Совет 1: Как открыть дар ясновидения

Магов, колдунов и ясновидящих в наше время очень много. Но большинство из них просто фокусники, или даже настоящие шарлатаны, выманивающие деньги. И все они - отличные психологи. Их суждения чаще всего основаны на реакции человека на их вопросы. Но встречаются и настоящие чародеи, действительно обладающие даром ясновидения. Как знать, возможно этот талант есть и у вас.
Инструкция
1
Чаще всего способности к колдовству и ясновидению передаются из поколения в поколение. Даже считается, что раньше все люди обладали способностью предвидеть будущее, а, возможно, просто исключительной интуицией. Но сейчас, во времена технического прогресса, когда каждый занят своим делом, и ежеминутной опасности для жизни нет, эти знания просто исчезли за ненадобностью. И остались только в тех семьях, которые издревле берегли этот дар, всячески развивали и расширяли свои возможности.
Как открыть дар <b>ясновидения</b>
2
Как понять, есть ли дар ясновидения у вас? Поройтесь в семейных архивах. Возможно, вашу бабушку или прабабушку, деда или прадеда считали колдуном. Тогда, вполне вероятно, экстрасенсорными способностями наделены и вы.
Как открыть дар <b>ясновидения</b>
3
Проанализируйте свое прошлое. Бывало ли у вас такое, что вам снились события, которые потом происходили с вами или вашими близкими? Если это случалось не раз и не два, можно говорить о даре ясновидения.
4
Можете ли вы определить с первого взгляда, где работает человек, есть ли у него семья, чем он увлекается? Для настоящих ведунов это труда не составит.
5
Очень часто магические способности открываются после сильнейших жизненных потрясений - клинической смерти, удара молнией, автомобильной катастрофы. У некоторых людей в этих случаях вдруг включаются резервные участки мозга, давно забытые. Они отвечают за интуицию, граничащую с ясновидением.
Как открыть дар <b>ясновидения</b>
6
Если вы хотите открыть дар ясновидения в себе, подумайте, а нужно ли вам это. Ведь четкое знание предстоящих событий - это очень тяжелый крест. Вы предвидите болезни и смерти близких людей, разрушительные природные явления - ураганы, цунами, землетрясения, войны и эпидемии. А вот приятных возможностей - угадать номер счастливого лотерейного билета, выиграть поездку в экзотическую страну, получить повышение по службе - эти способности не предоставят. Подумайте, сможете ли вы выдержать весь груз обрушившихся на вас сведений? Если да, то, скорее всего, способности к ясновидению у вас есть. И этот дар очень скоро в вас откроется.
Как открыть дар <b>ясновидения</b>

Совет 2: Как раскрыть свои таланты

Талант – склонность к быстрому овладению знаниями и умениями в той или иной области, а также способность применять полученные навыки в профессиональной деятельности. Считается, что определенным талантом обладает каждый человек, но раскрыть его удается лишь немногим.
Инструкция
1
Прежде чем искать в себе талант, убедите себя, что он у вас все-таки есть. Как ни странно, это первая и одна из самых непреодолимых преград на пути к раскрытию таланта. Для этого вспомните истории успеха сначала незнакомых людей (известных актеров, выбившихся из низших слоев общества, бизнесменов, начавших с нуля). Проанализируйте, с какими трудностями им приходилось сталкиваться и как они решали свои проблемы.
2
Присмотритесь к своим близким. Найдите среди них успешных, добившихся масштабных целей. Расспросите их о том, как и что они делали.
3
Дайте словесное описание своему таланту. Перечислите все свои достоинства и сильные стороны. Для описания таланта потребуется около ста слов и фраз.
4
Систематизируйте свои черты в несколько категорий. Опишите талант кратким словосочетанием.
5
Начните применять свой талант. Сначала выбирайте одну-две ситуации в быту или на работе, чтобы продемонстрировать свой талант. Он должен облегчать вашу работу и общение с людьми, доставлять одновременно удовольствие и пользу. Ведите себя как человек, имеющий способность к тому, что вы в себе нашли. Постепенно увеличивайте количество применений таланта в день, но так, чтобы испытывать комфорт и удовольствие от происходящего.
6
Постепенно оттачивайте мастерство использования таланта, изучайте его особенности на личном примере и из литературы на профильную тему. Пользуйтесь им, как рабочим инструментом. Регулярно занимайтесь развитием таланта.
Видео по теме
Источники:
  • как узнать есть у меня дар ясновидения
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500