Совет 1: Как изменить голос при разговоре по телефону

Голос - главное, что вас идентифицирует при разговоре по телефону. Поэтому его нужно изменить, если вы не хотите быть узнанным. Существующие технологии позволяют модифицировать голос несколькими способами. Но применяя их, помните, что важны еще интонации, стиль разговора, словарный запас и темп речи.
Как изменить голос при разговоре по телефону
Вам понадобится
  • - платок;
  • - гелий из воздушного шара;
  • - изменитель голоса или маскиратор речи;
  • - программа для изменения голоса.
Инструкция
1
Воспользуйтесь маскиратором речи для стационарного телефона. Этот прибор делает телефонные переговоры защищенными и не позволяет абоненту узнать вас по голосу. Он генерирует в канале связи специальный шум, который мешает подслушать беседу. Кроме того, некоторые модели оснащаются переключателями высоты голоса. Изменяя этот режим, вы получаете другую тональность речи. Цена вопроса для стационарных телефонов от 100 до 250 долларов.
2
Подсоедините к сотовой телефонной трубке изменитель голоса на основе технологии Bluetooth. Он позволяет вести анонимные переговоры в режиме реального времени и делать мужской голос женским и наоборот. Он также может менять тембр, тональность и высоту звука во время разговора, имитировать внешние шумы вроде лая собаки, плача ребенка или дверного звонка. Для этого достаточно нажать специальную кнопку. Кроме того, прибор обеспечивает хорошую слышимость даже в шумных местах. Стоимость порядка 120- 800 долларов.
3
Установите на компьютер бесплатную программу для изменения голоса. Интернет предлагает их в большом количестве. Но бесплатные программы не позволяют звонить в режиме реального времени. Вам необходимо сначала записать свое обращение, модифицировать в нем свой голос, а потом уже подать эту запись на микрофон телефона. То есть диалоги в этом случае практически невозможны. Воспользуйтесь платным JAVA-приложением для использования этой технологии в режиме онлайн.
4
Примените давно известные методы, если ничто из вышеперечисленного вам не подошло. Например, зажмите пальцами нос: у вас изменится произношение. Приложите к трубке платок или любую ткань - это сделать легко, но способ не дает стопроцентной гарантии неузнаваемости. Вдохните гелий из воздушного шара, чтобы произнести несколько фраз очень высоким, даже писклявым «детским» голосом.
Источники:
  • Как изменить голос по телефону
  • как изменить голос на мужской

Совет 2 : Как изменить голос в телефоне

Изменение собственного голоса - дело очень непростое, требующее навыков тренировки. Конечно, можно это сделать сподручными средствами, но телефонный изменитель речи намного упростит эту задачу. Маскиратор голоса будет очень полезен любителям розыгрыша, чтобы выдать себя за кого-то другого. С помощью программы изменения голоса вы можете полностью изменить тембр, тональность и высоту голоса в режиме реальном времени.
Как изменить голос в телефоне
Инструкция
1
Программы маскираторы речи позволяют сделать голос неузнаваемым при разговоре по стационарному или мобильному телефону. Хотя есть и другие устройства, позволяющие изменить голос (например, синтезатор речи), но они не позволяют общаться в реальном времени. А только после записи голоса, его изменения и проигрывания в дальнейшем. Телефонный голос имеет огромное преимущество перед этими устройствами, синтезируя речь в реальном времени.
2
Изменители голоса удобны тем, что обеспечивают прямое соединение, позволяя не отключать телефонный аппарат. При этом прямое подключение устройства к трубке мобильного или стационарного телефона обеспечивает отличное качество звука. А наличие усилителя звука позволяет обеспечить превосходную слышимость в многолюдных и шумных местах, и плохослышащими людьми.
3
Тональность и тембр голоса можно изменить с помощью регулятора режимов изменения высоты и тембра голоса.
Это дает возможность для пользователя быстро менять голос в процессе разговора несколько раз. Например, если вы хотите изобразить, что во время разговора трубку взял другой человек. Также с помощью шифратора голоса вы можете разыграть даже тех людей, которые вас всегда узнавали по голосу. Например, мужа, жену, ваших друзей, сотрудников или даже начальника!
Полезный совет
Программы изменители голоса:

http://vc.455.ru/
http://video-a.ru/mobilka/28873-icall-programma-dlya-izmeneniya-golosa-na.html
http://pinkinform.ru/2010/03/programma-izmenenie-golosa-v-telefone-dlya-izmenenie-golosa-v-telefone/
http://pro-mobilniki.info/
Источники:
  • как изменить голос программа

Совет 3 : Как обрабатывать голос

Обработка голоса – одна из финальных стадий работы над записью трека. Она включает в себя удаление шумов, регуляцию громкости и добавление эффектов. Для каждого из этих шагов существуют специальные приложения и плагины, пригодные для работы в том или ином звуковом редакторе.
Как обрабатывать голос
Инструкция
1
Начните работу с удаления шумов. Для этого подойдет практически любая программа-денойзер. Откройте в ней трек голоса, выделите пустое место (где нет голоса, а есть только фоновый шум). Нажмите кнопку “Learn”, через несколько секунд нажмите снова для окончания сканирования. Ползунками “Reduction” и “Threshold” отрегулируйте шумы в других местах песни.
2
С помощью встроенных средств любимого звукового редактора отрегулируйте баланс громкости: прибавляйте и убавляйте нижние, верхние и средние частоты для достижения оптимального звучания. Голос не должен перекрываться сопровождением.
3
Специальными плагинами добавьте эхо, реверберацию, дисторшн и другие эффекты в соответствии с характером и жанром песни. Постоянно прослушивайте обрабатываемый участок, сравнивайте желаемое с полученным.
Источники:
  • как вы обрабатываете голос

Совет 4 : Как говорить смешным голосом в 2017 году

Нет универсального способа исказить свой голос до абсурдного, как нет двух одинаковых голосов. Однако нехитрые средства помогут изменить ваш тембр до абсурдного и вызвать бурную реакцию у слушателей.
Как говорить смешным голосом
Инструкция
1
Гелий из воздушных шариков странным образом влияет на голосовые связки, особенно это заметно на мужских голосах: тембр становится гнусавым, более высоким. Но действие газа быстро прекращается, придется постоянно вдыхать из шарика или придумать другой способ.
2
В тренировке помогут вокальные и актерские упражнения. Занимаясь пением или сценической речью, вы быстрее овладеете собственным голосом, научитесь правильно дышать и освоите анатомию голосового аппарата. Следовательно, вы поймете, из каких частей состоит ваш голос и как формируется тембр. Исходя из этой информации менять его можно как угодно по вашему усмотрению.
3
Прислушивайтесь к тому, что вас окружает. Анализируйте звуки и интонации, разбирайте их на составляющие. Если владеете музыкальной грамотой, определяйте тональность и интервальный состав. Находите закономерности в том, что слышите.
4
Копируйте звуки, которые слышите: голоса известных певцов, актеров и друзей, пение птиц, интонации животных. Точность должна быть во всем: и в высоте звуков, и в интонации. С первого раза у вас не получится, но не останавливайтесь: тренировка принесет результаты.
5
Продолжая копировать, утрируйте особенности речи людей или звуков животных: растягивайте гласные еще больше, чем в оригинале, пищите еще жалобнее, чем котенок, трещите громче, чем попугай.
6
Используйте те части голосового аппарата, которые обычно бездействуют: зажимайте нос или направляйте звук в него, сжимайте шейные мышцы. Меняйте положение губ и ротовой полости, говорите то низким голосом, то высоким. Повторяйте упражнения в разных положениях тела: прямо, с наклоненным корпусом, откинувшись назад или др.
7
Утрируйте собственные особенности речи. Представляйте себя в необычных для себя образах: блондинка, учитель, секретарь, генерал, спортсмен, рок-музыкант. Привносите в речь особенности известных вам людей.
Источники:
  • мне говорят у меня детский голос
Совет полезен?
Поиск
Осталось символов: 500