Совет 1: Как почистить дома мутоновую шубу

Срок службы мутоновой шубы достаточно долог. Не мудрено, что в процессе носки возникает необходимость ее почистить. Убрать следы загрязнений и просто обновить шубу можно несколькими способами. Каким способом воспользуетесь вы, зависит от ваших желаний и возможностей.
Вам понадобится
  • вода,
  • стиральный порошок,
  • щетка,
  • ржаные отруби,
  • манка
Инструкция
1
Если сдать мутоновую шубу в химчистку не представляется возможным, попробуйте почистить ее самостоятельно. Подвесьте на плечики в ванной. Разведите в тазе с водой стиральный порошок и приступайте к очистке. Для очистки пользуйтесь одежной щеткой.
2
Щетку смочите чистой водой и смойте пену, а также следы порошка. Шуба должна немного подсохнуть, поэтому не трогайте ее в течение суток. Позже отнесите шубу в хорошо проветриваемое помещение и оставьте до полного высыхания.
3
Если на шубе нет следов грязи, но она сильно запылена, воспользуйтесь пылесосом. Выбивание шубы также может стать отличным решением проблемы.
4
Часто возникает необходимость почистить подкладку мутоновой шубу. Для этого подкладку отпорите и постирайте обычным способом. Когда подкладка высохнет, пришейте ее на место. При этом распарывать следует специальным распарывателем, поскольку с помощью ножа либо бритвы можно нанести шубе непоправимый вред. Чтобы пришить подкладку обратно, пользуйтесь тонкой иглой.
5
Выгоревшие участки ша шубе покрасьте с помощью обыкновенной краски для волос. Повесьте шубу на плечики в ванной и нанесите на выгоревшие места краску под тон цвета шубы. Спустя определенное время промойте и высушите. Порядок действий при промывке и сушке аналогичен порядку, который используется при обыкновенной влажной очистке мутоновой шубы.
6
Воспользуйтесь адсорбентом, который отлично впитывает грязь. Это могут быть пшеничные или ржаные отруби либо сухие опилки. При светлом мехе следует использовать крахмал или манку. Насыпьте адсорбент на мех и начните перетирать его вместе с мехом. Когда адсорбент впитает грязь, стряхните ее, а шубу почистите с помощью щетки.

Совет 2: Как почистить мутоновую шубу

В конце зимы те представительницы прекрасного пола, которые являются обладательницами мутоновых шуб, сталкиваются с проблемами по их очистке. Конечно, можно отнести шубу в химчистку, а можно и в домашних условиях подготовить ее к следующему сезону.
Инструкция
1
Для того, чтобы смягчить мездру меха шубы, возьмите 1 литр воды, 2 ст. л. уксуса и 3 ч.л. соли. Данным раствором тщательно протрите шубу с изнаночной стороны. Повторяйте процедуру 3-4 раза, делая перерывы в 3 часа.
2
Для того, чтобы удалить жирные пятна с мутоновой шубы, возьмите 1 литр воды, 100 грамм масла кастрового и 15 капель нашатырного спирта. Смажьте пятна данным раствором, дайте постоять около 1 часа и смойте теплой водой.
3
Для того, чтобы избавиться от желтизны цвета, возьмите крахмал и посыпьте шубу. Затем, опрыскайте ее обычным мыльным раствором. Когда масса высохнет, аккуратно снимите ее щеткой.
Видео по теме
Совет полезен?
Данные советы помогут вам правильно ухаживать за своей шубой, что продлит срок ее службы и улучшит внешний вид. Кроме того, зная секреты очистки мутоновой шубы, вам не придется тратиться на химчистку, услуги которой в настоящее время достаточно дорогие.
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500