Совет добавлен

Как приготовить солянку с капустой

Самое вкусное блюдо русской кухни - солянка. Солянка насчитывает массу рецептов и разновидностей. В этом рецепте солянка представлена как второе запеченое блюдо.
Как приготовить солянку с капустой
Вам понадобится
    • Мясо отварное - 40гр
    • Колбасные изделия- 40гр
    • Ветчина или грудинка-40гр
    • Качан капусты
    • Лук
    • Маслины
    • оливки( по вкусу)
    • Каперсы - 20гр
    • Огурцы соленые - 2-3шт
    • Сыр тертый
    • Паста томатная
    • Лимон
    • Зелень
Инструкция
1
Вареное мясо - свинину, говядину, телятину; вечину, колбасу или сосиски порезать вдоль небольшими тонкими ломтиками.

Порезать вдоль на полоски соленые огурцы. Если огурцы жесткие, то снять с них кожицу и удалить семена.

Репчатый лук порезать и пожарить на сковородке до золотистого цвета. В широкую, но не очень глубокую кастрюлю или сотейник сложить мясные продукты, огурцы, лук, каперсы и порезанные оливки, добавить томатную пасту, перемешать и прокипятить. Если смесь получилась очень густая, то ее можно немножно разбавить водой.
2
Отдельно потушить капусту. На горячей сковороде растопить сливочное масло и обжарить нашинкованную полосками капусту. Затем залить водой и потушить до мягкости на небольшом огне.
3
На порционную сковородку или форму для запекания выложить горячую готовую капусту, разровнять. На нее выложить готовые мясные продукты в соусе. Сверху снова положить капусту и поверхность разровнять. Посыпать тертым Пармезаном и запекать в духовке до образования золотистой корочки.
4
При подаче на стол на солянку положить ломтик лимона,украсить маслинами или оливками, посыпать зеленью.
Полезен совет?
Обратите внимание
Солянку не солят! Соленые огурцы дадут необходимую для блюда соль.
Найдите сами
Поделитесь:
Добавить комментарий
Осталось символов: 500
Войти на сайт
или
Забыли пароль?
Еще не зарегистрированы?