Совет 1: Как отключить автоматический вход

ОС Windows с настройками по умолчанию при входе в систему требует выбора пользователя и ввода пароля. Если в вашем компьютере этого не происходит, то это значит, что соответствующие настройки политики безопасности были изменены. Есть возможность отменить автоматический вход, восстановить отображение окна приветствия и диалога авторизации пользователя при загрузке компьютера.
Инструкция
1
Войдите в систему и откройте диалог «Запуск программы». Для этого нужно раскрыть главное меню на кнопке «Пуск», щелкнув его мышкой или нажав кнопку WIN, и выбрать пункт «Выполнить». Можно заменить эти манипуляции нажатием «горячих клавиш» WIN + R, назначенных этому действию по умолчанию.
2
Наберите в поле ввода диалога запуска программ команду из двух слов: control userpasswords2. Можно скопировать их отсюда, выделив и нажав клавиши CTRL + C, и вставить в текстовое окошко диалога, щелкнув его мышкой и нажав сочетание CTRL + V. Затем нажмите клавишу Enter или кнопку «OK». Если вы используете ОС Windows Vista или Windows 7, то команду можно заменить на netplwiz, но в Windows XP она не будет работать.
3
Поставьте метку в чекбоксе рядом с надписью «Требовать ввод имени пользователя и пароля», который помещен над списком с заголовком «Пользователи этого компьютера». Этот список находится на вкладке «Пользователи» окна «Учетные записи пользователей» открытого в результате ваших действий на предыдущем шаге. Затем нажмите кнопку «ОК».
4
Задайте пароль для авторизации при входе в систему. Чтобы это сделать, надо открыть панель управления в меню на кнопке «Пуск» и щелкнуть в ней ссылку «Учетные записи пользователей». Затем в разделе «Выберите задание» нажмите пункт «Изменение учетной записи». На следующей странице вам будет предложено выбрать пользователя для редактирования его установок - выберите свою учетную запись, а затем щелкните ссылку «Создание пароля». В верхнем текстовом поле ввода раскрывшегося диалога наберите пароль, во втором - подтвердите его, а в третьем введите фразу, которая сможет помочь его вспомнить. Потом нажмите кнопку «Создать пароль» и процедура будет завершена.

Совет 2: Как сделать автоматический вход в систему

Операционная система Windows предусматривает возможность автоматического входа в систему, при этом данные о пароли хранятся в реестре, в незашифрованном виде. Включение автоматического входа позволяет другим пользователям входить в систему. Автоматический вход делает работу на компьютере более удобной, но негативно влияет на его безопасность.
Инструкция
1
Запустите редактор реестра, для этого в меню «Пуск» выберите «Выполнить…» и введите строку «RegEdit».
2
Перейдите в раздел
HKEY_LOCAL_MACHINESOFTWAREMicrosoftWindows NTCurrentVersionWinlogon
Откройте параметр DefaultUserName введите и сохраните своё имя пользователя. Откройте параметр DefaultPassword введите и сохраните свой пароль пользователя.
Откройте ключ AutoAdminLogon и введите значение 1. Если параметры DefaultPassword и AutoAdminLogon отсутствуют, создайте их, они должны иметь тип «Строковый параметр».
Перезапустите компьютер, вход будет осуществлён автоматически.
Как сделать автоматический вход в <b>систему</b>
3
Если компьютер не принадлежит какому либо домену, и на нём установлена ОС Windows XP Home Edition или Windows XP Professional, то автоматический вход можно настроить без редактирования реестра.
1. Запустите редактор реестра, для этого в меню «Пуск» выберите «Выполнить…» и введите строку «control userpasswords2».
2. В открывшемся окне снимите галочку «Требовать ввод имени пользователя и пароля» и нажмите кнопку «Применить».
3. Откроется окно «Автоматический вход в систему». Введите и подтвердите пароль в соответствующих полях и нажмите OK.
Видео по теме

Совет 3: Как отключить политику безопасности

Современные операционные системы наделены достаточно мощными инструментами, созданными для защиты персональных компьютеров. Иногда эти функции сильно мешают настройке локальных сетей определенного типа.
Инструкция
1
Для отключения политики безопасности на конкретном компьютере, работая в системе Windows Seven, выполните следующие действия. Откройте меню «Пуск» и перейдите в панель управления. Откройте подменю «Учетные записи пользователей». Выберите пункт «Изменение контроля учетных записей». Передвиньте ползунок к пункту «Никогда не уведомлять». Нажмите кнопку «Ок», чтобы сохранить заданные настройки.
2
Если вы используете Windows XP, то откройте меню «Учетные записи пользователей», расположенное в панели управления. Перейдите к пункту «Включение и отключение контроля учетных записей». В появившемся меню уберите галочку с параметра «Используйте контроль учетных записей для защиты компьютера». Сохраните изменения и перезагрузите компьютер. Помните о том, что гораздо проще иногда подтверждать запуск определенных приложений, чем исправлять системные ошибки, которые они вызвали.
3
Отключите параметры защиты компьютера, чтобы остальные пользователи могли подключиться к нему. Откройте меню «Администрирование» и перейдите к пункту «Службы». Найдите пункт «Брандмауэр Windows» и кликните по нему правой кнопкой мыши. Выберите пункт «Свойства». В открывшемся меню найдите пункт «Тип запуска». Установите для него параметр «Отключена». Вернитесь в меню «Службы», вновь кликните правой кнопкой мыши по пункту «Брандмауэр» и выберите пункт «Остановить».
4
Если вы используете дополнительную программу, контролирующую сетевые подключения, то отключите ее или создайте определенное правило. Обычно требуется указать диапазон внутренних IP-адресов, владельцам которых разрешен полный доступ к данному компьютеру.
5
Проверьте антивирусную программу. Современные антивирусы включают в себя встроенный фаерволл. Отключите его. Установите тип запуска этой функции «Вручную», чтобы предотвратить ее нежелательную активацию.
Видео по теме

Совет 4: Как отключить приветствие в Windows XP

Отключение станицы приветствия в операционной системе Microsoft Windows XP относится к категории стандартных процедур и осуществляется штатными средствами самой системы.
Инструкция
1
Осуществите вход в систему стандартным методом с использованием своей учетной записи и вызовите главное меню операционной системы Microsoft Windows XP нажатием кнопки «Пуск».
2
Перейдите в пункт «Выполнить» и введите значение control panel в поле «Открыть».
3
Подтвердите выполнение команды запуска инструмента «Панель управления» нажатием кнопки OK и раскройте узел «Учетные записи пользователей» в открывшемся окне панели.
4
Выберите команду «Изменение входа пользователей в систему» в разделе «Выберите задание» и снимите флажок на поле «Использовать страницу приветствия» в новом диалоговом окне.
5
Подтвердите выполнение команды нажатием кнопки OK или вернитесь в главное меню «Пуск» для выполнения альтернативной процедуры отключения экрана приветствия.
6
Еще раз перейдите в диалог «выполнить» и введите значение control.exe userpasswords2 в поле «Открыть».
7
Выберите вкладку «Пользователи» открывшегося диалогового окна и снимите флажок на поле «Требовать ввод имени пользователя и пароля».
8
Подтвердите применение выбранных изменений нажатием кнопки OK или воспользуйтесь опцией автоматического входа в систему при единственном пользователе. Для этого снова вернитесь в главное меню «Пуск» и вызовите диалог «Выполнить».
9
Введите значение regedit в поле «Открыть» и подтвердите запуск инструмента «Редактор реестра» нажатием кнопки OK.
10
Выберите ветку реестра HKEY_LOCAL_MACHINE\Software\Microsoft\WindowsNT\CurrentVersion\Logon и раскройте параметр DefaultUserName двойным кликом мыши.
11
Введите имя своей учетной записи и подтвердите выбор нажатием кнопки OK.
12
Раскройте параметр DefaultPassword двойным кликом мыши и введите свой пароль в строке «Значение».
13
Подтвердите свой выбор нажатием кнопки OK и раскройте параметр AutoAdminLogon двойным кликом мыши.
14
Введите значение 1 в строку «Значение» и подтвердите свой выбор нажатием кнопки OK.
15
Завершите работу инструмента «Редактор реестра» и перезагрузите компьютер для применения выбранных изменений.
Видео по теме
Источники:
  • Как избавиться от экрана приветствия Windows XP
  • как поменять приветствие в xp

Совет 5: Как отключить окно приветствия

При загрузке или перезагрузке Windows появляется окно приветствия (экран приветствия). Нужно выбрать учетную запись, а затем ввести пароль в появившемся окне ввода. Это удобно, если на компьютере работают несколько пользователей. Но если на компьютере работаете только вы под одной учетной записью, а все остальные используете крайне редко? Тогда можно отключить окно приветствия, сделав автоматический вход по вашей учетной записи.
Вам понадобится
  • - пароль администратора и пароль учетной записи, которая будет загружаться по умолчанию.
Инструкция
1
Нажмите кнопку «Пуск» – в окне поиска прямо на ней введите control userpasswords2 - и нажмите Enter. Появится предупреждение «Windows требуется разрешение на продолжение» - выберите «Разрешить».
2
Открывается окно «Учетные записи пользователей». Выделите мышкой имя пользователя, чья учетная запись должна загружаться по умолчанию - снимите галочку с пункта «Требовать ввод имени и пароля» - и нажмите «Применить».
3
Появляется окно «Автоматического входа в систему». Введите пароль, подтвердите его и нажмите ОК.
4
Перезагрузите компьютер. Окно приветствия отключено. Теперь компьютер будет автоматически загружать нужную учетную запись, не показывая экран приветствия и не требуя дополнительно вводить пароль.
5
Указанный способ работает в Windows Vista и Windows 7. Чтобы убрать окно приветствия в Windows XP, нажмите «Пуск» - «Панель управления» - «Учетные записи пользователей» - «Изменение входа пользователей в систему» и снимите галочку «Использовать страницу приветствия».
Видео по теме
Обратите внимание
- Обязательно запишите пароль администратора и учетной записи в надежном, недоступном для чужих месте. Если вы не вводите пароль каждый день, его легко забыть.

- Не стоит отключать экран приветствия и ввод пароля, если, кроме вас, доступ к компьютеру имеют несколько других пользователей.
Совет полезен?
- Чтобы переключиться на другую учетную запись – воспользуйтесь «Быстрым переключением пользователей»: нажмите сочетание клавиш Ctrl + Alt + Del и выберите «Сменить пользователя».

- Если вам нужно вернуть окно приветствия: нажмите кнопку «Пуск» - наберите в строке поиска control userpasswords2, затем выберите пользователя по умолчанию, поставьте галочку «Требовать ввод имени и пароля» и нажмите ОК. Перезагрузите компьютер.

Совет 6: Как отключить автоплатеж от Сбербанка через телефон

Автоплатеж – это банковская услуга, с помощью которой можно совершать оплату различных сервисов в автоматическом режиме. Чтобы отключить автоплатеж от Сбербанка через телефон, нужно воспользоваться специальной командой.
Инструкция
1
Вы можете отключить автоплатеж от Сбербанка через телефон, отправив специальное СМС-сообщение на номер 900. В сообщении введите команду АВТОПЛАТЕЖ и через пробелы – номер вашего мобильного телефона и последние четыре цифры банковской карты. Вы получите автоматический ответ с уведомлением об успешном отключении услуги.
2
Отключить автоплатеж можно также через систему «Сбербанк Онлайн» или приложение «Мобильный банк». Выполните вход, используя личные логин и пароль. Перейдите в раздел «Переводы и платежи» и кликните по ссылке справа «Мои автоплатежи», затем выберите «Управление автоплатежами». Перед вами откроется страница со списком текущих активных автоматических платежей. Отключите все или некоторые из них, если нужно.
3
Пролистайте любую из страниц вашего личного кабинета в «Сбербанк Онлайн» вниз, и вы увидите номера бесплатной горячей линии, по которым можно позвонить в банк. Основной всероссийский номер - 8 (800) 555-55-50. Связавшись с оператором, попросите его выполнить отключение автоплатежа в ручном режиме. Заявка будет рассмотрена и исполнена в течение одного рабочего дня.
4
Используя систему «Сбербанк Онлайн», вы можете написать электронное письмо в службу поддержки банка. Для этого кликните по ссылке «Письмо в банк». В тексте сообщения укажите список всех ненужных автоплатежей и попросите отключить их.
5
Обратитесь в любое ближайшее к вам отделение Сбербанка, захватив с собой паспорт, чтобы отключить автоплатеж. Вам будет предложено заполнить бланк заявления на отказ от услуги. Передайте заполненный бланк сотрудникам банка и ожидайте его рассмотрения. Если есть возможность, попробуйте воспользоваться банкоматом Сбербанка через вашу карту. В разделе услуг выберите пункт «Мои автоплатежи», а затем укажите, какие из них вы хотите отключить.

Совет 7: Как отключить пароль при входе в Windows 10

Довольно часто у пользователей персональных компьютеров возникает необходимость отключить пароль при входе в Windows 10. Вызвано это назойливостью новой операционной системы и ее стремлением защитить информацию на жестком диске.
Инструкция
1
Вы можете отключить пароль при входе в Windows 10 только с учетной записи администратора. Нажмите комбинацию клавиш Windows + R и введите команду control userpasswords2 или netplwiz, после чего нажмите Ок. В обоих случаях после этого появится окно настройки учетных записей пользователя. Для включения автоматического входа в Windows 10 без своих данных нужно снять отметку с пункта обязательного ввода логина и пароля напротив имени пользователя, который является администратором компьютера. Для применения команды введите текущий пароль с повторным его подтверждением.
2
Попробуйте убрать пароль при входе в Windows 10, используя редактор реестра системы. Чтобы запустить программу, нажмите комбинацию Windows + R и введите regedit. Откройте раздел HKEY_LOCAL_MACHINE\Software\Microsoft\Windows NT\CurrentVersion\Winlogon. Здесь можно активировать автоматический вход в систему как для локальной учетной записи, так и для учетной записи Microsoft либо домена.
3
Нажмите дважды на пункт AutoAdminLogon и установите для него значение «1». В качестве значения DefaultDomainName можно установить имя домена или локального компьютера (информация обычно указана в свойствах «Мой компьютер»). При отсутствии соответствующего значения создайте его, кликнув по пустому полю реестра правой кнопкой мыши и выбрав «Создать» — «Строковый параметр». DefaultUserName при необходимости можно изменить на другой логин или оставить текущего пользователя. Создайте параметр DefaultPassword и укажите в качестве значения пароль вашей учетной записи. Теперь закройте редактор реестра и перезагрузите компьютер. После этого вход в систему будет производиться без запроса на ввод логина и пароля.
4
Отключить пароль при входе в Windows 10 можно также при пробуждении системы на компьютере или ноутбуке из режима сна. Для этого в системе имеется специальная опция. Перейдите к ней через «Панель управления», выбрав меню «Учетные записи» и в нем — «Параметры входа». Отключите пункт «Требуется вход», установив значение «Никогда». Теперь при выходе из сна устройство не станет запрашивать пароль. Другой способ убрать пароль при входе в систему заключается в применении пункта «Электропитание», так же расположенного в «Панели управления». Выберите используемую в настоящее время схему и перейдите к настройке схемы электропитания, затем к дополнительным параметрам питания и установите здесь необходимые значения.

Совет 8: Как отключить интегрированную видеокарту

При установке дополнительной видеокарты взамен интегрированного устройства возникает необходимость отключить встроенный видеоадаптер. В большинстве случаев потребуется настройка BIOS, которая может быть выполнена без привлечения специалистов.
Инструкция
1
Завершив установку новой видеокарты в соответствующий слот материнской платы, включите компьютер. Не исключено, что новое устройство будет автоматически активировано, а встроенный адаптер отключен. Чтобы проверить, какая видеокарта активна, перейдите в панель управления Windows. В разделе «Видеоадаптеры» диалогового окна «Диспетчер устройств» будет отображена видеокарта, работающая в данный момент.
2
Если после установки устройства интегрированный видеоадаптер не был отключен автоматически, перезагрузите компьютер, и после его включения удерживайте клавишу Delete (Del) для входа в меню BIOS. На некоторых компьютерах доступ к управлению базовой операционной системой происходит после нажатия одной из функциональных клавиш (F2-F10). Нужную клавишу можно определить методом подбора или уточнить эту информацию в руководстве по эксплуатации материнской платы, а если у вас портативное устройство – в инструкции к нему.
3
В BIOS найдите раздел Integrated (или Оnboard) Video (интегрированная видеокарта) в меню Integrated Peripherals. Отключите устройство, выбрав значение Off вместо On или Disabled вместо Enabled. Завершите работу с BIOS нажатием клавиши F10 (Save and exit). После загрузки Windows откройте «Диспетчер устройств» и проверьте сделанные изменения в настройках работы видеоадаптеров.
Обратите внимание
На некоторых материнских платах для принудительного отключения интегрированных устройств (звук, видео) необходимо выполнить переключение так называемых джамперов. Их расположение необходимо уточнить в инструкции к материнской плате. Неправильная установка джамперов может привести к невозможности включения компьютера, поэтому не пытайтесь перемещать джамперы наугад.
Совет полезен?
Установив новую видеокарту, не забудьте подключить к ней VGA-кабель.
Источники:
  • как работает интегрированная видеокарта

Совет 9: Как отключить интегрированное видео

Многие модели современных ноутбуков оснащены сразу двумя видеокартами. Обычно это делается для увеличения срока работы устройства без подзарядки. К сожалению, далеко не все умеют самостоятельно отключать интегрированный видеоадаптер.
Вам понадобится
  • - Intel Graphics Media Accelerator;
  • - ATI Catalyst Control Centre.
Инструкция
1
Включите ноутбук и нажмите требуемую клавишу для входа в меню BIOS. Найдите меню, отвечающее за управление видеоустройствами. Выберите интегрированную видеокарту и установите для нее параметр Disabled. Учтите, что данный процесс можно выполнять только в том случае, когда активной является другая видеокарта.
2
Если у вас не получилось отключить видеоадаптер через БИОС, попробуйте сделать это, используя функции операционной системы Windows. Откройте диспетчер устройств. Подождите, пока завершится процесс анализа подключенного оборудования. Найдите меню «Видеоадаптеры» и разверните его. Выберите интегрированную видеокарту, кликните по ней правой кнопкой мыши и выберите пункт «Отключить».
3
Для настройки более удобного управления графическими устройствами существуют специальные приложения. В том случае, если в вашем ноутбуке используется процессор фирмы Intel, скачайте и установите программу Intel Graphics Media Accelerator. Эта программа будет автоматически включать полноценный видеоадаптер в том случае, если не будет хватать мощности интегрированного графического устройства.
4
Если же вы используете процессор фирмы AMD, то установите программу ATI Catalyst Control Centre. Перезагрузите ноутбук. Кликните правой кнопкой мыши по рабочему столу и выберите параметр «Настройки AMD PowerXpress».
5
В графе «Текущий активный графический процессор» будет указана активная видеокарта. Для того чтобы настроить автоматическое переключение видеоадаптера при подключении/отключении питания к ноутбуку, активируйте соответствующий пункт, установив напротив него флажок.
6
Чтобы включить самостоятельно полноценный видеоадаптер, нажмите кнопку «Высокая производительность GPU». Нажмите кнопку «Применить» и закройте программу.

Совет 10: Как отключить функцию "Гудок" у МТС

Функция «Гудок» заменяет обычные длинные гудки, которые слышит звонящий вам человек, на выбранную мелодию, шутку или звуковой эффект. Услуга подключается один раз и автоматически продлевается каждый месяц, пока не будет отключена.
Вам понадобится
  • Мобильный телефон или компьютер с выходом в интернет
Инструкция
1
Чтобы отключить функцию «Гудок» с помощью мобильного телефона – наберите *111*29# и нажмите кнопку «Вызов». Дождитесь ответного сообщения и подтвердите отключение услуги.
2
Также вы можете отключить функцию «Гудок» с помощью сервиса «Интернет-Помощник», который расположен на сайте МТС. Для этого вам потребуется мобильный телефон или компьютер, который позволяет просматривать веб-страницы.
3
Придумайте пароль, чтобы получить доступ к сервису «Интернет-Помощник». Пароль должен состоять только из букв латинского алфавита и цифр. Иметь длину от 6 до 10 символов. Обязательно содержать не менее одной цифры, одной заглавной и одной строчной латинской буквы.
4
Создайте новое смс-сообщение с помощью мобильного телефона или программы «Коннект Менеджер». Добавьте в сообщение код 25 и через пробел впишите придуманный вами пароль. Отправьте смс-сообщение на номер 111.
5
Откройте в браузере страницу входа в сервис «Интернет-Помощник». Введите в соответствующие поля номер телефона в десятизначном формате и созданный вами пароль. Нажмите кнопку «Войти».
6
Кликните по ссылке «Управление услугами», которая расположена в разделе «Тарифы, услуги и скидки». В окне браузера откроется страница, которая содержит список всех подключенных услуг.
7
Найдите в списке подключенных услуг пункт «Услуга GOODOK» и кликните по ссылке «отключить». Нажмите кнопку «Отключить услуги», чтобы подтвердить выбор на открывшейся странице отключения услуг.
8
Как только функция «Гудок» будет отключена, вы получите смс-сообщение с подтверждением.
9
Если во время отключения услуги «Гудок» возникнет ошибка, свяжитесь со службой технической поддержки МТС. Для этого позвоните по бесплатному номеру 0890 и нажмите на клавиатуре телефона цифру 0. Дождитесь ответа оператора технической поддержки.
Обратите внимание
Все звонки и операции отключения услуги с помощью мобильного телефона должны производиться с сим-карты МТС, на которой её требуется отключить.
Источники:
  • Интернет-помощник МТС
  • как отключить гудок на мтс
Видео по теме
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500