Совет 1: Как сделать флэш баннер

Главной проблемой для администратора сайта является привлечение посетителей. Для решения этого вопроса сайт наполнят уникальным и интересным контентом, устраивают конкурсы, и конечно же привлекают дизайном сайта. Сейчас уже не редкость, когда красуются красивые флэш-баннеры на сайтах. Баннер созданный по технологии флэш является замечательным средством привлечения посетителей сайта. Баннеры могут использовать в качестве элемента дизайна, или ссылки на ресурс, рекламы. Методов создания баннеров пожалуй очень много, но мы остановимся на создании баннера через программу aleo flash intro banner maker. Она позволяет подробно настроить все параметры флэш баннера, к тому же имеется окошко в котором сразу отображается ваш будущий баннер со всеми эффектами. Просто и удобно.
Как сделать флэш баннер
Вам понадобится
  • - программа Aleo flash intro banner maker
Инструкция
1
Итак, приступаем к созданию флэш баннер. Запускаем программу Aleo flash intro banner maker, внизу видим кнопку "project", нажимаем, далее "new project". Открывается вкладка "size and solid", здесь мы задаем размер будущего баннера, скорость прокрутки ролика "frame rate", форму "shape", можно сделать рамку "border". По желанию вставляем звуковой файл, и прочие настройки этой вкладки.
Следующая вкладка "background". Она отвечает за фон флэш баннера. Возможно два варианта фона – цвет и изображение. При выборе цвета можно сделать фон прозрачным "transparent", выбрать цвет "solid color" и создать градиент "gradient color". При выборе изображения можно воспользоваться стандартными картинками “and clipart”, либо своим собственным "add".
Наиболее интересная и важная вкладка "effect". Она отвечает за все эффекты на нашем баннере, если фантазия работает хорошо, то можно создать произведение искусства. Эффектов здесь достаточно много, так что нет смысла перечислять их всех, они разбиты по категориям, есть звуковые эффекты. Имеется возможность добавления нескольких эффектов. Для этого необходимо пометить галочкой пункт "support more than one effect", и зажимая клавишу ctrl выбирать любые понравившиеся эффекты.
Вкладка "text and image" позволяет прописать текст на баннере и установить на него изображение. Гибкая настройка текста позволит применить понравившийся размер, шрифт, цвет, положение и эффект. Имеется возможность прописать ссылку вашего сайта на баннере, для этого выбираем http://www.yoursait.com и прописываем свой адрес.
Следующая вкладка "web links" позволяет установить ссылку на ресурс, который будет открываться при нажатии на флэш баннер.
Программа Aleo flash intro banner maker
2
Приступаем к заключительной части создания флэш баннера. Выводим его из программы, для этого нажимаем "publish banner" -> "publish". Выбираем формат для сохранения файла: swf,gif,avi. Делаем пометку "create HTML code" для создания кода html. Нажимаем "copy html code to clipboard" и вставляем код в файл сайта. Если создается сайт через шаблон, то просто указывается путь к флэш баннеру.
Флэш баннер
Видео по теме
Полезный совет
Используйте все возможные настройки для каждого элемента флэш баннера. Детальная проработка поможет создать вам красочный и качественный баннер, которому будут рады посетители вашего ресурса.
Как установить Flash Player на Андроид
Связанная статья
Как установить Flash Player на Андроид
Источники:
  • как создать flash баннер

Совет 2 : Как сделать flash

Задача создания Flash-анимации заключается в смене несколько картинок с определенным эффектом. Для такой цели необходима программа, которая максимально проста в использовании. Она должна обладать достаточной функциональностью. Подойдет для этого утилита LiveSwif lite 2.1.
Как сделать flash
Вам понадобится
  • Персональный компьютер, программа LiveSwif lite 2.1.
Инструкция
1
Окно такой программы имеет 3 основных раздела: загрузка фотографии, выбор темы и создание анимации. Вначале выбираем пункт «Photo» и загружаем изображения, которые будут использоваться. В этом пункте с выбранными картинками можно дополнительно выполнять необходимые манипуляции: удалять, менять местами, уменьшать или увеличивать в размере, а также поворачивать, переворачивать или ставить под нужным углом.
2
В закладке «Theme» задаем способ, который будет отображать Flash анимацию. В настройках этого раздела выставляем отдельные параметры, такие как наименование альбома «Album title», высота и ширина изображения, цветовая гамма фона, определенные эффекты, степень частоты кадров, время преобразования и отображения картинки, а также музыкальное сопровождение. Для последнего пункта достаточно загрузить музыкальный файл с помощью кнопки «Add».
3
Переходите в раздел создания анимации «Publish», где требуется нажать кнопку «Publish now» и программа автоматически предложит просмотреть созданную анимацию. Затем сохраните только что созданный ролик в Flash-формате на персональном компьютере. При сохранении автоматически создается еще один файл с расширением «.html» для дальнейшего просмотра. При необходимости этот файл можно записать на внешний диск. Также можно будет в последующем редактировать данный файл с помощью той же программы. В создании Flash анимации нет ничего сложного, главное выбрать правильную программу и внимательно следовать всем инструкциям.
Видео по теме

Совет 3 : Как сделать flash баннер

На сегодняшний день баннеры являются широко распространенным средством рекламы в интернете, а количество посетителей ресурса напрямую зависит от его популярности. По этой причине для презентации сайта все чаще выбирают Flash-баннеры.
Как сделать flash баннер
Вам понадобится
  • - программа для создания Flash - Macromedia Flash;
  • - прорисованный макет баннера.
Инструкция
1
Определите размер баннера и укажите их в полях Width и Height панели Movie Properties, на вкладке Modify Movie. Тут же выберите цвет фона (Background Color) и укажите Frame Rate (частоту кадров).
2
Установите масштаб отображения – должно быть 100%. Теперь создайте движущуюся надпись: введите нужный текст, преобразуйте в графический символ, и вставьте в ключевой кадр (Insert Keyframe), затем переместите надпись за границу баннера.
3
Оставьте первый кадр выделенным и войдите в панель параметров (Window Panels Frame). Выберите вкладку Frame, тип анимации Motion (анимация движения).
4
Создайте три ключевых кадра, разместив их на разном расстоянии друг от друга. Для второго кадра установите тип анимации Motion, а для третьего – полную прозрачность.
5
Добавьте в фильм анимированный элемент: создайте символ (Insert New Symbol), присвойте ему имя и тип Movie Clip, задайте необходимые характеристики (заливку, границы).
6
Прорисуйте объект, стараясь, чтобы центр объекта совпадал с центром фрейма. Если объект уже прорисован, переместите его во фрейм, преобразуйте в графический символ и вставьте в ключевой кадр.
7
Выберите в панели Frame тип анимации для кадра Motion и укажите направление вращения объектов и количество оборотов. Разместите полученный Movie-клип на баннере.
8
Разместите слой с вращающимся объектом ниже слоя с текстом, чтобы не перекрывать его. Нажмите на название слоя и передвигайте его мышью в нужном направлении.
Обратите внимание
Помните, что иногда баннерообменные сети выставляют ограничения на размер принимаемых Flash-роликов.
Полезный совет
Переместите созданный Movie-клип из библиотеки прямо на слой с первым объектом, подкорректируйте размеры, характеристики и разместите на баннере, если вам нужно, чтобы в кадре было несколько подобных объектов.

Совет 4 : Как сделать flash фоном

Flash – технология, позволяющая создавать анимационные файлы. С их помощью вы можете сделать рекламный баннер либо украсить свою веб-страницу с помощью флеш-элементов, например, вставить на сайт анимированный фон.
Как сделать flash фоном
Вам понадобится
  • - компьютер с выходом в интернет;
  • - браузер;
  • - навыки работы с HTML.
Инструкция
1
Используйте простейшие анимации для украшения веб-страницы (файлы в формате gif), также вы можете добавить на нее файл, сделанный с помощью технологии flash. В первую очередь создайте анимированную картинку в формате gif, для этого воспользуйтесь программой Adobe Photoshop.
2
Также вы можете использовать уже созданные анимированные файлы, выложенные в интернет. Их можно применить в качестве фона для веб-страницы. Добавьте изображение как фоновое в код вашего сайта с использованием параметра Background. Для этого в теге Body сделайте ссылку на файл.
3
Вставьте флеш и прозрачный фон, для этого скачайте файл Swfobject.Js, в браузере перейдите по ссылке http://blog.deconcept.com/swfobject/swfobject.js. Сохраните его на компьютер. Подключите данный файл в html-код страницы. Для этого используйте тег скрипта, к примеру: .
4
Далее выполните вставку флеш в веб-страницу. Для этого используйте код . В теге скрипта добавьте следующее: var fl = new SWFObject(«Вставьте ссылку на флеш-файл» , "movie", "209", "267", "6"); [B]fl.addParam("wmode", "opaque");[/B] (данный параметр позволяет сделать флеш фоном.
5
Выполняйте подключение тегов именно в такой последовательности, т.е. сначала «Див», и лишь потом скрипт. Данный способ позволяет от тега , а также выйти из ситуации, когда пользователь отключает отображение плагинов и скриптов, т.к. при использовании тега при наведении курсора на флеш-файл появляется надпись «Щелкните, чтобы активировать данный элемент управления». В нашем случае такое не появится.
6
Для того чтобы подстроить размер флеш-фона к браузеру, поэкспериментируйте с параметром "100%", "100%", "8" в теге скрипта. Также можно задать параметр min-width:1000px – для отображения в «Опере» и других браузерах, и для Internet Explorer –width: 1000px. Таким образом, вы можете добавить флеш в фон страницы.
Совет полезен?
Поиск
Осталось символов: 500