Совет 1: Как катать роллы

Роллы – пожалуй, самое популярное блюдо японской кухни среди европейцев. Удобно, вкусно, а главное – полезно! Обычными роллами с рисом сейчас вряд ли кого-то можно удивить, а вот оригинальным низкокалорийным рецептом без использования риса – запросто.
Подберите свой рецепт
+
-
Вам понадобится
    • Водоросли нори;
    • Авокадо;
    • Цветная капуста;
    • Грибы;
    • Лист салата;
    • Болгарский перец;
    • Огурцы;
    • Морковь;
    • Зеленый лук;
    • Соевый соус;
    • Оливковое масло;
    • Рисовый уксус для суши;
    • Половина чайной ложки меда;
    • Блендер;
    • Макису (специальная циновка для заворачивания роллов).
Инструкция
1
Соцветия цветной капусты погрузите в блендер и размельчите их до консистенции, напоминающей вареный рис. Замаринуйте полученную массу в смеси меда и уксуса в течение 15 минут.
2
Далее замаринуйте на 15 минут в смеси оливкового масла и соевого соуса нарезанные соломкой грибы. Остальные ингредиенты очистите и нарежьте соломкой.
3
На циновку для заворачивания роллов положите лист сушеного нори блестящей стороной вниз.
4
Равномерно распределите замаринованную цветную капусту по всей площади матовой стороны листа, отступив от края полоску в 1,5-2 см. Выложите на лист начинку – грибы, авокадо, морковь и все остальное.
5
Придвиньте лист нори к самому краю циновки и начните заворачивать лист, немного придавливая в направлении от себя. Аккуратно приподнимите край коврика и загните его таким образом, чтобы он коснулся риса. Затем приподнимите коврик и прокатите содержимое вперед.
6
В итоге у вас получится плотная колбаска, которая должна полежать около 5 минут – это облегчит процесс нарезания роллов.
7
Положите колбаску на разделочную доску и очень острым и смоченным в уксусе ножом разрежьте ее на 5-6 порций.

Совет 2: Как приготовить роллы с угрём

Японская кухня предоставляет прекрасную возможность сократить калории до минимума - в ней отсутствуют хлеб, десерты, жирные молочные продукты. Основой традиционной кухни являются рис, бобовые, рыба и морепродукты. Из сочетания этих продуктов и основных способов их приготовления японцы создали неисчислимое разнообразие блюд, которые завоевали весь мир, благодаря своей простоте, полезности и, конечно, чудесному вкусу. Одним из базовых блюд японской кулинарии являются роллы - изделия из риса с начинкой, завернутые в листы морских водорослей. Японцы называют их маки, унаги маки (роллы с угрем) – традиционное блюдо японской кухни.
Вам понадобится
    • Для ролла:
    • 80 г готового риса для ролла,
    • – 30 г филе копченного угря,
    • – 10 г свежего огурца,
    • половина листа водорослей нори,
    • – маринованный имбирь
    • соевый соус
    • васаби
    • кунжут.
    • Для риса на 6 роллов:
    • 160 г шлифованного риса,
    • 1 ст. ложка рисового уксуса,
    • 0,5 ст. ложки сахара,
    • 0,25 ч. ложки соли.
    • Маринованный имбирь:
    • 1 корень имбиря,
    • 90 мл рисового уксуса,
    • – 2 ст. ложки мирина (сладкого рисового вина) или сухого светлого хереса,
    • – 2 ст. ложки сакэ,
    • – 5 ч. ложек сахара.
Инструкция
1
Разрежьте лист водорослей нори пополам. Возьмите половину листа и положите на бамбуковую циновку блестящей стороной вниз, широким краем к себе. Смочите руки в смеси воды и рисового уксуса, выложите готовый рис ровным слоем на нори, оставляя широкий дальний край без риса примерно на 1 см.
2
Смажьте рис посередине небольшим количеством васаби, сверху посередине, выложите начинку ролла: копченого угря и свежий огурец, нарезанные полосками, по длине совпадающими с длиной листа нории по широкому краю.
3
Приподнимите край бамбуковой циновки и закатывайте ее вместе с листом нори, равномерно надавливая по всей длине. Продолжайте катать получившийся цилиндр, надавливая посильнее, чтобы как следует уплотнить рис. Придайте желаемую форму роллу: он может быть круглым, квадратным, треугольным.
4
Достаньте сформированный ролл из циновки и положите на дощечку. Разрежьте пополам, половинки положите рядом и разрежьте на три равные части, чтобы получилось 6 роллов. Уложите торцами вверх, посыпьте кунжутом, подавайте к столу с соевым соусом, маринованным имбирем, васаби.
5
Рис для роллов
Отварите рис на среднем огне до полуготовности, постоянно помешивая в течение 10 мин, Снимите с огня, накройте крышкой и дайте дойти до готовности в течение 5 мин. Затем откиньте рис на дуршлаг – вода, если она осталась, должна полностью стечь.
6
Перемешайте сахар, соль и рисовый уксус до получения однородной массы. Переместите рис в широкую деревянную или стеклянную посуду, добавьте смесь и быстро перемешайте деревянной лопаточкой. Дайте рису остыть до комнатной температуры.
7
Маринованный имбирь
Промойте корень имбиря под струей холодной проточной воды, очистите от кожуры и варите в кипящей воде в течение 1 мин, затем высушите и нарежьте.
8
Смешайте сакэ, мирин и сахар, перемешивайте до полного растворения сахара. Вскипятите смесь, постоянно помешивая, затем остудите и смешайте рисовый уксус с полученным соусом. Нарезанный имбирь уложите в заранее приготовленную стерилизованную банку и залейте маринадом. Закройте банку крышкой, поставьте в прохладное место, и через 3-4 дня имбирь будет готов к употреблению.
Видео по теме
Совет полезен?
Маринованный имбирь можно хранить в холодильнике и употреблять в течение месяца.
Роллы с гречкой и беконом «по-русски»
Связанная статья
Роллы с гречкой и беконом «по-русски»
Источники:
  • Японская кухня. Суши, роллы, сашими.

Совет 3: Как приготовить роллы филадельфия

Роллы Филадельфия - это не истинно японское блюдо. Зародилось оно в США. Способов приготовления данного блюда огромное множество. Вот один из самых актуальных рецептов его приготовления в домашних условиях.
Вам понадобится
    • Нори - 6 листов;
    • Копченый лосось - 100 грамм;
    • Сливочный сыр - 100 грамм;
    • Рис - 120 грамм;
    • Огурец;
    • Авокадо;
    • Васаби
    • маринованный имбирь
    • соевый соус.
Инструкция
1
Положите водоросли нори блестящей стороной вниз на макису.
2
Выложите ровным слоем рис на прессованные водоросли нори, оставляя дальний от вас край на 1 см без риса. Переверните лист.
3
На середину листа водоросли нанесите васаби и сыр.
4
Сверху сыра положите пластинку огурца.
5
Аккуратно скручивайте ролл в виде бруска.
6
Сверху на ролл, немного прижимая, положите не большой кусочек лосося. Роллы готовы. Приятного аппетита!
Видео по теме
Обратите внимание
По возможности для приготовления данного блюда, используйте сыр "Филадельфия", тогда роллы будут намного вкуснее!
Совет полезен?
Подавайте к столу с маринованным имбирем, васаби и соевым соусом.

Совет 4: Спринг-роллы по‑тайски

Хотите попробовать вкусное блюдо тайской кухни? Приготовьте спринг-роллы по‑тайски, на готовку которых у вас уйдет всего 20 минут!
Вам понадобится
  • На две порции:
  • - белокочанная капуста - 100 г;
  • - бобовые проростки - 100 г;
  • - рисовая лапша - 50 г;
  • - одна морковка;
  • - два зубчика чеснока;
  • - рисовая бумага - 8 штук;
  • - растительное масло - 3 ст. ложки;
  • - соевый соус - 2 ст. ложки.
Инструкция
1
Порежьте капусту и морковку тонкими полосками. Замочите рисовую лапшу в теплой воде на 5 минут, потом вытащите, порежьте на небольшие отрезки.
2
Измельчите зубчики чеснока. Налейте на прогретый вок немного масла, киньте чеснок, жарьте 30 секунд. Добавьте морковку, капусту, бобовые ростки. Жарьте 1 минуту, помешивая. Получилась начинка.
3
Размочите в миске с холодной водой листы рисовой бумаги. Выложите на лист бумаги начинку и рисовую бумагу, заверните конвертиком.
4
Обжарьте спринг-роллы на сковородке по 2 минуты с каждой стороны. Переложите на салфетку, промокните масло. Закуска готова, пробуйте!
Спринг-роллы по‑тайски
Совет полезен?
Можете в начинку добавлять жареные грибы или креветки. Спринг-роллы обычно подают с чикен-соусом или сладким соусом чили.

Совет 5: Сладкие роллы «Минари»

Сладкие роллы нравятся любителям японской кухни и сладкоежкам. Готовятся они просто, на столе смотрятся как полноценный десерт. Сладкие роллы «Минари» - это приятное сочетание творожного сыра, фруктов и кокосовой стружки.
Вам понадобится
  • - 150 г творожного сыра;
  • - по 70 г сахарной пудры, кокосовой стружки;
  • - 200 г мороженой клубники;
  • - 1 банан;
  • - 3 киви;
  • - рисовая бумага;
  • - клубничный сироп.
Инструкция
1
Творожный сыр смешайте с сахарной пудрой и кокосовой стружкой.
2
Очистите банан, порежьте кружочками. Киви тоже очистите, порежьте дольками. Разморозьте клубнику.
3
Опустите рисовую бумагу на пару секунд в холодную воду, потом аккуратно расправьте на полотенце. Можно делать роллы на бамбуковом коврике для суши, предварительно обтянув его пленкой.
4
Выложите на рисовую бумагу слой сырной начинки. Сверху выложите кусочки фруктов и клубнику. Заверните в трубочку.
5
Сформируйте брусок, хорошенько прижимая. Этот брусок разрежьте на 8 частей.
6
Полейте готовые роллы клубничным сиропом, посыпьте кокосовой стружкой.
Обратите внимание
Для этого рецепта идеально подходит творожный сыр «Филадельфия».

Готовятся сладкие роллы за 20 минут.
Видео по теме
Полезный совет
К роллам можно подать маринованный имбирь, соевый соус, васаби и посыпать их кунжутным семенем.
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500