Совет 1: Как настроить на телефоне определитель

Определитель номера - это, безусловно, удобная услуга, способная выручить в ситуации, когда ваш мобильный окажется выключенным или будет находиться вне зоны действия сети. У некоторых операторов существует номер (зачастую и не один), по которому можно в любое время активировать определитель на своем телефоне.
Инструкция
1
Если вы являетесь абонентом оператора связи "Билайн", тогда активируйте услугу "Определитель номера" либо набором USSD-запроса *110*061#, либо звонком на бесплатный номер 067409061. За подключение средства со счета не снимаются. Кстати, для того чтобы информация отображалась корректно и без ошибок, лучше записывайте номер в международном формате (то есть через +7).
2
В "МТС" активировать определитель можно, воспользовавшись "Интернет-Помощником". Найти его можно на главной странице сайте компании. Для входа в эту систему самообслуживания вам понадобятся логин и пароль. Логином станет номер вашего телефона, а пароль вы должны установить самостоятельно, отправив запрос на номер *111*25# или позвонив на 1118 (вам ответит оператор или автоответчик, следуйте его инструкциям). Имейте ввиду, что длина пароля должна быть от 4 до 7 символов (цифр). "Интернет-Помощник" предоставляется бесплатно, абонентская плата за его использование не взимается. Также нужно следить за правильностью ввода пароля, поскольку при неоднократном введении неправильного пароля доступ к системе можнт быть блокирован на некоторое время.
3
А вот абонентам "Мегафона" не требуется специально подключать услугу, поскольку она будет активирована автоматически после регистрации карты в сети. Правда, данный определитель номера не сможет работать в том случае, если у того абонента, который звонит или пишет вам, установлен "Антиопределитель номера".

Совет 2: Как настроить определитель

Современные операторы мобильной связи предлагают своим абонентам услугу под названием "Определитель номера". Однако прежде чем начать ей пользоваться, необходимо подключить ее и настроить.
Инструкция
1
Активировать определитель номера в "МТС" можно через систему самообслуживания "Интернет-Помощник". Чтобы воспользоваться ей, зайдите на официальный сайт оператора и выберите графу с тем же названием (она выделена ярко-красным цветом, ее трудно не заметить). Сначала вам понадобится получить пароль доступа и логин. С логином все просто, им является номер вашего мобильного телефона, а вот пароль нужно устанавливать. Для установки наберите USSD-запрос *111*25# или позвоните по номеру 1118. Если вы выбрали запрос, тогда выполняйте инструкции, которые появятся на дисплее телефона, а если выбрали звонок, тогда следуйте указаниям автоответчика или оператора. Обратите внимание на то, что пароль длиной должен быть от четырех до семи цифр. Когда позднее вы будете входить в систему и вводить пароль, следите за его правильностью, поскольку при неверном трехкратном вводе доступ блокируется на 30 минут.
2
Пользователям сети "Мегафон" даже не нужно специально подключать услугу "Определитель". Она станет активной автоматически при регистрации сим-карты в сети. Однако данный определитель окажется бессилен против "Антиопределителя номера". Если у звонящего или пишущего вам абонента подключена такая услуга, его номер узнать у вас не получится.
3
В том случае, если вы являетесь клиентом компании "Билайн", можете подключить "Определитель" двумя способами. Во-первых, в вашем распоряжении номер USSD-запроса *110*061#, а во-вторых, вы можете в любой момент позвонить по бесплатному номеру 067409061. Активация услуги предоставляется бесплатно. Правда, для ее корректной работы необходимо записывать в своей телефонной книге номера в международном формате через +7.
Видео по теме
Видео по теме
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500