Совет 1: Как рассмешить подругу

У всех из нас бывает плохое настроение. Но когда близкий человек грустит, настроение падает и у вас тоже. Лучший способ его поднять - сделать так, чтобы ваша подруга от души рассмеялась.
Инструкция
1
Попросите вашу подругу подойти к зеркалу и улыбнуться. У человека с плохим настроением улыбаться получается только через силу и с большой неохотой. Необходимо, чтобы подруга простояла с таким выражением лица перед зеркалом в течение минуты. После такого созерцания ни один человек не останется равнодушным. Осознание комичности своего оскала вызывает неподдельный искренний смех и моментально поднимет настроение вашей подруге. Заодно посмеетесь и вы.
2
Расскажите хороший анекдот или смешную ситуацию из жизни. Попробуйте вспомнить такие ситуации, в которых вы принимали совместное участие. Применение красочных эпитетов и сравнений приветствуется. Если с первого раза рассмешить подругу не получается, то расскажите какой-нибудь другой анекдот. Желательно, чтобы он был коротким, но смешным. Помните, что краткость - сестра таланта. Но не переборщите с анекдотами, а то можете вызвать раздражение своей навязчивостью.
3
Посмотрите какую-нибудь хорошую комедию или юмористическое телешоу. Есть такие фильмы, посмотрев которые, даже самые печальные и унылые люди не смогут удержаться от здорового смеха. Некоторые смеются даже до слез. При условии, что ваш выбор будет правильным, ваша подруга останется довольна просмотром, насмеявшись на день вперед.
4
Сходите в зоопарк. Наблюдать за животными не только увлекательно, но еще и забавно. Именно поэтому дети так любят зоопарк. А каждая женщина - отчасти ребенок. Наблюдая за поведением шимпанзе или бурого медведя, помимо того, что получите массу совместных впечатлений, еще и насмеетесь вдоволь.
5
Сводите подругу в цирк. Непринужденная атмосфера и смешные артисты сделают все за вас. Уже в начале представления веселые клоуны заводят публику и вызывают улыбки даже у взрослых, не говоря уже о детях. Ваша подруга - не исключение, и она будет смеяться вместе с остальными зрителями.

Совет 2: Как рассмешить ребенка

Детский смех радует любого взрослого. При этом далеко не каждый взрослый понимает, почему смеется ребенок, и как его рассмешить. Если мышление взрослого человека для большинства людей понятно, и все знают, от чего смеются взрослые люди, то причины веселья маленького ребенка открыты далеко не каждому. В этой статье мы расскажем, как рассмешить ребенка, и от чего зависит его чувство юмора на разных этапах развития.
Инструкция
1
Дети начинают смеяться через два-три месяца после рождения – обычно смех младенцев выражает их хорошее настроение, радость, удовлетворение и реакцию на приятные ощущения, доставляемые мамой. Если вы хотите рассмешить совсем маленького ребенка, поцелуйте его или подбросьте вверх – он не воспримет это действие как смешное, но будет смеяться, так как испытает приятные ощущения.
2
В девять месяцев ребенок уже начинает понимать и осознавать окружающие предметы. Начинайте играть с ребенком в прятки – прячьте от него игрушки и вещи, спрашивая, куда они пропали. Спрячьте под одеяло свои руки или руки ребенка. Также вы можете закрыть лицо руками и «спрятаться».
3
Спрятанный предмет должен находиться в поле зрения малыша – тогда он не будет испытывать тревоги, но получит удовольствие от его «поисков». Такие прятки «понарошку» заставят малыша рассмеяться.
4
В таком возрасте ребенок начинает осознавать причинно-следственные связи. Вы можете пощекотать его, и ребенок засмеется. В более старшем возрасте пообещайте малышу, что вы его пощекочете, и он засмеется от одного обещания щекотки.
5
В годовалом возрасте малыш приобретает умение удивляться окружающим событиям, когда реальность не совпадает с его ожиданиями. Если вы случайно уроните на пол пакет с вещами или споткнетесь, ребенок рассмеется, так как эта ситуация будет для него неожиданной.
6
В два года ребенок начинает формировать собственное чувство юмора – изображать, будто разговаривает по телефону, прикладывая к уху ложку или расческу. Подменяя предмет его символом, ребенок выходит на новый уровень развития.
7
В два-три года малыш способен самостоятельно шутить и развлекать окружающих – прятаться, неожиданно выскакивать из «засады», называть родителей и родственников смешными именами, придумывать собственные шутки. С помощью юмора маленький ребенок может разрядить напряженную ситуацию.
8
Применяйте юмор вместе с ребенком в важных ситуациях – например, когда ребенок учится вести себя за столом или учится ходить и самостоятельно одеваться. Шутки снимут напряжение и тревогу.

Совет 3: Как рассмешить девушку

Один из способов произвести на понравившуюся девушку впечатление и приобрести в ее глазах ореол остроумного, нескучного парня – это ее рассмешить. Но у каждого свои предпочтения в юморе, как и в музыке, и в привычках проводить свободное время.
Инструкция
1
Чтобы не разочаровать девушку и не выставить себя шутом, подумайте, что ей может понравиться. О старых анекдотах можно забыть, собирайте свою коллекцию шуток и приколов из модных молодежных юмористических программ.
2
Если вы не знаете ее предпочтений, то лучше не рассказывать анекдоты на грани фола. Шутите на нейтральные темы.
3
Вставляйте шутку в разговор, если она уместна в данный момент.
4
Спойте для нее под пиликание музыкальной шкатулки какой-нибудь романтический бред о ее красоте, даже если медведь наступил вам на ухо еще в раннем детстве и долго по нему топтался.
5
Пригласите ее на танец посреди улицы, включив ее любимую песню в плеере или мобильном телефоне. Это даст девушке понять, что вы кроме всего прочего еще и относитесь к вымирающему племени романтиков.
6
Расскажите о самом веселом происшествии из вашего детства, или недавнем случае, живым, ярким языком, утрируйте, смейтесь над ситуацией. В конце концов, превратите такое серьезное дело, как заказ блюд в ресторане в целый шуточный ритуал, даже если вы закажете просто чашку чая. Не перегните палку, не нужно вызывать у девушки отвращение к еде.
7
Не делайте грубейшую ошибку, не будьте навязчивым и не вставляйте шутки чрез каждые два слова. В этом случае вы просто рискуете тем, что девушка встанет и уйдет, не дождавшись более серьезной темы для разговора.
8
Если вы превратите свидание в клоунаду, то виноваты будете сами, если вас престанут воспринимать серьезно. Если причиной веселья становитесь вы, а не ваши поступки и слова, то ничего хорошего из ваших отношений в будущем не получится, так как потеряете уважение партнерши.
Видео по теме

Совет 4: Как найти подругу в Германии

Россиянке, изучающей немецкий язык и желающей лучше узнать культурные особенности Германии, всегда интересно пообщаться с человеком, живущим в этой стране. Чтобы избежать романтического подтекста такого общения, лучше завести подругу-немку. Как же ее найти?
Инструкция
1
Воспользуйтесь возможностями, предоставляемыми сайтами www.brieffreundschaften.de, www.letternet.de, www.penpals.de. Эти ресурсы рассчитаны на людей из разных стран мира, которые хотят общаться по переписке. Пользователями в массе своей являются молодежь, школьники старших классов, студенты. Зарегистрируйтесь, чтобы пользоваться возможностями этих сайтов. Затем выберите подходящую кандидатуру для переписки и отправьте сообщение. Можете и сами разместить объявления на указанных сайтах, чтобы на него могли откликнуться заинтересовавшиеся немки.
2
Если уровень вашего немецкого еще недостаточен для полноценного общения на этом языке, зайдите на ресурс www.studygerman.ru, перейдите по ссылке «разговорные клубы» и «форум». Общаясь там, легко найти подругу по переписке.
3
Если в вашем городе есть высшее учебное заведение с кафедрой иностранных языков, обратитесь туда за помощью. Зачастую как студенты, так и преподаватели контактируют с представителями тех стран, языки которых они изучают.
4
Если вы являетесь студенткой, изучающей немецкий язык, воспользуйтесь возможностью поехать в Германию по программе студенческого обмена. Иногда через вузы также организуется набор желающих поехать на лето за рубеж для выполнения неквалифицированной работы, например, няни или помощницы по хозяйству. Таким волонтерам предлагается проживание в немецкой семье, подходящая обстановка для погружения в языковую среду и совершенствования языка. Воспользуйтесь этими возможностями для поиска в Германии подруги, с которой вы сможете продолжить общение и после вашего возвращения домой.
5
Если у вас есть знакомые в Германии, которые, однако, находятся в другой возрастной категории, вследствие чего у вас нет общих интересов, попросите их расспросить знакомых девушек вашего возраста об их желании переписываться с россиянкой.
Видео по теме

Совет 5: Как развести подругу

Не зря говорят, что милые бранятся – только тешатся. Отношения между влюбленными, которые со стороны кажутся неблагополучными, могут вполне устраивать каждого из них. Некоторым нравится подогревать накал чувств бурными ссорами, страстными примирениями. Однако бывают ситуации, в которых друзья и родственники просто обязаны вмешаться в жизнь пары. Это ситуации любого рукоприкладства и других видов домашнего насилия со стороны мужчины.
Инструкция
1
Определите степень опасности ситуации для жизни и здоровья подруги. Если вы узнали о том, что ее избивает муж, вам обязательно нужно помочь ей. Причем в некоторых ситуациях психологи рекомендуют действовать настойчиво, не внимая попыткам жертвы оправдать негодяя. Ситуации домашнего насилия крайне редко бывают единичными. Если мужчина вообще способен ударить женщину, как правило, одним эпизодом он не ограничится. И чем дольше женщина остается с таким мужчиной, тем сложнее ей от него уйти. Тем серьезнее могут быть физические увечья и психологические травмы, которые нанесет ей супруг.
2
Поищите специалистов, которые подскажут вам, как грамотно развести подругу в данной ситуации. Это могут быть врачи, психологи, юристы. Дело в том, что во многих случаях домашнего насилия муж-«палач» не желает отпускать жену-«жертву». Он понимает, как нелегко найти женщину, которая способна прощать побои, поэтому будет держаться за нее до последнего. Он может ее запугивать, уговаривать, заваливать подарками, шантажировать. Меняя гнев на милость и обратно, он совершенно дезориентирует женщину в жизни, и порой помочь ей в этой ситуации могут только специалисты.
3
Поищите вместе варианты устроить быт подруги после развода. В большинстве случаев мужчины-тираны оставляют жену без средств к существованию. Более того, они склонны даже отбирать ее личные накопления и деньги, которые она зарабатывает самостоятельно. Это тоже способ удержать жертву рядом: ей часто бывает некуда пойти. В последнее время в России стали появляться благотворительные организации, которые позволяют женщине с детьми переждать в приюте момент развода с супругом-насильником. Если у родственников и друзей нет возможности помочь женщине материально, такие центры помощи могут стать для нее временным пристанищем.
Обратите внимание
Имейте в виду, что ввязавшись в данную ситуацию, вы рискуете навлечь гнев супруга жертвы и на себя. Готовьте тылы и поддержку в виде крепких мужчин, которые смогут вас защитить от произвола психопата.
Полезный совет
Помните о том, что ничем нельзя оправдывать рукоприкладство со стороны мужчины. И если ваша подруга пытается искать ему оправдания, обвиняя во всем себя, не поддавайтесь на это. Эта проблема требует быстрого и жесткого принятия решения: нужно уходить от тирана. Чем раньше, тем лучше!
Источники:
  • развел подругу

Совет 6: Как вернуть подругу

Многие молодые люди, от которых ушла любимая, задаются вопросом – как вернуть подругу во что бы то ни стало. Это желание может иметь смысл только в том случае, если вы уверены, что отношения не пришли к своей конечной точке, и что-то еще можно спасти, как с вашей стороны, так и со стороны девушки. Как заставить бывшую подругу вернуться и восстановить чувства? Есть несколько шагов, которые помогут вам возобновить отношения.
Инструкция
1
Подумайте серьезно о том, любите ли вы девушку на самом деле, или просто не хотите, чтобы в жизни что-то менялось. Если вы просто привыкли к ней и не хотите трудиться для новых отношений – нет смысла возрождать старые. Если же чувства действительно до сих пор есть, и вы подозреваете, что они есть и со стороны подруги, есть повод попробовать вернуть ее.
2
Общаясь с бывшей подругой, никогда не устраивайте сцен и не демонстрируйте свою слабость. Если она увидит в вас слабого и отчаянного человека, она вряд ли захочет вернуться. Научитесь контролировать свои эмоции, и если вам нужно кому-то пожаловаться – позовите в гости близкого друга.
3
Не навязывайтесь девушке – не просите ее вернуться, не шантажируйте, не утверждайте, что без нее ваша жизнь рушится. Эти вещи только отталкивают.
4
Перестаньте жалеть себя и не давите на чувство жалости девушки. Старайтесь развивать в себе лучшие качества – совершенствуйте те свои черты, которые особенно нравились вашей подруге.
5
Дайте девушке понять, что даже если она ушла, вы всегда готовы пообщаться с ней как с другом. Будьте открыты и дружелюбны, ненавязчиво демонстрируйте свои лучшие качества, изменитесь в лучшую сторону – она это заметит.
6
Чтобы понять, что именно нужно изменить в себе, поразмышляйте над тем, что именно привело к желанию девушки уйти от вас. Вспомните ее претензии, подумайте, что ей могло не нравиться.
7
Постарайтесь избавиться от негативных черт характера и от проблем, которые привели к расставанию. Возможно, если подруга заметит, что проблемы больше нет, она с радостью вернется.
Обратите внимание
Лучше займись поиском новой лучшей подруги.
Полезный совет
Дружба – это одна из самых важных частей в жизни каждого человека. Если у Вас есть лучший друг, то цените это обязательно. Но бывает и так, что люди меняются, взрослеют, меняются приоритеты, и вдруг дружба распадается на мелкие кусочки.
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500
к
Honor 6X Premium
новая премиальная версия
узнать больше