Инструкция
1
Управлять своими услугами, "Соседними регионами" в том числе, (подключать и отключать их) вы можете благодаря сервису под названием "Интернет-Помощник". Для того чтобы им воспользоваться, пройдите по ссылке https://ihelper.mts.ru/selfcare. Правда, выполнить вход в систему самообслуживания можно только после установки пароля (он должен быть не менее 4 и не более 7 цифр). Для установки наберите на клавиатуре своего мобильного USSD-команду *111*25# либо позвоните на номер 1118. После звонка вы услышите автоответчик, указаниям которого вы должны будете следовать. Стоит сказать еще и о том, что при потере пароля можно без проблем произвести установку нового. Если же пароль не потерян, а просто неверно введен свыше трех раз, то доступ к системе окажется невозможным в течение получаса. Само пользование системой предоставляется оператором бесплатно.
2
Существует еще несколько номеров, по которым можно отключить услугу "Соседние регионы". Первый из них - это номер поддержки абонентов (495) 969-44-33, второй - номер USSD-команды *111*2150#. Также подключение/отключение услуги можно произвести звонком на бесплатный номер 0890 (если звоните с мобильного) и (495) 766-01-66 (если звоните с городского телефона).
3
В вашем распоряжении, кроме того, еще один сервис от оператора "МТС". Он носит название "Мои услуги". Воспользовавшись им, вы сможете не только деактивировать старые услуги, но и получать информацию о новых, подключать их. Чтобы подключить сервис "Мои услуги", наберите на своем мобильном смс с любым текстом, а затем отправьте его на номер 8111. За использование данного номера в домашней сети оператор не снимает средств со счета, а за использование в роуминге производится списание средств в соответствии с вашим тарифным планом.