнь, и с этим ничего не поделаешь. Но что же это на самом деле? Лекарство или дар природы? Изобретение фармацевтов или то что есть в каждом организме любого существа на планете Земля? Попытаемся ответить на эти вопросы.

Трансфер факторы - это мельчайшие  молекулы или иначе их называют пептиды. Они были открыты в середине прошлого века, тогда было доказано, что они являются частью иммунных клеток, без которых иммунная система работать не в состоянии. Чем больше качественных трансфер факторов в организме, тем совершеннее работа самого иммунитета.

Каков принцип действия трансфер факторов?  Говоря популярным языком, любая мать при рождении  своего младенца передает через молозиво трансфер фактор, который включает его иммунитет и делает работу его организма правильной.

Далее трансфер фактор вырабатывается самим организмом человека или животного. С возрастом способность формировать здоровые и правильные трансфер факторы снижается, т.к. отмирает главный орган, отвечающий за правильное формирование трансфер факторов. Этот орган называется тимус.

Ученые долго пытались получить трансфер факторы в чистом виде, которыми можно было бы пополнить их недостаток в организме. До конца прошлого века источником трансфер факторов считались молозиво коров и вытяжка из плазмы крови человека. Но в первом случае - это вызывало сильную аллергию, во втором было жутко дорого. В конце прошлого века был установлен патент на производство трансфер факторов из молозива коров и желтков куриных яиц. Этот способ получения трансфер факторов позволил очистить молозиво от всех вызывающих аллергию крупных белков и снизил стоимость производства в десятки раз.

Итак, на сегодня трансфер факторы - это абсолютно натуральный, полезный и безвредный продукт, который производит одна компания в мире, имеющая эксклюзивные патенты на его производство.

Какое действие оказывает добавление качественных трансфер факторов в организм человека? Иммунитет человека становиться более компетентным при встрече с агрессивной средой как внутри организма на клеточном уровне, так и границах проникновения инфекций и вирусов внутрь через слизистые оболочки.

Видео по теме
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500
к
Honor 6X Premium
новая премиальная версия
узнать больше