Совет 1: Как сделать короб в в туалете

Санузел – то место в квартире, которое требует особого внимания и специального подхода в оборудовании всех предметов, в том числе и труб. Ведь именно в туалете и ванной организация пространства должна быть на высоте. Зачастую проходящие по стенам трубы не только портят внешний вид не без того маленькой комнатки, но еще и способны покрываться влагой, чернея и образуя плесень, доставляя при этом дискомфорт хозяевам. Именно по этим причинам большинство современных семей стараются прятать трубы при первоначальной отделке прямо в стены. Что делать тем, кто уже давно приобрел жилье, а трубы находятся на самом виду? Выход есть: достаточно просто закрыть коммуникации специальным коробом.
Инструкция
1
Подготовьте гипсокартон, саморезы, дюбеля, алюминиевые профиля и соответствующие инструменты для работы.
Произведите замеры. Помните, короб должен находиться от труб на расстоянии 4-6 см. Прикрутите алюминиевые профили к стене при помощи саморезов. При этом сначала проделываются дырки в стене, вставляются дюбеля, а уже после все скрепляется саморезами. Распилите гипсокартон на части, которые вам понадобятся для боковых стен короба, нижней и верхней, а также дверок.
2
Прикрутите полученные боковые части к профилю. Соедините верхнюю и нижнюю с боковыми при помощи саморезов или клея по дереву, вырезав предварительно проемы под трубы в том месте, где они проходят.
3
Прикрутите завесы таким образом, как при работе с установкой дверей, то есть на вырезанный гипсокартон, который будет служить дверкой и, соответственно, на одну боковую сторону. Прикрепите магниты на дверку и нижнюю или верхнюю сторону короба. Вкрутите ручку.
4
Короб в туалете для скрытия труб готов. Вы можете украсить его аппликацией, оклеить специальной клейкой лентой, окрасить или просто покрыть лаком. Теперь трубы не будут мозолить глаза и доставлять вам дискомфорт.

Совет 2: Как сделать короб из гипсокартона

Популярность гипсокартона или, как его еще называют, сухой штукатурки стремительно растет день ото дня. И это не удивительно. Где еще отыскать столь универсальный материал для отделки помещений? Легко обрабатываемый и, что немаловажно, недорогой строительный материал используется для создания красивых многоуровневых потолков, арок, ниш. С помощью сухой штукатурки вы также можете замаскировать такие не эстетично выглядящие элементы, как канализационные трубы и вентиляцию. Предположим, в одном из углов ванной комнаты у вас расположена канализационная труба, которая, начинаясь от пола, тянется до самого потолка. И вы решили во что бы то ни стало ее скрыть. Для этого изготовим короб.
Вам понадобится
  • - металлический профиль и направляющие саморезы или дюбеля
  • - гипсокартон
  • - ножовка
  • - строительный уровень
  • - отвес
  • - угольник
  • - молоток
  • - отвертка
  • - карандаш для разметки
Инструкция
1
Главная составляющая успеха – основа. Поэтому начинаем изготовление каркаса для нашего короба. Для этого крепим направляющие на стенах, образующих угол с трубой так, чтобы пространство между трубой и листом гипсокартона, который вы впоследствии прикрутите к металлическому каркасу, было не менее 5-7 сантиметров. Направляющие необходимо закрепить строго вертикально, поэтому воспользуйтесь строительным уровнем или отвесом.
2
Теперь крепим направляющие к полу и потолку. Воспользуйтесь столярным угольником. Необходимо добиться, чтобы углы были равны 90. На этом этапе крайне важна точность измерений. Если вы все сделаете правильно, работать дальше будет намного проще.
3
Далее необходимо на месте внешнего угла закрепить металлический профиль во всю длину от пола до потолка. Как и раньше, пользуйтесь уровнем.
4
Соединяем профиль и направляющие на стенах с шагом в 60 сантиметров, начиная с пола, с помощью такого же профиля, как и на внешнем угле.
5
Если вы все сделали верно, у вас должна получиться прочная и ровная конструкция. Далее крепим гипсокартон точно так же, как и на потолке или стенах, применяя для этого саморезы по металлу. Как видите, ничего сложного.
Видео по теме
Совет полезен?
Обязательно продумайте, как вы будете осуществлять доступ к спрятанным элементам в случае их неисправности. Возможно, при изготовлении короба с целью скрыть канализационные трубы вам следует позаботиться о звукоизоляции, чтобы снизить уровень шума, идущего от труб.
Видео по теме
Источники:
  • как сделать короб из гипсокартона в туалете
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500