Совет 1: Как класть панели

Ламинат в настоящее время является довольно популярным отделочным материалом. Его можно укладывать практически на любую ровную поверхность. Поверхность для укладки ламината должна быть сухая, твердая и гладкая. Основанием может быть бетон, линолеум и половые доски. Не рекомендуется укладывать панели ламината на ковровое покрытие, а также в помещениях с повышенной влажностью.
Инструкция
1
Довольно часто люди занимаются укладкой бесклеевого ламината. Учтите, при укладке, ламинат будет расширяться и сужаться. Именно поэтому оставьте между ламинатом и стеной зазор в 10 миллиметров. Обязательно используйте распорные клинья. В противном случае ламинат встанет дыбом.
2
Начните укладывать панели ламината таким образом, чтобы свет из окна падал параллельно швам. Дело в том, что швы могут выделяться при неправильной укладке. Первая панель должна быть уложена в левом углу на подложку. Учтите, сторона с коротким язычком должна быть у стены. Клинья нужно вставить на некотором расстоянии между бордюром и панелями. Обязательно заранее прочитайте инструкцию производителя. Панель должна находиться точно под прямым углом по отношению к стене.
3
Вторая панель должна быть уложена в конец первой. Расположить короткий язычок второй панели нужно в паз первой под углом 30°. Доску необходимо опустить, а затем защелкнуть крепление. Все остальные панели нужно класть аналогичным образом. Когда вы подойдете к концу ряда, вполне возможно, что потребуется обрезать доску.
4
Для измерения длины последней панели, её нужно повернуть на 180 градусов. После это прочертите линию поперек последней панели по краю предыдущей. По линии необходимо отрезать панель. Затем уложите её, тем самым завершив первый ряд. Укладывать панели нужно таким образом, чтобы рисунок был похож на кирпичную кладку. Если отрезанный кусок имеет длину около 80 сантиметров, то его можно уложить в начало второго ряда.
5
Начиная второй ряд, необходимо приставить очередную панель под углом к панели предыдущего ряда. Далее нужно прижать вперед и одновременно нажать на панель. Должен произойти щелчок, который свидетельствует о том, что соединение выполнено правильно. Аналогично выкладываются все последующие ряды.

Совет 2: Как класть стеновые панели

Стеновые панели позволяют быстро и качественно произвести ремонт дома собственными силами. Они идеально скрывают недостатки и неровности стен, а также сохраняют тепло, хорошо переносят влагу и способны создать иллюзию натурального материала, например, камня, дерева, кирпича и пр. Класть стеновые панели можно научиться и без помощи специалиста, этот процесс требует лишь базовых навыков работы с инструментами.
Вам понадобится
  • - рулетка;
  • - уровень;
  • - дрель;
  • - шурупы и гвозди;
  • - молоток;
  • - комплект панелей.
Инструкция
1
Измерьте поверхность, подлежащую облицовке, а именно ее периметр и высоту стены. Не включайте в расчет площадь оконных и дверных проемов. Необходимо точно знать, сколько материала потребуется для выполнения всех работ. Лучше добавить небольшой зазор на непредвиденный случай.
2
Приобретите полный комплект панелей, который уже содержит набор крепежный и погонажных материалов, таких как плинтуса, галтели, наличники, скобы и пр. Это позволит вам не задумываться о покупке дополнительных деталей, а заняться непосредственно монтажом.
3
Сделайте деревянную обрешетку, используя деревянные рейки и бруски. Это основа, на которую вы будете класть стеновые панели. Она представляет собой каркас, количество рядов и планок зависит от размеров комнаты. Кроме того, учтите, что обрешетку следует установить по краям проемов дверей и окон. Расстояние между планками не должно превышать 50 см. Бруски и рейки закрепите с помощью шурупов.
4
Проведите монтаж крепежных аксессуаров: внешних и внутренних углов и профилей. Для точности расчетов используйте рулетку и уровень. Установите первую панель вертикально в пазы аксессуаров, оставляя зазор в 5 мм. По ее длине в нескольких местах зафиксируйте скобы на брусках, используя гвозди. Паз панели должен войти строго в крепежную скобу.
5
Вставьте в паз первой панели гребень следующей и соедините их вместе, применяя скобы. Поочередно уложите остальные панели. Для монтирования завершающей панели заведите ее сначала в завершающий аксессуар, а уже затем введите гребень в паз предыдущей. Фиксировать ее не нужно.
6
Стеновые панели можно устанавливать в любых помещениях, жилых и офисных, в том числе на кухне и в ванной. Они обладают свойствами звукоизоляции, влагоустойчивы, удерживают тепло и выглядят эстетично. Они просты в уборке, однако следует беречь их от сильных ударов острыми и тупыми предметами.
Обратите внимание
Монтаж панелей нельзя производить сразу после распаковки. Их необходимо выдержать не менее 12 часов при температуре не ниже 15°С.

Нарезайте панели только с помощью пилы с частыми зубьями.
Совет полезен?
Снимите статическое напряжение с поверхности, покрытой панелями, с помощью антистатика.

Совет 3: Как класть ламинат по диагонали

Чтобы правильно укладывать ламинат по диагонали, необходимо иметь начальное представление о данном занятии. Как и при обычной прямой укладке, для начала должна быть подготовлена поверхность пола. Только после этого производится укладка.
Инструкция
1
Для начала нужно выбрать направление укладки. В этом вопросе все зависит от размеров, а также конфигурации помещения. Чаще всего выбирают угол в 30-45 градусов относительно стен. После того как угол выбран, можно переходить к укладке клиньев. Учтите, должен иметься зазор между стенкой и ламинатом. Клинья необходимо устанавливать только с одной стороны. Подгонять первые три панели рекомендуется по натуральному углу, так как угол в 90 градусов между стенами можно встретить редко.
2
После этого производится укладка первых трех рядов. Затем необходимо ориентировать пласт в пространстве. Далее можно переходить к разметке и порезке. Когда выполняется порезка, обязательно нужно следить за тем, чтобы отрезанная часть выступала началом нового ряда. Учтите - начало каждого ряда нужно будет подбирать отдельно. Следите за тем, чтобы торцевой стык на панели не совпадал между соседними рядами. Выполнять укладку нужно таким образом, чтобы стыки были расположены в шахматном порядке. Именно так рекомендует делать производитель.
3
При прохождении параллельных стен, укладку выполняйте последовательно. Старайтесь соблюдать такую последовательность, при которой последняя панель одного ряда автоматически становиться началом следующего. В этом деле главное не упустить момент, когда стены будут начинать идти на сужение. После этого укладка должна выполняться поочередно. Концовка с одной стороны пласта автоматически будет переходить в начало ряда на противоположной стороне.
4
Существуют определенные виды ламината, которые имеют индивидуальные особенности. Они имеют свой размер, конструкцию замка, требование к смещению в соседних рядах и др. Учтите, если возникнут трудности при соединении, необходимо осуществлять сборку панели сразу целыми рядами. При сборке целого ряда сначала собирается панель по короткому замку. Когда это выполнено, можно приступать к сборке соединений с предыдущим рядом по длинному замку.
Видео по теме
Обратите внимание
Для удобства соединения панелей, можно воспользоваться молотком. Чтобы не повредить лист, нужно подложить к нему деревянный брусочек. Когда ламинат уложен, можно крепить плинтус. Класть ламинат несложно, если правильно выложить первый ряд, и прочно соединять все панели. Оказывается, красивый, стильный и тёплый легко создать даже своими силами. Вы можете посмотреть видео-ответ по укладке ламината самостоятельно
Совет полезен?
Первый ряд кладем вдоль двери, оставляя зазор 8-10мм, и, двигаясь от неё, постепенно укладываем остальные. Для того чтобы доска вошла в дверной проем, её нужно подпилить по размеру. Доски, заканчивающие первый ряд ламината, также нужно подпилить по размеру.  Читайте также: Плинтус напольный: пластик, шпон и дерево Класс ламината - на что обратить внимание при выборе Пол под ламинат: без подготовки никуда! (видео) Кратко про ламинат (видео) Какие бывают виды ламината?

Совет 4: Как своими силами сделать ремонт

Своими силами можно сделать не только косметический, но и капитальный ремонт. Сначала обсудите проект с домашними, приобретите необходимые материалы, инструменты. Последние можно попросить на время у знакомых. Затем правильно выполните демонтаж и отделочные работы.
Инструкция
1
Определитесь, каким будет ремонт - глобальным или поверхностным. Это зависит от состояния квартиры. Если оно удовлетворительное, можно ограничиться косметическим. Для капитального необходимо снять всю отделку. В этом случае пол не прикрывайте. При косметическом обновлении, если вы не планируете его менять, застелите пленкой.
2
Начинайте удалять остатки прежней роскоши с потолка. Если он побелен, встаньте на прочный стол, поместите на него тазик с теплой водой и начните смывание. Воду придется часто менять. После потолка переходите к стенам, снимайте обои. Если на них попала влага от потолка – это хорошо. Смочите дополнительно обои водой из пульверизатора. Тогда они легко удалятся шпателем.
3
Если стены до этого были декорированы масляной краской, для капитального ремонта снимите ее. Прикладывайте лист фольги и проглаживайте утюгом. Подденьте краску шпателем, она легко удалится. Можно воспользоваться специальным средством для снятия масляной краски, которое продается в строительных магазинах.
4
Старые материалы удалены, приступайте к ремонту. Начинают его тоже с потолка. Эту часть апартаментов покрасьте латексной краской. Такой потолок впоследствии можно мыть. Красьте при помощи валика. Есть и другой способ – прикрепить потолочные панели. Их приклеивают даже на несмытую от штукатурки поверхность. Еще одно интересное решение – комбинирование этих двух стилей. Сделайте окантовку верхней части комнаты панелями, вырезав их полукругом. Затем покрасьте их и внутреннюю неоклеянную часть. Получится двухуровневый потолок.
5
Начинайте клеить обои. Предварительно подготовленную стену покройте слоем грунтовки. Если она неровная, то и шпатлевкой. Когда шпатлевка полностью высохнет, вновь пройдитесь грунтовкой. Через 3 часа поклейте обои. Если они с рисунком, подбирайте его. Нанесите клей на обои и на часть стены, к которой их приклеиваете. Возьмите обои, поднесите их верхнюю часть вплотную к стене, надавите на это место руками. Пройдитесь по ним сухим валиком, сначала сверху вниз, затем – от центра к краям.
6
На пол можете уложить ламинат. Если основание прочное, не снимайте его, а постелите подложку. Начинайте укладывать детали ламината, как элементы конструктора.
7
Если вы делаете ремонт санузлов, кухни, при помощи перфоратора или молотка отбейте старую плитку. Начинайте класть новую с правого или левого верхнего угла, устанавливая между плитками специальные крестики. Когда раствор высохнет, уберите их. Сделайте плиточную смесь чуть гуще, положите ее на шпатель, пройдитесь по швам, заполнив их. По такой же технологии кладите и половую плитку. На кухне постелите линолеум, закрепите его по бокам при помощи плинтусов.
Видео по теме
Видео по теме
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500