Совет 1: Как сделать розу из гофрированной бумаги

Роза по своей природе является весьма сложным цветком. Ее бутон сложно нарисовать или сделать, если это какая-то поделка. Многочисленные лепестки, которые скручены и находятся один в другом, весьма трудно воспроизвести. Лучший материал для выполнения розы своими руками - это гофрированная бумага.
Вам понадобится
  • - гофрированная бумага необходимого цвета
  • - ножницы
  • - нитки
Инструкция
1
Нарезаем гофрированную бумагу на полоски длинной 20 см и шириной 2 см.
2
Полученные бумажные ленты нужно растянуть, но только с одного края.
3
Не растянутый край собираем в гармошку, как бы скручивая всю полоску. После скручивания перевязываем бумагу ниткой.
4
Переворачиваем полученную фигуру и получаем розу из гофрированной бумаги.
5
Из полученных бутонов можно составить цветочную композицию.

Совет 2: Как сделать гофрированную бумагу

Сегодня гофрированная бумага считается одним из наиболее популярных упаковочных материалов. Ее можно приобрести практически в любом магазине канцтоваров или можно сделать ее своими руками.
Вам понадобится
  • Линейка, разноцветная бумага разной плотности, карандаш, акриловые краски.
Инструкция
1
Возьмите лист простой цветной бумаги. На изнаночной стороне карандашом начертите параллельные линии сгиба по всей длине листа. Чем меньшее расстояние будет между линиями, тем мельче будет ребристость бумаги.
2
Сгибайте бумагу по начертанным линиям, используя линейку. Должна получиться гармошка. Когда вы закончите, положите гармошку под пресс на некоторое время (в зависимости от плотности бумаги от нескольких часов до нескольких дней).
3
Достаньте бумагу из-под пресса и разровняйте ее. Теперь у бумаги появятся складочки (или ребра). Она сможет легко тянуться.
4
Гофрированная бумага будет выглядеть интересней, если ее «ребра» дополнительно окрасить в другой цвет. Для этого используйте акриловую краску и кисточку. Нанесите немного краски на кисточку, а затем сделайте несколько мазков по черновому материалу. Когда основной объем краски уйдет с кисточки, как можно легче нанесите краску на гофрированную бумагу, стараясь, чтобы краска не попадала в щели между «ребрами». Цвет краски должен сочетаться с цветом бумаги.
Обратите внимание
Помните, что площадь гофрированной бумаги уменьшается по сравнению с обычной бумагой в несколько раз. Это следует учитывать, если вы планируете использовать такой материал для декорирования.
Полезный совет
Гофрированную бумагу можно использовать не только в качестве упаковочного материала, но и для создания различных композиций, например искусственных цветов.
Источники:
  • Как сделать розу из гофрированной бумаги своими руками?
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500
к
Honor 6X Premium
новая премиальная версия
узнать больше