Совет 1: Как разместить готовый сайт

Большинство сайтов в процессе своего создания делаются не в самом интернете, а на локальных компьютерах вебмастеров и только после окончательного завершения всех работ переносятся в сеть. Такой режим оправдан с точки зрения экономии сетевого трафика и удобства в работе, поскольку защищен от сбоев и падений сети. Однако при необходимости сделать свой сайт доступным для посетителей у начинающих сайтостроителей могут возникать определенные затруднения. И в первую очередь это вопрос о том, как разместить готовый сайт в сети.
Инструкция
1
Для того чтобы сайт был доступен для пользователей круглые сутки, он должен физически находиться на мощном компьютере (сервере), имеющем постоянное подключение к интернету. Следовательно, в первую очередь вебмастеру необходим хороший хостинг для публикации своего сайта.
2
Хостингом (от англ. hosting) называют услугу по предоставлению владельцам сайтов компьютеров компании-хостера для размещения информации в сети. В наши дни очень многие компании предоставляют такие возможности своим клиентам. Хостинг может быть физическим или виртуальным, а так же платным или бесплатным.
3
Бесплатным хостингом называют сервис, предоставляемый некоторыми крупными интернет-порталами, и позволяющий создавать личные страницы пользователей (сайты) на своем сервере. Наиболее известны такие бесплатные хостинги как Narod.ru, Ucoz.ru,
Alfaspace.NET и т.п. Получить полный список бесплатных хостингов можно при помощи любого поисковика по ключевому запросу «бесплатный хостинг для сайта». Некоторые из этих сервисов, такие как Ucoz.ru , одновременно являются своего рода конструкторами сайтов и помогают неопытному пользователю создавать вебстраницы, другие просто предоставляют на своих серверах физическое пространство для сайта. Как правило, все бесплатные хостинги имеют те или иные ограничения в функционале (отсутствие MsSql, Perl, лимит почтовых ящиков), принудительное присутствие посторонней рекламы, отсутствие техподдержки и частые падения сайта. Поэтому более серьезные и опытные вебмастера всегда предпочитают платные хостинги для своих проектов. Стоит заметить, что при современном разнообразии компаний, предоставляющих хостинговые услуги, сравнительно не сложно выбрать наиболее оптимальное сочетание цены и качества для любой ситуации даже при очень ограниченном бюджете.
4
После выбора хостинга необходимо перенести файлы сайта не сервер хостера. Для этого удобнее всего использовать специальные программы – ftp-клиенты. Самый простой и доступный ftp-клиент можно найти в распространенном менеджере файлов – программе Total Commander. Для этого нужно выбрать вкладку FTP в главном меню программы и нажать опцию «Новое ftp-соединение», затем в открывшемся окне нужно ввести url-адрес хостера и дополнительные настройки. Все необходимые данные для этого предоставляет служба поддержки компании-хостера.
5
Помимо опции Total Commander переносить сайт на хостинг можно при помощи специальных FTP-клиентов. Одним из лучших на сегодняшний день является программа FileZilla. Она не занимает много места на жестком диске, очень проста в управлении и ее можно скачать бесплатно с сайта компании-производителя (http://filezilla.ru/get/). После того как все каталоги и файлы сайта закачаны на сервер хостера, их необходимо настроить, чтобы сайт стал виден для пользователей сети. Для правильной настройки нужно обратиться в техподдержку хостинга, чтобы вам предоставили необходимые инструкции и данные настроек. Стоит отметить, что у хороших хостеров саппорт-служба обычно сама помогает начинающим вебмастерам не только закачать сайт к себе на сервер, но и полностью настроить его для работы. Поэтому не стесняйтесь писать в службу техподдержки и просить помощи при любых затруднениях.

Совет 2: Как залить готовый сайт

Когда вы освоили базовый курс сайтостроения, вы уже умеете создавать интернет-страницы. Теперь нужно разместить свою страницу в интернете, чтобы ее могли просматривать другие пользователи. Сделать это не так уж сложно.
Вам понадобится
  • - компьютер, подключенный к интернету
  • - установленная на нем программа-браузер
  • - программа LeapFTP 2.6.2
Инструкция
1
Скачайте и установите специальную FTP-программу, которая позволит залить сайт на сервер. Этих программ очень много. К примеру, можно использовать программу LeapFTP 2.6.2. Другие программы схожи с ней в настройке.
2
Получите аккаунт на сервере, на который вы собираетесь загрузить готовый сайт. Сервисов, которые предоставляют услуги бесплатного хостинга, достаточно много. Достаточно лишь выбрать понравившийся. Например, пройдите регистрацию на сайте http://www.boom.ru. Перейдите на выбранный сайт, пройдите процедуру регистрации.
3
Придумайте логин и пароль, введите адрес электронной почты. Далее перейдите в программу и нажмите кнопку Site Manager. В открывшемся окне в будущем будут перечислены сервера, на которых будут залиты ваши сайты.
4
Заведите новый проект, чтобы загрузить сайт на сервер. В окне Site Manager нажмите кнопку Add Site. В окне, которое появилось, напишите название сервера. Нажмите ОК.
5
Введите в правой части окна параметры сервера, который отображается в левой части окна. Чтобы залить сайт на сервер, заполните три параметра: Username, Password и IP adress. Логин и пароль введите тот, который вы зарегистрировали на сервере. В поле айпи адрес введите, к примеру, ftp.boom.ru. Нажмите кнопку Apply (Применить). Далее нажмите кнопку Connect, чтбы соединиться с сервером и загрузить готовый сайт. После того, как соединение произойдет, в правой части окна появятся папки и файлы, которые есть на вашем сайте.
6
Чтобы залить сайт на сервер, в левом окне откройте папку, где находятся ваши файлы для сайта, выделите их левой кнопкой мыши с удержанием CTRL. Перетащите их мышкой в правую часть окна, где находятся файлы сайта. Начнется процесс копирования файлов на сервер. Далее проверьте работу сайта в интернете. Зайдите в программу браузер, введите адрес сайта.
Источники:
  • FileZilla — лучший бесплатный FTP-менеджер
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500