Совет 1: Как получить визу в Казахстан

Стоит сразу оговориться, что для въезда в Республику Казахстан визы нужны не всем. В безвизовом списке – все страны СНГ, Турция и Монголия. Иностранные граждане других государств могут въезжать в Казахстан только по визе.
Инструкция
1
Оформление и выдача виз осуществляется на основании письменного обращения и предоставления соответствующих документов как в загранучреждения Республики Казахстан, так и на её территории Департаментом консульской службы МИД и миграционной службой МВД.
2
Визы выдаются на одно, два, три и более посещений. Законодательством Республики Казахстан предусмотрено 13 категорий виз. Правом на получение дипломатической визы пользуются аккредитованные дипломаты, члены их семей, представители международных организаций, главы государств и правительств. Служебные визы выдаются лицам, следующим в Казахстан по служебным делам.
3
Представителям руководства иностранных компаний, предоставляющим инвестиции в экономику республики выдаётся инвесторская виза. Иностранцы, следующие с деловыми целями, получают деловую, а по частным делам – частную визы. Для иностранных граждан, совершающих туристические поездки, предусмотрена туристическая виза. Если же они собираются заниматься религиозно-просветительской деятельностью, то им может быть оформлена миссионерская виза.
4
Для прибывающих на учебу и лечение также предусмотрены соответствующие визы. С учетом процессов, связанных с трудовой миграцией, данная категория лиц вправе рассчитывать на получение визы на работу. В случае если иностранные граждане после соответствующего обращения получают разрешение на постоянное проживание, им выдаётся виза на постоянное жительство.
5
При выезде из страны по разрешению МВД они получают выездную визу. Такую же визу получают иностранцы, утратившие паспорт и лица, выдворенные из Казахстана по решению суда. Для проезда через территорию Республики Казахстан выдаётся транзитная виза.

Совет 2: Как оформить визу в Казахстан

Иногда возникают ситуации, что по той или иной причине необходимо человеку попасть на территорию Республики Казахстан. Это могут быть совершенно любые поводы – служебная командировка, отдых, посещение родственников и т.д. Прежде чем отправиться в такую поездку необходимо иметь визу для въезда на территорию указанной республики.
Инструкция
1
Сразу нужнозаметить, что открытие визы для въезда в Казахстан требуется не всем. Так, в безвизовом списке находятся граждане стран СНГ, Монголии и Турции. Всем другим гражданам, то есть гражданам иностранных государств, придется получать визу.На сегодняшний день законодательство Республики Казахстан предусматривает несколько категорий виз, а именно 13 (инвесторская, дипломатическая, транзитная, служебная, деловая, частная, туристическая и т.д.).
2
Напишите письмо обращение в загранучреждение Республики Казахстан, приложив необходимые документы (действующий паспорт, визовую анкету, одну фотографию на паспорт, официальное приглашение или письмо от работодателя, свидетельствующее о служебной командировке и гарантирующее финансовую поддержку).
3
Напишите такое же письмо обращение в Департамент консульской службы МИД Республики Казахстан и миграционную службу МВД Республики Казахстан, приложив все нужные документы (действующий паспорт, визовую анкету, одну фотографию на паспорт, официальное приглашение или письмо от работодателя, свидетельствующее о служебной командировке и гарантирующее финансовую поддержку).
4
Укажите при заполнении визовой анкеты следующие данные: ФИО, пол, дату рождения и место рождения, регистрационные номер паспорта, когда и кем выдан документ и срок его действия, национальность, гражданство, адрес прописки и постоянного места жительства, место работы и должность, период, который вы планируете находиться в Казахстане, адрес места пребывания, цель въезда, маршрут и способ передвижения. Такая анкета заполняется по определенному, установленному законодательством образцу, на бланке, который можно получить в местах обращения.
5
Оформляя визу для выезда в Казахстан, обратите внимание на срок действия паспорта. Он должен быть действительным, как минимум еще 3 месяца после вашего запланированного возвращения, указанного в документах при подаче на выдачу визы.

Совет 3: Как перейти государственную границу

Ежегодно все больше россиян пересекает государственную границу. Каждый отправляется за рубеж со своей целью, но абсолютно всем приходится проходить через ряд процедур, установленных законодательством РФ.
Вам понадобится
  • - Паспорт гражданина РФ;
  • - загранпаспорт;
  • - виза;
  • - проездной документ.
Инструкция
1
Перед поездкой за рубеж вам понадобится получить загранпаспорт. Данный документ оформляется в паспортном столе на протяжении 30 дней и действует пять лет. В госучреждении понадобится заполнить несколько анкет, в которых будут отражены ваши автобиографические данные и актуальная на данный момент информация о вас. Казахстан и Украина, граничащие с Россией, не требуют от россиян наличия загранпаспорта, однако во всех остальных случаях этот документ обязателен для выезда за рубеж.
2
После получения загранпаспорта необходимо получить визу зарубежной страны для выезда. Визу следует оформлять в посольстве той страны (или группы стран), в которую вы собираетесь поехать. Следует помнить о том, что если вы получили шенгенскую визу от посольства, например, Германии, вам обязательно нужно будет посетить ее во время поездки, иначе в следующий раз вам не разрешат въехать в страны Шенгенского Соглашения. При оформлении визы в посольстве вам нужно иметь с собой тур или же приглашение. Если ваш загранпаспорт заканчивается менее чем за полгода от даты путешествия, на получение визы можно не рассчитывать - придется сначала обновить документ.
3
Самый важный этап – прохождение пограничного контроля. Нарушение таможенных правил является достаточно серьезным преступлением, за которое иногда следует даже уголовное наказание. Лучше всего перед поездкой проверить все документы на предмет подлинности и правильного оформления. Пограничникам нужно будет предъявить посадочный талон и ваш загранпаспорт. Также сотрудники пограничной службы должны будут досмотреть ваш багаж, поэтому необходимо позаботиться о том, чтобы у них не возникло к вам дополнительных вопросов относительно его содержимого.
4
Выезд из страны гражданину может быть временно ограничен сразу в нескольких случаях, например, если он обладает информацией, являющейся государственной тайной. Не выпустят за границу россиянина, который подлежит военному призыву; разыскивается за совершение преступления или уклонение от обязательств, которые были наложены ранее судебной инстанцией. Кроме того, за предоставление ложных сведений о себе право на выезд из страны может быть также временно ограничено.
Видео по теме
Видео по теме
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500