Совет 1: Как обустроить садовый участок

Любой сад должен быть хорошо спланирован. Тогда с годами он будет накапливать особый шарм и атмосферу. Со временем такой участок будет развиваться и превращаться в цветущий оазис. Наверное, каждый человек хочет, чтобы его сад хорошо рос и обустраивался. Поэтому пи его создании нужно обязательно учитывать некоторые важные моменты.
Инструкция
1
Дорожки в саду.
Если вы решили заняться обустройством сада, то первым делом стоит начать с четкого планирования зон. После этого уже можно приступать к закладыванию дорожек. Старайтесь изначально удобно спроектировать последние. В противном случае на газоне будут появляться некрасивые тропинки. Они возникают спонтанно, на месте самых оптимальных маршрутов. С устройством дорожек не нужно торопиться. Обязательно выслушайте предложения всех обитателей дома. После этого можно будет уже заняться проектированием удобных троп. Вполне возможно, что в саду уже имеются тропинки. Именно их можно использовать для создания красивых дорожек.
2
Уединенная терраса.
При обустройстве участка обязательно подумайте над местом для террасы. Чаще всего выбирают вымощенную площадку, находящуюся рядом с домом. На террасе можно приятно отдыхать, устраивать регулярные семейные обеды и дружеские вечеринки. Онаа должны быть уютным уголком, поэтому необходимо позаботиться о создании атмосферы покоя и уединения. Для этой цели можно использовать зеленые ширмы из декоративных кустарников. Расположите их на решетках и шпалерах. Растениям нужно время, чтобы подрасти. В первый год для обустройства террасы можно использовать однолетники, такие, как ипомея, эккремокарпус, фасоль огненная.
3
Пруд.
Довольно красиво в саду смотрится пруд. Практически все водные растения быстро развиваются. Для этого нужно только правильно выбрать для них места. В пруд можно поселить кувшинки. Там, где мелководье, хорошо будет расти стрелолист. На берегу садового водоема часто сажают ирисы. Если вы решили укоренить осоки, то будьте с ними осторожны, так как они быстро развиваются. Рост их обязательно нужно держать под контролем.

Совет 2: Как обустроить приусадебный участок

Без облагороженного приусадебного участка ни один красивый дом не будет выглядеть привлекательно. Тем более, что заниматься обустройством своего двора очень интересно – именно здесь можно проявить свою фантазию и самовыразиться. А наслаждаться прекрасным ландшафтом можно в любое время года.
Инструкция
1
Первым делом разработайте план, на котором разместите клумбы, теплицы, беседки, сараи, навесы по вашему желанию. Также, если размеры территории позволяют, приглядитесь к бассейнам и искусственным водоемам. После этого приступите к разметке местности, отметьте необходимые постройки. Проведите к ним коммуникации – системы электроснабжения для освещения беседок и водоснабжения для поливки растений.
2
Благоустройте тропинки и дорожки. Вариантов может быть много. Самый простой - засыпать тропинки песком, а сверху уложить щебень. Дорожки также можно забетонировать (для более длительного использования). Очень красиво смотрятся тропинки, выложенные тротуарной плиткой.
3
Соорудите беседки для отдыха и навесы, под которыми будете хранить садовый инвентарь, дрова и материалы. Вокруг таких построек посадите плющ или любые вьющиеся растения. Они быстро разрастутся и создадут тень.
4
Приступайте к разбивке клумб, посадке деревьев. Высадите кустарники и деревья вдоль забора, чтобы они дополнительно закрывали ваш приусадебный участок. Вдоль тропинок рассадите цветущие кустарники, например, шиповник, розу, жасмин, или хвойные растения – тую, можжевельник, лиственницу.
5
Особое внимание уделите клумбам. Выбирайте растения так, чтобы период их цветения плавно сменял друг друга. Например, ранней весной расцветут подснежники, незабудки, крокусы, маргаритки. Отцветшие растения прикроют листья дороникума. После зацветут нарциссы и тюльпаны, петуньи и анютины глазки. К осенним цветам относят астры, хризантемы, георгины. Подбирайте цветы, сочетающиеся по расцветке. Тем более разнообразие красок поражает воображение – ромашки, колокольчики, лилии, гвоздики, ирисы.
6
Не забывайте о растениях с цветной листвой – ярко-золотая осока, разные сорта серебристой полыни, овсянка сизая с голубыми листьями. Засейте свободные от растений области газонной травой.
7
Под деревьями можно установить качели, натянуть гамак. По желанию, расположите на своем участке скульптуры, декоративные светильники, соорудите альпийскую горку из камней. Перед домом установите красивый фонарь и скамеечку.
Видео по теме
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500