Совет 1: Как нарисовать орхидею

Орхидеи - многолетние однодольные травянистые растения. Их насчитывается более 24 000 разновидностей. Этот цветок привлекает своей необыкновенно красивой формой. Попробуйте нарисовать орхидею.
Инструкция
1
Легкими линиями сделайте набросок овала для центра цветка. На каждой стороне сделайте набросок лепестков, которые соединяются с вершиной овала. Всего необходимо нарисовать 6 крупных и не примыкающих друг к другу лепестков. Сначала рисуйте их без изгибов. Один лепесток нарисуйте вертикально вверх. По бокам от него расположите два лепестка немного вверх и в стороны. Один лепесток изобразите в форме пузатой цифры 8, не соединенной в центре. Нарисуйте последние два лепестка меньшего размера в форме кругов по бокам центрального овала, под другими боковыми лепестками.
2
Нарисуйте тонкий удлиненный лист, выходящий из-за верхнего правого лепестка. Нарисуйте тонкий ствол, от которого изобразите еще один лист.
3
Измените форму лепестков, добавив волнистые линии. Измените форму сердцевины цветка так, чтобы это был нерегулярный овал. Сотрите лишние линии.
4
Добавьте другую линию к каждому листу, чтобы показать, что край загнут. То есть проведите косую линию, поделив лист на две неравные части. В каждом листе нарисуйте несколько длинных параллельных линий в маленькой части, которая перевернута.
5
Обрисуйте в общих чертах лепестки, давая им более нерегулярный край. На нижнем лепестке чуть ниже центрального овала нарисуйте маленькие круги и волнистые кривые около центра цветка.
6
Проведите линию от основания правой стороны стебля вверх, чтобы показать, что верхний лист присоединен к стеблю.
7
Добавьте серию маленьких точек, окружающих сердцевину орхидеи. Для некоторых из лепестков, добавьте линию к контуру, чтобы показать, что край лепестка немного загнут. Заштрихуйте большую часть сердцевины цветка короткими параллельными линиями. Заштрихуйте лепестки от сердцевины, не доводя до середины лепестков. На сгибах лепестков заштрихуйте тонкими линиями. Края лепестков заштрихуйте по линии роста, делая более длинные штрихи в местах волнистых линий. Слегка заштрихуйте нижние части листьев параллельными линиями, а также ствол. Орхидея готова.

Совет 2: Как нарисовать орхидеи на ногтях самой

Любимый цветок, орхидея, легко может оказаться в вашем маникюре. Выглядит просто и подойдёт на любое мероприятие.
Вам понадобится
  • - Розовая акриловая краска
  • - Белая акриловая краска
  • - Лак-краска для дизайна ногтей c блестками
  • - Прозрачный лак
Инструкция
1
Подготовьте ногти на руках. Розовой краской из центра нарисуйте пять лепестков. Белой краской сделайте на цветке блики.
2
Затем проведите от цветка в верхнюю часть ногтя расходящиеся V-oбpaзныe линии. Розовой краской поставьте на вершине точки - бутоны.
3
Блестящей лак-краской поставьте точку в центре цветка. Затем короткими мазками украсьте лепестки и бутоны.
4
Блестящей лак-краской поставьте точку в центре цветка.
5
Закрепите дизайн прозрачным лаком.
Видео по теме

Совет 3: Как сделать орхидею из мастики?

Орхидея из мастики получается настолько правдоподобной, что даже не верится в ее искусственное происхождение. Такой цветок украсит торт, будет прекрасно смотреться в вазе и станет оригинальным подарком.
При помощи мастики можно создавать необыкновенные украшения для тортов – вылепить фигурки жениха и невесты на свадебном торте, украсить выпечку цветами. Особенно изумительно на поверхности торта смотрится орхидея из белоснежной мастики. Цветок получается настолько правдоподобным, что почти невозможно отличить его от настоящего. Можно прикрепить его к отрезку проволоки и поставить в вазу.

Как сделать мастику

Сначала необходимо приготовить саму мастику. Для этого понадобится:

- 250 г сахарной пудры;
- 8-9 чайных ложек воды;
- 1 чайная ложка желатина.

Желатин замочить в воде на 30 минут. Периодически его нужно помешивать, чтобы он не слипся в единую массу. Затем желатин следует нагреть на огне, помешивая, не доводя до кипения. Когда он растает – снять с огня и всыпать просеянную сахарную пудру.

Массу нужно хорошо вымешать ложкой в миске, а затем – на столе, подсыпая крахмал или сахарную пудру. Она должна превратиться в гладкий шар. Мастика готова!

Формочки или трафарет

После этого можно приступать к созданию сладкого шедевра. Для него понадобится:

- мастика;
- формочки или трафарет:
- шарик для утончения края;
- молды;
- атласная лента;
- крахмал;
- фольга;
- сахарный сироп.

Если в хозяйстве имеются специальные формочки для вырезания деталей этого цветка, то можно взять их. Если нет, то сначала следует нарисовать цветочные части на листе картона, а затем вырезать их. Всего – 4 детали.

Две – идентичны. Это будут лепестки сладкой орхидеи. Они круглые, имеют с нижней стороны по одному небольшому прямоугольнику. Именно при помощи их соединяют лепестки из мастики между собой.

Следующая деталь состоит из трех, симметрично расположенных, овальных лепестков. Чтобы сделать такой трафарет, сначала на картоне нарисуйте равнобедренный треугольник, а затем в каждой его вершине – по лепестку.

Последняя составляющая самая маленькая. Это серединка цветка – тычинка. Она похожа на бабочку с усиками и не очень большими крыльями.

Делаем орхидею

Делать цветок несложно. Пласт сладкого теста необходимо тонко раскатать, толщиной оно должно быть 1-2 мм.
Чтобы мастика не прилипала к скалке и рукам, их можно присыпать небольшим количеством крахмала.

Теперь можно вырезать детали по трафарету или при помощи формочек. Чтобы орхидея смотрелась, как настоящая, при помощи молдов придайте ей текстуру.
Чтобы края лепестков были слегка волнистыми, возьмите сувенирную ручку, на краю которой имеется декоративный шарик либо другой предмет круглой формы, и придайте «волнистость» лепесткам.

Возьмите лист пищевой фольги. Придайте ему форму воронки, делая в середине небольшое углубление. Сначала положите деталь, состоящую из трех лепестков. Середину детали при помощи пальца слегка вбейте в воронку. Промажьте деталь сахарным сиропом и положите на нее справа и слева 2 симметричных лепестка. Последней приклейте тычинку.

Осталось дать цветку хорошенько подсохнуть, а затем раскрасить его пищевыми красками и любоваться изящным творением.
Видео по теме

Совет 4: Как пересадить орхидею

В настоящее время довольно много людей занимается разведением орхидей. Перед ними постоянно возникает вопрос – как правильно выполнять пересадку растения? Данное занятие совсем не сложное. Однако от вас требуется особое внимание.
Инструкция
1
Сразу нужно отметить, что пересадка орхидей производится только после того, как закончился период цветения. Не рекомендуется пересаживать растение чаще, чем один раз в два года. Определить, нуждается ли растение в пересадке, можно по сомнительному качеству грунту, а также по неудовлетворительному состоянию корней. Также можно обратить внимание на внешний вид листьев. Они будут вялые, поникшие и пожелтевшие. Всё это указывает на непорядок корневой системы.
2
Итак, вы всё-таки определили, что делать пересадку необходимо в ближайшее время. Не стоит бояться этого дела. Пересадка растения дело хоть и деликатное, но под силу даже новичкам цветоводам. Для того чтобы выполнить пересадку растения, необходимо запастись всем необходимым. Заранее нужно приобрести специальный грунт для орхидей, прозрачный горшок, в котором имеются несколько отверстий на дне, керамзит, маленькие ножнички и молотую корицу, с помощью которой производится присыпка срезов корней. Вместо горшка можно использовать пластиковое ведерко. На его стенках и дне нужно сделать небольшие отверстия, чтобы происходила циркуляция воздуха.
3
Довольно редко происходит разрастание системы орхидеи до такой степени, что она нуждается в горшке большого размера, чем предыдущий. Горшок необходимо подбирать по размеру орхидеи. Корни цветка нужно опустить в горшок, и если сбоку остается расстояние около 2 сантиметров, то он подходящий.
4
Перед пересадкой растение нужно хорошо полить. Это необходимо для того, чтобы корни были пластичными. Растение можно будет легко вынуть из старого горшка. Аккуратно освободите растение из субстрата. Делайте всё крайне аккуратно, старайтесь не повредить корни. В противном случае растение погибнет. Не бойтесь, если корни поредеют. Цветок в будущем сможет нарастить новую корневую массу.
Видео по теме
Видео по теме
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500