Совет 1: Как готовить салат из кальмаров и моркови

Салат из кальмаров и моркови готовится достаточно просто, главное, не переборщить с майонезом. Специй можно положить достаточное количество, поскольку морепродукты любят приправы. Это блюдо довольно калорийно из-за наличия майонеза, но все же полезное, так как в него входят морковь, зеленый горошек и листья салата.
Подберите свой рецепт
+
-
Вам понадобится
    • Кальмары - 300 г филе
    • морковь - 1 шт
    • зеленый консервированный горошек - 100г
    • листья зеленого салата
    • зелень на выбор (кинза
    • петрушка
    • укроп)
    • черный молотый перец
    • соль
    • сахар по вкусу.
Инструкция
1
Промыть филе кальмаров и варить в подсоленной воде 3-4 минуты.
Вареные кальмары
2
Кальмары охладить и нарезать соломкой.
Нарезать как можно тоньше
3
Морковь нарезать соломкой и соединить с кальмарами.
Основа салата готова
4
К моркови и кальмарам добавить зеленый горошек, добавить сахар, соль, перемешать и заправить майонезом.
Заправленный салат
5
Готовый салат выложить на листья салата, подать к столу. Можно украсить зеленью или свежими огурцами.
Украшение салата

Совет 2: Как готовить морепродукты

Креветки, крабы, кальмары, мидии, устрицы, осьминоги – перечень морепродуктов очень обширен. Морские деликатесы пользуются популярностью не только у завсегдатаев ресторанов, но и у хозяек, которые с удовольствием готовят для семьи и гостей праздничные и повседневные блюда из даров моря.

Спагетти с соусом из морепродуктов

Вам потребуется:

- спагетти – 1 пачка;
- филе трески (или другой морской рыбы) – 1 шт;
- очищенные креветки – 100 г;
- кальмары – 100 г;
- помидор – 3 шт;
- чеснок – 2 дольки;
- масло оливковое – 2 ст.л.;
- базилик – 1 пучок;
- морская соль, перец – по вкусу.

Помидоры ошпарьте кипятком, снимите с них кожицу и нарежьте кубиками. Мелко порубите чеснок. В глубокой сковороде с толстым дном разогрейте оливковое масло и слегка обжарьте чеснок, затем добавьте помидоры и потушите несколько минут. С кальмаров снимите кожицу и нарежьте колечками. Креветки и рыбу порежьте небольшими кусочками. Половину пучка базилика мелко порубите. Добавьте морепродукты и базилик в сковороду, посолите, поперчите и тушите на медленном огне 3-4 минуты.

В подсоленной воде отварите спагетти до полуготовности (приблизительно 6-7 минут), выложите на сковороду с соусом и добавьте немного воды, в которой они варились. Доведите макароны до готового состояния, постоянно помешивая и по необходимости добавляя еще воду. Подавайте спагетти горячими, присыпав сверху оставшимся базиликом.

Салат из кальмаров с овощами

Вам потребуется:

- кальмары свежие – 300 г;
- болгарский перец – 1 шт;
- огурец средних размеров – 1 шт;
- небольшой кочан пекинской капусты – 1 шт;
- соевый соус – 2 ст.л.;
- сметана – 2 ст.л.;
- небольшой мандарин – 1 шт.

Промойте кальмаров в прохладной проточной воде и очистите от кожицы, положите в подсоленную кипящую воду и поварите 1-2 минуты. Затем выньте, окатите холодной водой и нарежьте тонкими кольцами. Нашинкуйте пекинскую капусту, а очищенный болгарский перец мелко порубите. Огурец порежьте длинной тонкой соломкой или натрите на терке для корейской моркови. Смешайте овощи с кальмарами в глубокой салатнице.

В отдельной емкости приготовьте заправку. Из мандарина выжмите сок. Соедините соевый соус, сметану, мандариновый сок и взбейте до образования однородной массы. Подавайте салат и соус отдельно или заправьте салат непосредственно перед подачей на стол.

Несколько советов

Если для приготовления используются замороженные морепродукты, размораживайте их на нижней полке холодильника.
Мороженое филе кальмаров положите оттаивать в слегка подсоленную холодную воду. Чтобы с кальмаров было легче снять кожицу, обдайте их крутым кипятком. Готовьте кальмаров не более 5-7 минут, чтобы мясо сохранило свою мягкость и нежный вкус.
Для того чтобы приготовить практически любые морепродукты, положите их в подсоленную кипящую воду, прикройте крышкой и варите 5-7 минут на маленьком огне, осьминоги и каракатицы варятся 25-30 минут.
Видео по теме

Совет 3: Как готовить салат из кальмаров

Кальмары, как и любой другой продукт моря, очень полезны. В них огромное количество полезных и дефицитных веществ. Мясо кальмаров является диетическим и легко усваивается. Калий, железо, йод, марганец, кальций и фосфор - это то, что содержится в тушке кальмара. А что самое главное, его мясо полностью усваивается организмом. Салаты, где основным компонентом является этот море продукт, очень вкусные.
Вам понадобится
    • Для первого рецепта:
    • кальмар крупный - 4 тушки;
    • перепелиное яйцо - 10-12 шт;
    • болгарский перец (красный или желты) - 1 шт;
    • свежий огурец (средние) - 4 шт;
    • помидор-чили - 200 г;
    • листья салата - 100 г;
    • листья сала для украшения - 4 - 6 шт;
    • салатный лук (красный) - 1 шт;
    • лимон - 0,5 шт;
    • майонез - 3 ст.л;
    • горчица столовая - 1 ч.л;
    • соль - по вкусу.
    • Для второго рецепта:
    • кальмар - 4 тушки;
    • куриная грудка - 300 г;
    • репчатый лук - 1 головка;
    • шампиньоны консервированные - 1 банка 345 г;
    • майонез - 2 ст.л;
    • морковь - 1 шт;
    • креветки - 300 г;
    • чеснок - 1 зубчик;
    • сок 0,5 лимона;
    • соль - по вкусу.
Инструкция
1
Рецепт 1.Хорошо вымойте тушки кальмара, почистите, отделите пленку.Сварите их до готовности. Дело в том, что тушки попадаются разные: одни надо варить 20 минут, а некоторые уже готовы через 2-5 минут. Воды, в кастрюле, где варятся кальмары должно быть много. Сваренные кальмары нарежьте кольцами, если тушка очень большая, то полукольцами.Яйца сварите вкрутую и нарежьте на четвертинки. Варить яйца надо в подсоленной воде.Лук почистите, и нарежьте полукольцами.Помидоры вымойте, нарежьте четвертинками.Огурцы и перец помойте, нарежьте соломкой. 100 г листьев салата вымойте, порвите руками на небольшие кусочки.Посолите по вкусу.Все ингредиенты перемешайте. Заправка: Смешайте майонез и горчицу, выдавите сок 0,5 лимона.Хорошо перемешайте.Заправлять салат надо непосредственно перед подачей на стол.На блюдо, в котором вы будете подавать салат на стол, положите листья салата. На них выложите заправленный салат. Салат получается очень нежным и вкусным.В заправку для этого салата, можно добавлять 1 ч.л. меда, но это по желанию и на любителя. Украсить такой салат можно любой зеленью, а так же оливками или маслинами.
2
Рецепт 2.Хорошо очистите и вымойте кальмаров.Сварите тушки в подсоленной воде, нарежьте кольцами.Сварите куриную грудку. Варить надо в подсоленной воде с добавлением чеснока.Порежьте курятину поперек волокон небольшими кусочками.Креветки сварите, очистите. При варке, в воду, можно добавить приправу для креветок, так они получатся ароматнее.Лук очистите, вымойте и нарежьте полукольцами.Морковь натрите на терке.Грибы, лук и морковь обжарьте и остудите.Все компоненты смешайте, добавьте сок лимона.Посолите и все перемешайте.Заправьте майонезом.
Видео по теме
Обратите внимание
Кальмары обитают на большой глубине, поэтому считаются экологически чистыми и полезными.

Дары океана действуют на организм как успокоительное и омолаживающее средство.
Источники:
  • Книга А. Одинец "Советы моей Свекрови" Москва "АСТ-ПРЕСС" 2000

Совет 4: Как приготовить блюдо из кальмаров

Блюда из кальмара считаются очень полезными, имеют приятный вкус, большую питательную ценность и целебные свойства. Из свежемороженого кальмара готовят различные диетические блюда, добавляют их в салаты, или фаршируют разнообразными начинками. Пригодными в употреблении частями кальмара считаются голова, туловище и щупальца. Одним из праздничных блюд являются фаршированные кальмары.
Вам понадобится
    • 2 тушки кальмара;
    • 4 картофелины;
    • 100 г шампиньонов;
    • 1 пачка сметаны;
    • 1 лук репчатый;
    • 2 моркови;
    • 100 г сыра твердого;
    • зелень укропа
    • или петрушки.
Инструкция
1
Подготовьте тушки кальмаров. Для этого размораживайте их в холодной или теплой воде. Тонкая розовая, серая или светло-сиреневая пленочка на тушке кальмара свернется через несколько секунд и сразу после этого тушки промойте холодной водой под краном. Мойте аккуратно, стараясь не повредить филе.
2
Тушки кальмаров положите на тарелку. Отваривать перед фаршировкой их не нужно.
3
Для приготовления начинки, картофель помойте, очистите и поставьте вариться. Приготовьте картофельное пюре и оставьте охлаждаться.
4
Нарежьте полукольцами репчатый лук и обжарьте его до золотистого цвета на маленьком огне. Когда лук зарумянится, добавьте на сковородку порезанную соломкой или натертую на крупной терке морковь. Продолжайте обжаривать овощи. Когда они станут светло-оранжевыми, посолите и добавьте порезанные кальмары. Прогрейте все 1 минуту, тщательно перемешайте и отставьте остужаться.
5
Шампиньоны помойте и нарежьте тонким ломтиками. Если грибы крупные, то соломкой. Обжарьте на разогретой сковороде до мягкости, посолите и добавьте к овощам. Охлажденное картофельное пюре соедините с полученной массой и все очень хорошо перемешайте. На крупной терке натрите твердый сыр.
6
Тушки кальмаров нафаршируйте полученной смесью, для этого используйте чайную ложку. Желательно, чтобы начинка полностью заполняла кальмарный «кармашек», но при этом не растягивайте тушку, т.к. в духовке она немножко уменьшится в размерах. Тушки кальмаров положите в емкость, смазанную маслом.
7
Полейте кальмары сметаной, немного разбавленной водой. Сверху посыпьте натертым сыром.
8
Кальмары закрепите деревянной зубочисткой и поставьте форму в духовку, нагретую до 150 градусов на 10 минут. Как только сыр расплавится - блюдо готово. Уложите кальмары на тарелку и нарежете кольцами. Украсьте зеленью укропа или петрушки.
Видео по теме
Обратите внимание
Не размораживайте кальмары в горячей воде, мясо может стать более темного цвета.
Совет полезен?
Чтобы во время варки филе кальмара не стянулось и не стало жестким, его отбивают с двух сторон. При долгой варке филе теряет вкусовые и питательные свойства. При запекании в духовке, смотрите чтобы кальмары небыли сухими, подливайте в форму немного воды.

Совет 5: Как приготовить салат из языка

Богатый белком и железом язык содержит также целый комплекс витаминов группы В. Диетологи утверждают, что потребление всего 100 граммов этого субпродукта в день способно восполнить необходимую для человека норму витамина В12. Из языка можно готовить различные блюда: его варят, обжаривают, используют в качестве ингредиента для заливных и салатов.

Салат под шампанское

Этот оригинальный салат как нельзя лучше подходит в качестве праздничного угощения. Чтобы сделать салат из говяжьего языка под шампанское, надо взять:
- 100 г отварного говяжьего языка;
- 300 г кальмаров;
- 150 г маринованных шампиньонов;
- 150 г консервированного зеленого горошка;
- 100 г сыра твердых сортов;
- 4 вареных яйца;
- майонез;
- зелень.
Филе кальмаров разморозьте и промойте. Вскипятите в кастрюле воду, добавьте соль (на литр воды 15 г соли), опустите кальмаров и проварите их 3 минуты с момента закипания. Затем достаньте из воды, остудите и нарежьте соломкой. Говяжий язык хорошо промойте под проточной водой, положите в кипящую подсоленную воду и варите на тихом огне до готовности. На это потребуется 2,5-3 часа. Потом обдайте холодной водой и сразу же снимите с языка кожицу. Порежьте маринованный грибы и очищенный говяжий язык тонкими ломтиками. Соедините с кальмарами и добавьте консервированный зеленый горошек. Сыр натрите на крупной терке, а сваренные вкрутую яйца очистите и мелко порубите ножом. Затем смешайте все компоненты салата, заправьте его майонезом и хорошо перемешайте. Подавайте к столу, украсив зеленью укропа и петрушки.

Рецепт салата «Елочка»

Этот вкусный салат с говяжьим языком благодаря своему нетривиальному оформлению прекрасно подходит для новогоднего стола. Для его приготовления понадобятся следующие ингредиенты:
- 300 г говяжьего языка;
- 250 г куриного филе;
- 250 г маринованных грибов;
- 2 картофелины;
- 3 моркови;
- 3 свежих огурца;
- 10 маслин;
- 6 вареных яиц;
- 250 г майонеза;
- зелень укропа;
- соль;
- перец.

Тщательно вымойте говяжий язык и отварите в подсоленной воде до готовности. Затем обдайте холодной водой, и пока он еще горячий снимите кожу. Затем остудите и нарежьте небольшими кусочками. Отварите куриное филе, охладите и порежьте мелкими кубиками. Картофель и морковь помойте и отварите. Затем очистите и тоже порежьте кубиками, а свежие огурцы и маринованные грибы – тонкими ломтиками. Сваренные вкрутую яйца очистите и мелко порубите ножом. После чего соедините все подготовленные продукты. Добавьте консервированный зеленый горошек, заправьте солью и перцем. Хорошенько все перемешайте. Затем выложите салат на плоское блюдо в форме елочки, Посыпьте поверхность и бока измельченным укропом и украсьте «гирляндой» из оливок и маленьких кружочков отварной моркови.
Видео по теме
Видео по теме
Обратите внимание
Ни в коем случае не переваривайте кальмары, они потеряют упругость и витамины.
Полезный совет
Горошек перед добавлением необходимо промыть проточной водой. Черный перец молоть лучше непосредственно перед добавлением в салат, тогда он получится ароматнее.
Источники:
  • Чтобы во время жарки или варки филе кальмара не стянулось и не стало жёстким, его отбивают с обеих сторон.
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500