Совет 1: Как написать текст на фотографии в Photoshop

Добавление надписей на фото помогает придать художественному образу законченный вид и находить новые необычные способы демонстрации готовых работ. Задача разместить текст на фотографии не покажется сложной, если под рукой есть такой инструмент как Adobe Photoshop. А разработчики этой программы позаботились о том, чтобы в вашем распоряжении были различные средства для оформления текста.
Вам понадобится
  • Программа Adobe Photoshop. Системные требования и полные инструкции по установке программного обеспечения можно найти на сайте http://www.adobe.com/ru/products/photoshop/tech-specs.html
Инструкция
1
Откройте фотографию в программе Photoshop. Откройте меню "File", выберите "Open" («Файл» -> «Открыть») и откройте файл с фотографией.
Открытие <b>фотографии</b> в Photoshop
2
На панели инструментов щелкните мышью на маленьком двойном квадратике "Default Foreground and Background Colors" («Цвета переднего плана и фона по умолчанию») в нижней части панели инструментов, чтобы установить черный цвет переднего плана. Это тот цвет, которым вам нужно ввести текст на этом шаге.
3
На панели инструментов выберите инструмент "Horizontal Type" («Горизонтальный ввод»). В верхней части окна программы появится панель параметров инструмента. Установите требуемые значения. Выберите шрифт в открывающемся списке "Font" («Шрифт»). В приведенном примере использовался шрифт "Arial". Выберите стиль шрифта. В приведенном примере использовался "Regular" («Обычный»). Введите размер шрифта в пунктах в текстовое поле "Size" («Размер»). В приведенном примере использовался размер 30 пунктов. В открывающемся списке "Anti-Aliasing" («Сглаживание»)выберите пункт "Crisp" («Четкий»). Выберите параметр выравнивания текста "Center Text" («Выравнивание по центру»).
4
Введите надпись, которую вы хотите разместить на фотографии.
Текст автоматически появляется на новом слое в левой верхней области изображения, там, где вы щелкнули мышью.
5
Щелкните мышью где-нибудь в левой верхней области окна изображения.
Обратите внимание, что палитра "Layers" («Слои») теперь содержит слой с именем "Layer 1" («Слой 1») со значком "T" возле имени слоя, указывающим, что это текстовый слой.
Добавление <strong>текст</strong>а
6
Выберите инструмент "Move" («Перемещение») и перетащите текст, расположив его там, где его чтение не затруднено.
Обратите внимание, что на палитре "Layers" («Слои») имя слоя заменилось на введенный вами текст.
В приведенном примере текст переместили чуть вправо, где на фотографии более светлый фон.
7
Вы можете улучшить вид надписи путем добавления специальных эффектов из коллекции готовых и редактируемых стилей слоя. Откройте меню "Layer" («Слой»). Выберите пункт "Layer Style" («Стиль слоя»).
Убедившись, что активным остается слой с текстом, экспериментируйте с вашим слоем, устанавливая различные эффекты. В приведенном примере установлены эффекты "Drop Shadov" («Тень»), "Outer Glow" («Внешнее свечение») и изменен цвет надписи с помощью эффекта "Color Overlay" («Цвет»).
Значения для каждого эффекта вы можете выбрать самостоятельно, выделив его и нажав на названии эффекта мышью.
Применение специальных эффектов
8
Photoshop предоставляет возможность придать надписи оригинальный вид за счет стилизации и деформации текста.
Убедитесь, что слой с текстом по-прежнему активный. На панели инструментов выберите инструмент "Horizontal Type" («Горизонтальный ввод»). В верхней части окна программы появится панель параметров инструмента. Щелкните мышью на кнопке "Create Warped Text" («Создать деформированный текст»). Выберете в окне "Warp Text" нужный вам стиль и измените значения.
В приведенном примере использовался стиль "Rize".
Применение деформации
9
На панели параметров инструмента щелкните мышью на кнопке "Commit Any Сurrent Edits" («Принять все текущие правки»), чтобы принять вашу правку и отключить режим редактирования.
Откройте меню "File", выберите "Save" («Файл» -> «Сохранить»).
Готовое изображение с надписью

Совет 2: Как написать текст на фото

Допустим, вам потребовалось написать текст на какой-нибудь фотографии (изображении, рисунке). Программа Фотошоп позволяет создавать любые надписи на фотографиях, а также корректировать нанесенный на фотографию текст: выбрать красивый шрифт и цвет для него, подобрать подходящий размер, режим и нажим шрифта, а также сделать искажение текста или применить нужный спецэффект.
Инструкция
1
Прежде чем приступить к написанию текста на фотографии, ознакомьтесь с тем, как загрузить шрифты в Фотошоп. При этом нужно учитывать, что в программе Фотошоп отображаются только те шрифты, которые совместимы с ОС (операционной системой) на вашем компьютере и с самой версией программы. Скачайте архив со шрифтами в архивную папку, которую можно предварительно создать на компьютере.
2
Извлеките содержимое архива. Для этого кликните правой кнопкой мыши по папке с архивом шрифтов и в выпавшем меню выберите пункт «Установить». Другой вариант: откройте папку с шрифтами и выберите в ней пункт «Установить».
3
Затем запустите Фотошоп. Выбранные шрифты, которые совместимы с операционной системой компьютера и вашей версией программы Фотошоп, отобразятся в пункте «Выбор шрифта» в верхней панели инструмента «Текст».
4
Откройте фото или изображение, на который будете наносить текстовый слой.
5
Чтобы ввести надпись, нужно активировать инструмент «Текст» (Type Tool), который находится на панели инструментов (другой вариант - горячая клавиша Т). Подведите курсор к значку инструмента «Текст» и выберите позицию написания. В данном случае будет использован инструмент «Горизонтальный текст».
6
Вводить текст можно одним из двух способов:- нажать левой кнопкой мыши на изображение в том месте, где нужно сделать надпись и напечатать текст;
- поставить курсор на свободное место фото и написать текст.
7
Если вы вводите текст не в рамке, то он оказывается одной длинной строкой. Чтобы перейти на следующую строку, нужно нажать клавишу Enter. Если же вы пишете надпись в рамке, то по достижении края рамки текст переносится на следующую строку автоматически. Если вы не видите часть текста, это не значит, что он пропал. Просто растяните рамку и увидите текст целиком.
8
Предварительно выделив текст мышкой, вы можете поэкспериментировать с шрифтом, его размером и цветом и другими параметрами текста. Все эти параметры можно выбрать в панели инструментов «Текст», которая находится в верхней части экрана.
9
Зайдите в пункт выбора шрифта и в выпавшем меню выберите шрифт для текста.
10
Выберите также подходящий размер шрифта.
11
Установите цвет шрифта. Для изменения цвета кликните мышкой окошко в той же панели инструмента и в появившейся палитре выберите нужный вам цвет.
12
Также вы можете изменить выбор режима/нажима шрифта.
13
Кроме того, можно искривить (деформировать) текст с помощью инструмента деформации.
14
Выберите этот инструмент и в появившемся окошке установите нужный стиль искажения текста. Например, «Флагом» или «Волна».
15
В том же окне отрегулируйте параметры деформации текста: например, изгиб, искажение по горизонтали или вертикали.
16
Чтобы исказить текст еще больше, можно вдобавок применить команды: «Редактирование» (Edit) –> «Свободное трансформирование» (Free Transform). Другой способ - комбинация клавиш Cntr+T.
17
Переместить или сдвинуть созданную надпись на фото вы можете с помощью инструмента «Перемещение» на панели инструментов.
18
Надпись на фото готова.
Источники:
  • как написать комментарий к фото
Источники:
  • как написать комментарий к фотографии
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500