Совет 1: Как изменить голос

Вам нужно, чтобы ваш голос на видео был по какой-то причине не узнан. Сделать это не сложно, при наличии у вас компьютера и нескольких несложных программ для работы с видео и аудио. Например, вы можете использовать программу для видео редактирования Adobe Premier Pro.
Вам понадобится
  • Компьютер, аудио/видео файл, программа Adobe Premier Pro, навыки работы с Premier.
Инструкция
1
Запустите программу Adobe Premier Pro. Для этого выполните следующую последовательность. Нажмите кнопку «ПУСК», выберите программу «Adobe Premier Pro», заведите новый проект. Когда интерфейс программы откроется. Выберите «Файл», «Импорт» и укажите файл, с которым хотите работать. Нажмите кнопку «Открыть». Выбранный вами файл программа автоматически разместит в окне «Проджект» («Project»).
Даже при тщательно вслушивании ваш <strong>голос</strong> не смогут распознать на записи.
2
«Перетащите» с помощью мыши файл на видео дорожку. Аудио автоматически разместится под ней, на дорожке «Audio 1». Правой кнопкой мыши щелкните по файлу на дорожке. В открывшейся вкладке выберите пункт «Unlink Video Footage». Эта команда отделит видео от аудио. Затем щелкните правой кнопкой мыши по аудио дорожке, выберите «Speed/Duration». В графе «Speed» («Скорость») задайте процент скорости. Если вы немного замедлите скорость воспроизведения аудио (т.е. уменьшите процент), то записанный голос будет воспроизводиться немного медленнее. Вы услышите, что изменится тембр и высота голоса (он станет «ниже»), изменится скорость речи, артикуляция.
Записываем <strong>голос</strong> на камеру.
3
Сохраните полученный результат. Нажмите «Файл», «Сохранить как», укажите папку, в которую хотите сохранить файл. Программа сохранит его в формате «wav», если вы укажите сохранить только аудио. Или в формате «avi», если сохраните вместе с видео.
Все делаем с помощью своего компьютера.

Совет 2: Как изменить свой голос грубее

Причин, по которым люди хотят сделать голос грубее, множество. По общепризнанному мнению, низкий голос звучит более внушительно и весомо. Если природа одарила вас высоким, пронзительным голосом, вы можете провести ряд мер по изменению его звучания.
Вам понадобится
  • - программа Funny Voice;
  • - диктофон.
Инструкция
1
Существует ряд программ, позволяющих сделать голос грубым в режиме реального времени. Программа Funny Voice - одна из самых компактных и простых в управлении. Достаточно скачать файл программы и запустить его. Установка не требуется. Для работы с ней вам понадобится микрофон. Нажмите кнопку Start для начала изменения голоса. С помощью стрелочек делайте голос выше или ниже. Если вы хотите записать аудиофайл с измененным голосом, нажмите кнопку Record.
2
Уделяйте время каждодневным упражнениям для связок. Наиболее простое из них – пропевание букв «а» и «у». Звук должен быть чистым, как в начале упражнения, так и в конце. Сначала сделайте выдох, затем глубокий вдох и пойте выбранную букву, насколько хватит дыхания. С каждым днем немного понижайте тон звука. Через некоторое время вы заметите изменения в голосе.
3
Если вы подозреваете, что с вашими голосовыми связками не все в порядке – отправляйтесь на прием к фониатру. Так называют врача, занимающегося диагностикой заболеваний голосового аппарата. Если проблемы с голосом будут обнаружены, он назначит лечение.
4
Повышение уровня мужского гормона тестостерона влияет не только на общее состояние организма, но и на тембр голоса. Это правило распространяется как на мужчин, так и на женщин. Но бесконтрольное употребление гормональных препаратов может привести к серьезным заболеваниям.
5
Еще один кардинальный способ сделать голос грубее – подвергнуть хирургическому вмешательству голосовые связки. Во время операции пациент находится в сознании, так как процедура проводится под местным наркозом. Хирург делает надрезы на гортанном хряще, ориентируясь на звук, издаваемый пациентом.
6
Помимо основных упражнений, изменению тембра может помочь прослушивание аудиозаписей со звуком вашего голоса. Включите диктофон в режим записи и прочитайте любой текст. Проанализируйте запись. Подумайте, что бы вы хотели изменить. Затем запишите этот же текст, но произносите его более низким голосом. Изучите новую запись. Проводя такие занятия, вы постепенно научитесь понижать голос, не испытывая при этом значительных трудностей.
Источники:
  • Zaikanie.net
  • как изменить свой голос через программу
Видео по теме
Обратите внимание
При замедлении аудио дорожка станет немного длиннее, от этого может возникнуть «не синхрон» с видео. Поэтому не слишком усердствуйте с изменением процента замедления. Для слышимого изменения нужно убрать максиму 5 %. На синхронизацию с видео такой процент никак не повлияет.
Полезный совет
Также можно ускорять голос, тогда он, наоборот станет немного выше. Но распознать его будет также сложно.
Источники:
  • как изменить голос в видео
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500