Совет 1: Как наносить автозагар на лицо

Наносить автозагар на лицо – это очень ответственная и, по отношению к другим частям тела, достаточно сложная процедура. Это обусловлено тем, что если что-то пойдет не так, то его придется тщательно и кропотливо оттирать. Поэтому, чтобы все получилось, надо хорошенько постараться.
Вам понадобится
  • - автозагар для лица
  • - перчатки
  • - скраб для лица
  • - средство для умывания
  • - зеркало
  • - полотенце
Инструкция
1
Итак, вооружившись автозагаром для лица, перчатками, скрабом для лица, средством для умывания, зеркалом и полотенцем, приступайте к самой процедуре. Не забудьте, что помещение должно быть хорошо освещено.
2
Сначала смочите лицо водой и нанесите скраб. Тщательно очистите им кожу, затем смойте теплой водой.
3
Теперь воспользуйтесь своим любимым средством для умывания. Тщательно ополосните лицо.
4
Вытрите его полотенцем и нанесите увлажняющий крем. Дайте ему хорошенько впитаться.
5
Наденьте на руки перчатки, выдавите на ладошку немного средства для автозагара и разотрите его на пальцах.
6
Пришла очередь наносить автозагар на лицо. Начинайте со скул и ведите к центру лица, покрывая им всю поверхность кожи. Старайтесь распределять средство равномерно.
7
Снова возьмите тюбик и выдавите на ладошку еще немного автозагара. Нанесите его повторно на щеки и нос, так как именно эти участки кожи в естественных условиях покрываются бронзовым оттенком гораздо сильнее, а перед нами стоит цель - достичь натурального загара.
8
Дайте средству хорошенько впитаться. В это время лицо ни в коем случае не трогайте. Какое время автозагар будет сохнуть, указано на упаковке.
9
Для того чтобы сохранить загар как можно дольше, проводите данную процедуру каждые 2-3 дня. Единственным исключением здесь будет скраб, в последующих нанесениях средства его не используйте.
10
Есть и еще одна небольшая хитрость. Если вы не хотите, чтобы получился насыщенный оттенок, средство для автозагара смешайте с обычным увлажняющим кремом. В случае неудачного нанесения, смыть его гораздо легче.
11
Если первая попытка создания ровного загара вам не удалась, не отчаивайтесь. Возьмите соду или лимонный сок, потрите лицо, затем умойтесь. Через некоторое время попробуйте повторить все снова.

Совет 2: Как наносить автозагар

Загорелая кожа всегда выглядит привлекательно и эффектно. Если наносить автозагар по всем правилам, можно добиться эффекта ровного и натурального загара. Пятнистая и неравномерно окрашенная кожа привлечет внимание окружающих, но вряд ли произведет то впечатление, которого вы предполагали добиться.
Инструкция
1
Выберите подходящее средство. Выбирая автозагар, учитывайте естественный оттенок кожи, место применения и цель нанесения – от этого зависит тип и вид продукта. От типа кожи лица зависит выбор вида средства – гели идеальны для жирной и проблемной кожи, крем с увлажняющими компонентами подходит сухой коже. Крем и мусс дольше наносить, а спреи – удобнее.
2
Очистите кожу. Перед тем как наносить автозагар, примите ванну или душ. Во время процедуры обработайте кожу мягким пилингом или скрабом, удаляя отмершие частицы и подготавливая ее к нанесению средства. Также вы избавитесь от остатков автозагара с прошлого нанесения.
3
Нанесите автозагар. Начинайте наносить средство на абсолютно сухую кожу – снизу вверх. Начните с ног и постарайтесь нанести автозагар равномерным слоем с первого раза – так вы избежите появления пятен, отличающихся по цвету. Распределите средство на ладони и несколько раз проведите руками по обрабатываемой поверхности тела. Ваши движения должны быть похожи на массажные – легкие и скользящие.
4
Уделите внимание спине – самостоятельно нанести автозагар равномерно на спину вряд ли удастся. Поэтому заранее заручитесь чьей-либо помощью. Сухие участки тела промазывайте слегка.
5
Вы можете наносить автозагар мягкой губкой – так средство распределится ровнее, но для этого нужна определенная сноровка (используйте увлажненную губку). Можно приобрести специальный распылитель, но на лицо лучше наносить средство руками.
6
Удалите излишки средства. Аккуратно протрите очищающим лосьоном локти, колени, ногти и ладони. Растушуйте автозагар вдоль линии роста волос и над бровями.
7
Повторите процедуру, если в этом есть необходимость. Некоторые средства наносят в два слоя, поэтому повторите нанесение спустя пару часов после первой процедуры.
Видео по теме
Обратите внимание
Как наносить автозагар. Неизменные правила нанесения автозагара в домашних условиях  - Хорошо высушить кожу. - Лучше наносить автозагар в специальных перчатках (варежках). Хотя можно обойтись и без них. - Многие советуют наносить меньшее количество автозагара на колени, локти и щиколотки, так как они быстро и более интенсивнее поддаются загару.
Полезный совет
Как пользоваться автозагаром: нанесение средства для автозагара. В любой инструкции сказано, как пользоваться автозагаром. Но существуют общие рекомендации, применяя которые, вы сможете получить красивый и ровный загар.  Наносить автозагар нужно защитив руки (в перчатках). Средства наносятся на сухую и чистую кожу. Одна из ошибок, которую можно допустить, – нанесение средтства для автозагара на влажную кожу.
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500