Совет 1: Как приготовить яйца пашот

При обычной готовке яйца подвергаются воздействия высоких температур длительное время. Белок затвердевает и теряет часть своих полезных веществ. Яйца-пашот лишены этого недостатка. Они быстро варятся без скорлупы и могут быть приятным дополнением к вашему салату или бутерброду, а также подаются отдельным блюдом с различными соусами. Фантазируйте! Делайте себе каждый завтрак вкусным и необычным - приготовьте яйца-пашот самостоятельно одним из способов.
Подберите свой рецепт
+
-
Вам понадобится
    • свежие яйца;
    • вода (1 литр);
    • широкая кастрюля;
    • уксус столовый 9% (1 ст.л.);
    • соль (1 ч.л.);
    • половник;
    • чашка;
    • пищевая пленка.
Инструкция
1
Налейте в кастрюлю воду, добавьте соль и уксус. Закройте крышкой и поставьте на сильный огонь, пусть закипает.
2
Займитесь подготовкой главного продукта. Яйца, сваренные без твердой оболочки, подвергаются минимальному термическому воздействию, поэтому их необходимо тщательным образом вымыть с мылом. Затем обсушите бумажным полотенцем или салфеткой, а дальше воспользуйтесь одним из способов варки яйца-пашот.
3
Первый способ. Разбейте яйцо в чашку. Действуйте аккуратно, чтобы не повредить желток.
4
Сделайте под кастрюлей минимальный нагрев, вода должна кипеть едва-едва. Опустите в воду ложку и начните размешивать воду так, чтобы в центре кастрюли закрутилась глубокая воронка. Осторожно, не расплескайте на себя кипяток.
5
Поднесите чашку к самой воде и быстро вылейте содержимое в воронку. Ложкой поворачивайте яйцо в кастрюле, оно не должно пристать ко дну. Следите, чтобы белковые лохмотья не трепались по кастрюле, а накручивались на ваш продукт.
6
Варите яйцо три минуты. Достаньте его из кастрюли ложкой с дырочками и положите на тарелочку или на бутерброд. Яйцо-пашот нужно есть горячим.
7
Второй способ для тех, кто не уверен, что сможет закрутить правильную воронку. Расколите яйцо в небольшой половник. Опустите его в кастрюлю.
8
Варите яйцо в половнике в кипящей воде. Не волнуйтесь, что вода попадает на белок. Она легко потом сольется.
9
Через три минуты достаньте половник. Слейте лишнюю воду. Острием ножа подрежьте краешки белка, прилипшие к поверхности половника. Переложите готовое яйцо-пашот на тарелку и залейте горячим бульоном.
10
Третий способ. Выстелите чашку пищевой пленкой. Разбейте туда яйцо, посолите. Завяжите или закрутите концы пленки так, чтобы яйцо осталось внутри.
11
Возьмитесь за пленочный хвостик и опустите яйцо в кипящую воду. Оставьте вариться в пленочном мешочке на четыре минуты.
12
Достаньте сваренное яйцо из кастрюли и разрежьте пленку ножницами.

Совет 2: Как приготовить яйцо пашот

Яйца пашот — традиционное французское блюдо из разбитых яиц, которые помещаются в горячую воду и варятся в мешочек без скорлупы, в постоянно кипящей воде. Такой способ приготовления дает вам очень мягкий кремообразный желток, окутанный белком. Самое популярное использование яйца-пашот - в бутербродах и салатах. Также яйцо можно подавать как самостоятельное блюдо, например с каким-нибудь соусом.
Вам понадобится
    • 4 крупных куриных яйца,
    • сковорода или кастрюля,
    • ложка-шумовка,
    • рулон бумажных полотенец.
Инструкция
1
Возьмите кастрюлю или сковороду подходящего размера (зависит от количества яиц). Поставьте ее на огонь и налете 2-2,5 см кипящей воды.
2
Спустя некоторое количество времени вы увидите крошечные пузырьки, появляющиеся на дне сковородки. Тогда разбейте яйцо, поднесите максимально близко к кипящей воде и позвольте ему упасть. Сразу же проконтролируйте, не прилипло ли яйцо ко дну кастрюли или сковороды.
Осторожно подтолкните его ложкой. Если яйцо поплывёт, значит всё хорошо, если оно всё же приварилось, отделите его ото дна. Также поступите с остальными яйцами.
3
Дайте яйцам покипеть 1 минуту. Далее снимите сковороду или кастрюлю с огня. Оставьте яйца в горячей воде на 10 минут и вы получите плотный белок и мягкий желток.
4
Приготовьте бумажные полотенца. Вынимайте яйца ложкой-шумовкой. Подержите шумовку с яйцом над бумажным полотенцем несколько минут, так лишняя вода впитается. Если белок растекся, удалите лохмотья ножом.
5
Подавайте яйца сразу, пока они не заветрились.
Приятного вам аппетита.
Видео по теме
Обратите внимание
Главное — яйца должны быть очень свежими, желательно чтобы они были не старше 4 дней. Вода никогда не должна сильно кипеть.
Совет полезен?
Традиционны рецепт исключает использование соли при приготовлении яиц-пашотЕсли яйцо не очень свежее, перед его погружением, следует добавить немного уксуса в кипящую воду. Уксус поможет яйцу сохранить его форму.
Можно разбивать яйца в миску, а потом выпускать в кастрюлю или сковороду.
Если вы готовите яйца заранее, то храните их в холодной воде, чтобы не дать им пересохнуть. А перед подачей к столу немного прогрейте их, опустив на полминуты в горячую воду.
Варить яйца пашот можно в бульоне, молоке, вине и т.д.
Попробуйте подать яйца пашот с копченой треской. Для этого отварите и обсушите треску. В этой же воде приготовьте яйца. Положите яйца на треску и подавайте к столу с намазанным сливочным маслом хлебом.
Зеленый салат с тунцом и яйцом-пашот
Связанная статья
Зеленый салат с тунцом и яйцом-пашот
Полезный совет
Сделайте легкий салатик из помидоров и огурцов. Горячее яйцо-пашот положите на салат и надрежьте белок. Вытекший желток смешается с заправкой, а блюдо будет красиво выглядеть. Его можно так подать даже гостям.
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500