Совет 1: Как подготовить шубу к лету

Зима закончилась, на улице стало теплее и теперь ваша любимая, но такая наскучившая за продолжительную зиму, шуба может отправляться в шкаф до следующий зимы. Многих женщин интересует вопрос хранения дорогостоящей одежды. Ведь именно от хранения зависит внешний вид вашей шубы после теплых каникул.
Инструкция
1
Изделия из меха лучше не класть в чемодан или ящик, ведь они там просто помнутся и, в дальнейшем, мятый мех выровнять будет очень трудно. Нужно положить шубу в бумажный пакет, а затем повесить в шкаф. Предварительно шкаф нужно хорошо помыть и проветрить, а в карман шубы или под воротник положить средство от моли.
2
Проверите шкаф на наличие влаги. Он должен быть полностью сухим. Проветрите стену за шкафом, удалите даже небольшие признаки плесени. Положите в шкаф гранулы силикагеля, которые хорошо впитывают влагу.
3
Не стоит вешать шубу в те места, где недавно была проведена покраска или побелка, т.к. вредные вещества могут испортить мех. Не храните вместе некрашеный и крашеный мех.
4
Хорошо почистите и просушите шубу перед тем, как повесить её в шкаф. Выбейте пыль, предварительно накрыв шубу влажной марлей. Белый мех почистите крахмалом. Для придания блеска протрите шубу салфеткой, смоченной в уксусной эссенции.

Совет 2: Как готовить шубу к летнем отдыху

Зима идет на убыль, с каждым днем становится все теплее и теплее. Зимние шубы, так отлично согревавшие нас в морозные дни, постепенно занимают места на вешалках. Взамен приходят куртки, пуховики или даже ветровки. И скоро шубы перекочуют еще в более укромные места квартиры, чтобы дождаться следующей зимы. Однако, прежде чем заворачивать шубу в целлофан и задвигать в дальний угол шкафа, ее нужно подготовить, а именно: привести в порядок и обезопасить мех от слеживания.
Инструкция
1
Белый мех хорошо чистить картофельной мукой. Для блеска мех можно протереть тряпочкой, вымоченной в растворе с небольшим содержанием уксуса.

Также очистить белый мех помогает манная крупа. Вотрите его в шубу, затем выбейте. Пятна можно протереть тряпочкой, смоченной в бензине, затем мех нужно натереть картофельным крахмалом, оставить ненадолго и как следует вытряхнуть.
2
Если натуральный мех пожелтел от времени, это не беда. Отбелить его можно с помощью перекиси водорода, добавив в нее пару капель нашатырного спирта.
3
Шапки с мехом отлично очищаются бензином. Смочите тряпочку в бензине и аккуратно протрите мех по ворсу. Свалявшийся мех сначала смочите губкой, затем расчешите специальной щеткой для одежды.
4
Засаленное место нужно посыпать тальком и осторожно его втереть. Через 10 минут стряхните тальк, а место, где было пятно, протрите влажной тряпочкой, следуя по направлению волос.
5
Любые другие пятна эффективно выводить так: смочите мелкие опилки в бензине и насыпьте их на проблемные места шубы, вотрите. После изделие встряхните, проведите щеткой по ворсу – и ваша шубка выглядит как новая.
6
Если шубе много лет, то мездра у нее высыхает. Чтобы вернуть ей мягкость и эластичность, отпорите у шубы прокладку и смочите мездру следующим раствором: 50 г поваренной соли, 1 ст.л. уксусной эссенции на 1 л воды. После мездру нужно растянуть и оставить на несколько часов. Снова смочите и разотрите, пока результат вас не удовлетворит.
7
Чтобы довести шубу до полного блеска, смочите мех глицерином или уксусом и, пока не высохло, протрите ватным тампоном или тряпочкой, смоченной в спирте. Длинноворсный мех нужно тут же расчесать. Цигейку и каракуль лучше расчесывать после того, как спирт высохнет.
Видео по теме

Совет 3: Как сохранить шубу

Для любой женщины шуба - это не просто одежда, это показатель ее вкуса, стиля, достатка. В процессе носки меховое изделие постоянно переживает механические травмы от сумок, шарфов, ремней, влаги, окружающих предметов и т.д. Но еще большей опасности ваша любимая шубка подвергается в период летнего хранения в шкафу. Чтобы шуба хорошо пережила лето, весной ее необходимо тщательно подготовить. Что можно сделать, чтобы сохранить шубу в безупречном состоянии до следующего сезона?
Инструкция
1
Осмотрите мех. Если он местами свалялся, осторожно расчешите его расческой. Особо обратите внимание на подверженные износу места – воротник, манжеты. Сильно загрязненную шубу нужно сдать в химчитку. После этого ее следует проветрить и высушить в тени на свежем воздухе. Ни в коем случае не сушите шубу феном или у батареи! От такой сушки мех будет тусклым и ломким, а мездра – затвердеет. Также помните, что под прямыми лучами солнца мех может поменять цвет.
2
Аккуратно вытрясите и выбейте шубу. Осмотрите ее на предмет порчи молью. Если это произошло, сразу же предпринимайте меры по спасению. Для этого шубу нужно перенести в хорошо проветриваемое помещение, например, на балкон. Если на улице холодно – оставьте ее там для проморозки. Если уже тепло – попробуйте охладить шубу до -8 градусов любым другим способом. Аккуратно расчешите шубу, уделяя особое внимание местам, где моль отложила личинки. После этого на сутки оставьте шубу проветриваться. Упакуйте ее в чехол, только не полиэтиленовый и повесьте шкаф, предварительно проверенный на наличие гнезд моли.
3
Повесьте в шкаф средства от моли, которые периодически нужно обновлять. Лучше использовать пластины, таблетки или секции. Посыпать мех средством от моли нельзя! Если вы не любите химию, попробуйте народные средства: ветки багульника, герани, газеты, табак и сухие апельсиновые корки. Их нужно уложить в мешочки и разложить в шкафу, в карманах одежды, повесить на вешалки. Не забываете раз в месяц эти средства обновлять и проветривать шубу.
Обратите внимание
Одеколоном для чистки пользоваться не рекомендуется. От него, как и от других средств на спирту, может измениться цвет меха. Для блеска шубу можно протереть тканью, смоченной в уксусе или глицерине.
Полезный совет
Шуба в шкафу должна обязательно висеть. Плечики, чтобы не испортить форму шубы, используйте широкие. Вокруг мехового изделия в шкафу должно оставаться место – без свежего воздуха мех портится и заводится моль. Обратите внимание, чтобы рядом с шубкой, особенно если она белая, не висело ничего, что может ее окрасить.

Совет 4: Как подготовить зимние вещи к хранению

Весной, когда температура воздуха повышается не по дням, а по часам, приходит время убирать на хранение теплые костюмы, пуховики и шубы. Однако прежде чем отправить вещи в шкаф, необходимо проверить, насколько они чистые. Если в шкаф будет убрана несвежая одежда, за лето она приобретёт неприятный запах, которым пропитаются и остальные вещи. Такой запах весьма трудно выветривается. Кроме этого, «аромат» грязной одежды привлекает моль.

При проверке зимней одежды следует обратить внимание на воротники, края рукавов и карманы – именно эти детали одежды пачкаются больше всего. Чтобы после чистки бензином не поверхности не расплывались тёмные пятна, его предварительно смешивают с толчёными сухарями, и чистят ткань полученной кашицей. Подсохшую смесь легко удалить при помощи чистой сухой тряпочки или щётки.

Воротник мужского костюма можно очистить нашатырным спиртом, разведённым с водой в пропорции 1:3. Такой раствор подходит для чистки тёмной одежды.

Трикотажные и вязаные свитера, кофты и костюмы необходимо сложить в пакеты, которые затем расположить на полках; шерстяные костюмы, а также пальто и куртки следует повесить на плечики. Для хранения вещей стоит пользоваться специально предназначенными для этого пакетами с вентиляционными отверстиями, так как в  обычных мешках из целлофана вещи попросту «задохнутся» и на них может образоваться плесень.

Перед тем как убрать на хранение меховую шубу, ее следует тщательно  просушить, аккуратно повесив изделие на плечики. Следует помнить о том, что сушить мех на солнце нельзя. Также не стоит сушить шубу возле горячей батареи отопления.  После неправильной сушки мех потеряет эластичность, блеск и изделие попросту утратит презентабельный внешний вид.

Видео по теме
Видео по теме
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500