Совет 1: Как украшать торт фруктами

Для того, чтобы испеченный торт стал шедевром, необходимо не только правильно подобрать ингредиенты, смешать их в нужных пропорциях, и выпечь сам торт, но и красиво и нестандартно его украсить. Самым распространенным видом украшения являются фрукты. Проще всего украсить торт, выложив по кругу фрукты, нарезанные дольками. Для этого готовый торт покройте сливочным или белковым кремом. Для придания торту благородного вида по краям его можно украсить печеньем, орехами или ягодами.
как украсить торт фруктами
Вам понадобится
    • Но самым эффектным и красивым украшением являются фрукты
    • залитые желе. Для приготовления желе необходимо:
    • 1 упаковка желатина;
    • 600 мл яблочного сока;
    • 1 ст. сахарной пудры;
    • фрукты любых размеров
    • вкусов и цветов;
Инструкция
1
В емкость, в которой будете готовить желе, высыпьте упаковку желатина и залейте одним стаканом яблочного сока. Хорошо перемешайте и оставьте на некоторое время, пока не разбухнет желатин.
2
Пока желатин разбухает, помойте, почистите и нарежьте фрукты. Разные фрукты режутся по-разному. К примеру, мандарины, апельсины и остальные цитрусовые лучше разделить на дольки и очистить от мембран, тогда желе будет смотреться ярче и аппетитнее. Киви обычно нарезают кружочками или полукругами, а банан - кружочками или кубиками.
3
После того, как желатин набух, поставьте емкость на маленький огонь и варите, постоянно помешивая, до тех пор, пока желатин полностью не растворится. Добавьте еще 2 стакана сока и стакан сахарной пудры. Получившуюся массу процедите в любую посуду.
4
Возьмите емкость по размерам и форме совпадающую с приготовленным тортом. Выложите в нее фрукты, залейте желатиновой массой и уберите на холод, чтобы желе застыло.
5
Торт необходимо остудить перед тем, как выкладывать на него желе. Для того, чтобы не повредить желе при переносе его на торт, аккуратно, но быстро переверните емкость с желе на торт. Чтобы края торта смотрелись аккуратнее их можно также украсить дольками свежих фруктов или облить белковым кремом.

Совет 2: Как украшать торты фруктами

Домашний торт можно украсить глазурью или кремом, но самый эффектный и вкусный вариант декора - фрукты. Красиво нарезанные и уложенные плоды придают нарядный вид даже простому десерту. Чтобы фрукты не заветрились и приобрели блеск, покройте их тонким слоем разбавленного водой джема или желе.
Как украшать торты фруктами
Вам понадобится
  • - разнообразные фрукты и ягоды;
  • - песочное тесто;
  • - заварной крем;
  • - джем;
  • - фруктовый сок;
  • - желатин.
Инструкция
1
Для украшения торта подойдут любые фрукты и ягоды. Выбирайте крупные, неповрежденные экземпляры. Иногда для большей декоративности у ягод оставляют чашелистики или веточки. Обратите внимание на специальные сорта клубники или киви, не слишком вкусные, зато очень красивые. А вот переспелые мягкие плоды для украшения не подойдут, их лучше использовать для начинки.
2
Продумывая декор, учитывайте цветовую гамму фруктов. Особенно эффектно выглядят яркие плоды: зеленые, красные, оранжевые, желтые. Наиболее популярна клубника, крыжовник, виноград, апельсины и лимоны. Незаменима в декоре карамбола. Ребристый плод нарезается на поперечные дольки и получаются красивые звездочки, которые смотрятся очень декоративно.
3
Чтобы фрукты прочно держались на поверхности торта, укладывайте их на слой крема. Для фруктовых тортов идеальны плотные кремы - заварной или масляный, а также разнообразные суфле с добавлением желатина.
4
Попробуйте собрать торт с украшением из разных фруктов. Заранее подготовленное песочное тесто уложите в круглую разъемную форму и тщательно распределите его по дну и стенкам. Бортики не должны быть слишком высокими. Поверх теста постелите пекарскую бумагу и насыпьте фасоль или горох. Выпекайте корж до золотистого цвета.
5
Готовый корж охладите. Сварите густой заварной крем из молока, яиц, сахарного песка и ванилина. Охладите крем и толстым слоем выложите его на корж.
6
Подготовьте фрукты. Вымойте и обсушите крупный черный виноград, апельсины и киви нарежьте тонкими кружками, каждый разделите пополам. По краю выложите апельсиновые дольки в виде чешуи, затем разместите черный виноград, центр заполните кусочками киви. Из апельсинового кружка сверните конус и укрепите его в середине торта.
7
Приготовьте заливку. Несколько ложек желированного джема из лимонов смешайте с горячей водой и подогрейте, постоянно помешивая. Слегка остудите заливку и полейте ей фрукты. Можно попробовать и другой вариант. Столовую ложку желатина смешайте с теплой водой и, помешивая, растворите его, подогревая на плите. Добавьте две трети стакана прозрачного сока (например, виноградного). Дайте смеси остыть и залейте ей фрукты. Готовый торт должен постоять, пока не застынет желе на его поверхности.
8
У торта, украшенного фруктами, есть недостаток - его неудобно резать. Чтобы облегчить себе задачу, заранее разрежьте торт на аккуратные ломтики, а уже потом приступайте к украшению. Таким образом стоит подготавливать бисквитные торты. Сначала с помощью глубокой металлической выемки вырежьте серединку, а затем разделите торт на ровные сегменты. Такой порционный десерт очень красиво смотрится на праздничном столе.
9
Для украшения торта можно использовать и фрукты, сваренные в сиропе. Чтобы они получились полупрозрачными, плоды варят в 4-5 приемов, используя концентрированный сахарный сироп. Готовые фрукты нужно извлечь из заливки и обсушить на решетке, а затем выкладывать на торт. Подобным образом можно готовить груши, яблоки, айву и другие твердые плоды.
Торт "Мадам Помпадур"
Связанная статья
Торт "Мадам Помпадур"
Источники:
  • украшения тортов фруктами
ПОИСК
Совет полезен?
Осталось символов: 500