Совет 1: Как отмечать золотую свадьбу

Золотая свадьба – это 50 лет брака. Символ юбилейной даты – благородный, ценный металл золото, который символизирует союз двух любящих людей, прошедших множество испытаний и сохранивших чувства и уважение друг к другу и уверенных в надежности и поддержке партнера. Безусловно, столь круглую дату нужно и отмечать с размахом.
Вам понадобится
  • воздушные шары
  • конфетти
  • рис
  • золотые кольца
  • свечи
  • калач
Инструкция
1
Золотую свадьбу принято отмечать в семейном кругу, собирая за общим столом детей, внуков и правнуков. Праздник позволяет прочувствовать единство семьи, связь поколений, дух семейных традиций. Золотая свадьба - символичная дата, поэтому и подарки на праздник должны быть не простые, а особенные, несущие в себе глубокий смысл.
2
Существует множество обрядов, связанных с золотой свадьбой. Один из красивых обрядов – осыпание золотом. Осыпайте супругов золотыми блестками, конфетти, рисом или зерном. «Пролитый» золотой дождь символизирует достаток, благополучие, счастье, любовь, взаимопонимание.
3
Романтичный обряд – обмен новыми золотыми кольцами. За 50 лет кольца супругов истерлись, да и руки супругов за такой период изменились. Обмен кольцами символизирует начало нового этапа жизни – второй части счастливого брака. Старые кольца передают внукам или молодым супругам, которые недавно вступили в брак. Принято считать, что вместе с кольцами передается мудрость, которая позволила супругам прожить столь долгую совместную жизнь.
4
Трогательный обряд – это зажжение свеч. На столе супругов зажигают две свечи, выкрашенные под золото. Две зажженные свечи говорят о любви, которая светила супругам все эти годы, помогая преодолевать трудности и переживать невзгоды.
5
Ещё один популярный обряд – съедание калача. Супруги руками разламывают калач на части и угощают им гостей, состоявших в браке. Тем самым они передается свою мудрость счастливой семейной жизни близким и родным.
6
Нежная и трогательная традиция – танец супругов. Завораживающая картина: звучит красивая романтичная мелодия, супруги танцую танец в кругу своих родных и близких, которые держат в руках зажженные свечи.

Совет 2: Как отпраздновать золотую свадьбу

Золотая свадьба – это пятидесятилетняя годовщина совместной жизни двух любящих друг друга людей. На жизненном пути встречается не только радость и веселье, но и горе, разочарование. Только настоящая любовь способна выдержать все испытания и препятствия, преодолеть все невзгоды и трудности. На протяжении долгих лет любящие сердца идут к единой цели, крепко взявши друг друга за руки. Золотая свадьба – это лучшее доказательство того, что настоящая любовь существует на земле.

Инструкция
1
Очень важно хорошо подготовиться к проведению золотой свадьбы, тогда сюрприз будет приятен не только самим юбилярам, но и всей семье.
2
Необходимо заранее определиться с местом проведения праздника. Данный юбилей лучше всего провести в ресторане. Это существенно упростит вам задачу и избавит от лишних хлопот.
3
Все заботы, связанные с проведением праздника распределите между детьми и внуками юбиляров.
4
Составьте список гостей, подготовьте приглашения и разошлите их. Сделайте это за две-три недели до праздника. Будьте готовы к тому, что по тем или иным причинам некоторые из гостей не смогут придти на юбилей. Еще раз уточните количество приглашенных людей, прежде чем заказывать банкет в ресторане.
5
Ничего не упускайте из внимания, в подготовке праздника важна каждая мелочь. Заранее обговорите с поваром меню и последовательность подачи блюд на праздничный стол. На столе должно быть множество деликатесов, фруктов и сладостей. Позаботьтесь о хорошем вине.
6
Украсьте помещение живыми цветами, воздушными шарами, мишурой, плакатами с фотографиями виновников торжества и яркими праздничными холстами. Основные цвета праздника: золотой и красный. В этих тонах выдержите и все остальные предметы, например шторы, скатерть и салфетки для стола.
7
Сценарий золотой свадьбы обязательно должен быть интересным. Включите в него множество развлечений как для юбиляров, так и для всей семьи. Подберите музыкальное сопровождение праздника, подготовьте игры и различные конкурсы. Побеспокойтесь о том, чтобы всем гостям на празднике было весело. Это действительно важный и радостный праздник, который собирает на торжестве всю семью.
8
Пятидесятилетний юбилей следует отмечать в кругу родственников, которые в свою очередь дарят супругам золотые изделия, украшения или просто вещи с позолотой. Подарки из золота обязательно должны преподнести дети. Этим самым они проявляют свою любовь к родителям.
Совет полезен?
Хорошая традиция праздника - осыпать юбиляров золотыми блестками, конфети и монетками.
Обратите внимание
Золотая свадьба, как правило, празднуется в размахом, в кругу близких людей. Богатый стол говорит о достатке семьи, которого супруги смогли добиться вместе, идя рука об руку все эти 50 лет.
Полезный совет
1. Можно также украсить зал воздушными шариками для создания праздничной атмосферы.
2. В этот день дети дарят родителям украшения из золота или позолоты.
Источники:
  • Золотая свадьба
  • золотая свадьба как праздновать
Поиск
Совет полезен?
Комментарии 1
Пожаловаться
написал(а)
Спасибо за статью. очень пригодилась
Осталось символов: 500