Совет 1: Как обезвредить преступника

В наш неспокойный век проблема защиты от злоумышленников стала наиболее актуальной. И, как говорится, не зря. Опасность может поджидать в любом переулке. Даже в людном и оживленном месте преступник может решиться на незаконные действия против вас. И в такой ситуации нужно суметь за себя постоять. Важно не растеряться, взять себя в руки и вернуть происходящее под свой контроль. Как обезвредить нападающего?
Инструкция
1
В самообороне, первое, что вы должны сделать - это попробовать избежать столкновения. А самое лучшее - это предупредить возникновение опасной ситуации. Выбирайте не самый короткий путь, а самый безопасный. При опасности кричите, попытайтесь укрыться, а, если вам позволяет физическое здоровье, попробуйте убежать. Запомните, что обычные призывы о помощи не помогут. Большинство людей отреагируют только на крик "Пожар!". Ведь люди прежде всего беспокоятся о своей безопасности.
2
Если же вам не удалось избежать встречи с преступником, не теряйтесь. Действуйте решительно. Вы можете в чем-то поддаться противнику, чтобы усыпить его бдительность и нанести удар в уязвимое место. Старайтесь ввести бандита в замешательство, чтобы он не мог быстро среагировать и ответить. Для защиты вы можете использовать любой предмет в вашей сумке или кармане: телефон, ключи, расческу, баллончик с лаком для волос. Также сгодятся камни, палки, горсти песка и земли.
3
Очевидно одно, чтобы уметь за себя постоять, нужно тренироваться и овладеть несколькими приемами самообороны. Зная даже базовые приемы, отточенные до уровня автоматизма, в случае опасности вы сможете защитить свою жизнь. Также полезно запомнить уязвимые места. Удары в самообороне в основном наносятся именно в эти точки. Рассмотрите несколько болевых точек, воздействуя на которые, вы сможете выйти победителем. В области корпуса к ним относятся промежность, солнечное сплетение, ребра, сердце, печень, подмышки, почки и копчик. Очень эффективен прямой удар в голень, горло. Удар в область колена вызывает сильную боль и приводит к обездвиживанию сустава. В ближнем бою эффективными являются удары коленями.
4
Для защиты неплохо было бы иметь такие средства как перцовый баллончик, электрошокер, травматическое оружие. С их помощью вы сможете быстро обезвредить преступника и спасти себя.

Совет 2: Электрошоковое устройство "Taser X26"

Одним из самых эффективных способов в Америке обезвредить преступника является использование электрошокера. Кроме того, этот способ наиболее безопасный для задерживаемого.

Электрошокеры "Taser X26" производятся американской компанией "Taser International". Эти электрошоковые устройства (ЭШУ) используются полицией разных стран при задержании преступников. ЭШУ позволяет вести огонь по правонарушителям специальными пулями, которые выпускают в бандита электрический разряд. Электрошокер даёт возможность поражать цель на расстоянии до 10 метров. Пули закрепляются на теле или одежде преступника специальными гарпунами, электрический заряд передаётся по медным проводам. Выстрел производится за счёт использования энергии сжатого азота. 

Воздействие электрического тока нарушает работу нервной системы, преступник теряет равновесие и не может двигаться. Напряжение электрического импульса составляет порядка 50000 вольт. Устройство весит 200 граммов и имеет лазерный прицел. ЭШУ носят в специальной кобуре. "Taser X26" эффективен против лиц, которые находятся в состоянии алкогольного и наркотического опьянения. Электрошокер можно применять против агрессивно настроенных животных.

В ЭШУ встроена возможность контактного применения. После нескольких выстрелов в устройстве нужно заменить специальный картридж. "Taser X26" является нелетальным оружием, позволяющим сохранить жизнь преступнику. Работа полицейских, которые используют дистанционные ЭШУ, становится более безопасной. Сотруднику специального подразделения не нужно подходить к преступнику вплотную.

ЭШУ представляют большую опасность для людей, которые страдают сердечными заболеваниями. В этом случае устройство "Taser X26" может стать орудием убийства. Полиции запрещено применять ЭШУ против детей, пожилых людей и беременных женщин. Существует модель "Taser X26C", которую могут покупать и применять гражданские лица в некоторых странах. Российское законодательство запрещает ввоз и использование ЭШУ "Taser X26".  

Совет 3: Как задерживать преступника

Любой человек может оказаться либо жертвой, на которую напал преступник, либо очевидцем преступления, совершаемого в отношении беспомощного лица. В любом случае, всегда возможно оказать сопротивление или обезвредить преступника.
Инструкция
1
Мнения опытных сотрудников правоохранительных органов сходятся в том, что в большинстве ситуаций уличные преступления или насильственные действия совершаются лицами, уверенными в своей безнаказанности или подавленном состоянии своей жертвы.
2
Поэтому проявляйте повышенное внимание за окружающей остановкой и осуществляйте взглядом контроль за находящимися рядом людьми. Как правило, злоумышленники предпочитают для воплощения задуманного выбирать прохожих, глубоко погруженных в себя, находящихся в состоянии алкогольного опьянения, а также не обращающих внимание на происходящие детали.
3
Всем своим внешним видом излучайте уверенность в себе и сохраняйте невозмутимость. Хулиганы и карманные воры стараются не связываться с подобными гражданами, так как всегда рассчитывают на свое всячески демонстрируемое физическое превосходство или моральное доминирование над встреченным человеком. Они не думают, что им могут оказать какое-либо сопротивление. Всегда перехватывайте инициативу и воспользуйтесь любым шансом, чтобы ввести посягнувших в заблуждение по поводу своих реальных способностей и возможностей. В крайнем и безотлагательном случае элементарно закричите, громко позвав на помощь.
4
При наличии достаточной спортивной подготовки и имеющихся специфических навыков, обнаружив виновных у себя квартире или автомобиле, обезвредьте движение воров или ограничьте им пространство для свободного маневра, заблокировав снаружи двери и окна.
5
Вовсе не обязательно быть супергероем или мастером боевых искусств, чтобы догнать и обезвредить мелкого грабителя, отнявшего у девушки сумочку, или воришку, незаметно похитившего портмоне из одежды ротозея или оставленный без присмотра, на барной стойке, телефон.
6
Порой достаточно проследить за его передвижением и в процессе следования за ним вызвать сотрудников правоохранительных органов. В городах со значительным населением патрули, посты или наряды всевозможных служб постоянно находятся в местах скопления людей. Обратитесь и лаконично опишите им произошедшую ситуацию, чтобы те смогли задержать преступника по приметам.

Совет 4: Как обезвредить террориста

Нередко правильные и быстрые действия обычных граждан помогают обезвредить террористов. И хоть выявить этих опасных преступников в толпе непросто, некоторые люди опознают их и своевременно оповещают об опасности полицию. Только правоохранительные органы в состоянии грамотно провести задержание и не навредить мирным жителям.

Опознать террористов очень сложно, ведь они до определенного времени стараются быть незаметными в толпе. Но все равно у них есть отличительные признаки, по которым их можно отличить от мирных людей. Одна из самых ярких особенностей этих преступников – оружие или провода, которые спрятаны в складках одежды.

Обезвредить террориста проще всего до того, как он начал угрожать жизни людей. Следовательно, если вы догадались, что рядом с вами находится террорист, нужно попытаться предотвратить преступление. Но ни в коем случае нельзя пытаться отговорить преступника, пытаться угрожать ему или наносить удары. Попав в неожиданную ситуацию, террорист, скорее всего, постарается как можно быстрее начать осуществление своего плана. Особенно опасной будет ситуация, если перед вами смертник с поясом шахида. Если он поймет, что вы угрожаете ему или выполнению его плана, он, не раздумывая, приведет в действие взрывчатые вещества.

Если вы думаете, что успеете вывести противника из строя до того, как он нажмет нужную кнопку, то вы ошибаетесь. Очень часто террористы имеют сообщников, у которых, кстати, может находиться дистанционное управление от взрывчатки. И если сообщник поймет, что смертник обезврежен, он наверняка попытается завершить свою миссию.

Итак, если вы уверены, что находящийся рядом с вами человек является террористом, постарайтесь рассмотреть его. Запомните все основные приметы. Затем отойдите на большое расстояние и как можно быстрее свяжитесь с сотрудниками правоохранительных органов. Опишите в мельчайших подробностях террориста. Если рядом есть полицейские, можно обратиться к ним напрямую.

Когда правоохранительные органы предупреждены, постарайтесь не дать понять террористу, что вы разгадали его планы. Сообщите людям, которые находятся рядом с вами, что им угрожает опасность. Чем меньше людей будет вокруг преступника, тем меньше вероятность того, что он решится осуществить свои планы. Попробуйте предупредить как можно большее количество людей до тех пор, пока на место не прибудут сотрудники правоохранительных органов. Только таким образом вы можете действительно обезвредить террориста. Если же вы начнете проявлять геройство, могут пострадать ни в чем не повинные люди. Поэтому будьте внимательны и аккуратны, не допускайте ошибок, которые могут стоить жизни нескольким сотням людей.

Совет 5: Как купить себе устройство для самообороны

Конечно, не хочется, чтобы в жизни случались такие моменты, когда понадобятся средства самообороны. Но если вы часто возвращаетесь домой поздно, и дорога ваша лежит через пустыри, темные переулки, а в районе много хулиганов, – не стоит искушать судьбу, лучше купить себе устройство для самообороны.
Вам понадобится
  • – охотничий магазин;
  • – деньги;
  • – разрешение на покупку, ношение и применение оружия.
Инструкция
1
Если вам нужна недорогая и не требующая особых навыков защита от хулиганов и собак, купите себе обычный газовый баллончик или перцовый спрей. Они стоят недорого и не требуют разрешения на ношение, но помогут вам в трудной ситуации. Направленный в глаза, спрей вызывает сильное жжение и слезотечение, и у вас появится несколько минут, чтобы убежать. Здесь важен эффект неожиданности, при неправильном использовании это оружие может только сильнее разозлить преступника.
2
В качестве более эффективной защиты, способной обездвижить противника или лишить его ориентации в пространстве, выбирайте электрошокер. Не покупайте оружие в переходах метро или в ларьках, так как велик риск приобрести некачественный товар. Найдите надежный магазин, специализирующийся на подобной технике (например, охотничий), только тогда вы будете уверены в надежности и безотказности этого средства самообороны. Недостатком электрошокера можно назвать необходимость физического контакта с противником, что иногда бывает довольно опасно и неудобно.
3
Если вы хотите купить надежное и безопасное средство для самообороны, выбирайте газовый пистолет. Стрелять из него можно с расстояния от 2 до 4 метров, попадание в цель быстро обезвредит противника и позволит вам удалиться. Учтите, что для того чтобы получить разрешение на покупку, ношение и применение газового пистолета, необходимо достичь совершеннолетия, пройти медкомиссию и курс лекций о технике безопасности.
4
Если вы предпочитаете эффективность и решительность, покупайте травматическое оружие. Оно стреляет резиновыми пулями под большим давлением, помните, что при попадании в жизненно важные органы можно даже убить человека. На пневматическое оружие с большой дульной энергией также необходимо специальное разрешение.
5
Выбрав вид оружия и, при необходимости, получив разрешение, обратитесь в любой охотничий магазин и приобретите понравившуюся модель. Не забывайте оружие дома, всегда носите с собой, берегите от детей.
Видео по теме
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500