Совет 1: Как предотвратить кариес

Поскольку возникновение кариеса может быть обусловлено самыми различными факторами, начиная от ненадлежащего ухода за полостью рта и заканчивая неправильным питанием, то и способов лечения существует несколько. Конечно, предотвратить кариес гораздо проще, чем его вылечить, поэтому во избежание возникновения очагов кариеса рекомендуется проведение профилактических мероприятий.
Инструкция
1
Основными профилактическими мероприятиями, направленными на предотвращения появления кариеса являются: применение поваренной соли, обогащенной фтором, освоение правильной техники чистки зубов и многое другое. Но все эти действия не дадут ожидаемого результата, если не использовать в дополнение к ним программу индивидуальной профилактики, составленной лечащим врачом-стоматологом и гигиенистом. Эта программа имеет индивидуальный характер, поскольку каждый человеческий организм имеет свои, сугубо личные, особенности.
2
В общих чертах противокариесная терапия включает в себя подбор правильного режима питания, исключающего возникновение, а также устранение очагов кариеса. Для этого исключите из своего пищевого рациона продукты, которые вызывают кариес, а именно - конфеты, сахар, сладкие напитки, кофе и т.д. Вместо этого добавьте в свое меню продукты с большим содержанием кальция. Например, молочные. Творог – идеальный вариант для разрешения данной проблемы. Он прекрасно укрепляет зубы. Что касается соков, то их следует пить только через трубочку во избежание попадания кислоты на зубы.
3
Применяйте фторсодержащие препараты, имеющие кариесстатическое действие. Используйте специальные зубные пасты и ополаскиватели с фтором, они не только укрепят зубную эмаль, но и предотвратят развитие кариеса.
4
Герметизация фиссур. Эту процедуру проводят только стоматологи. Ничего страшного в ней нет. Посетите врача, и он устранит проблему глубоких фиссур - ненужных ямок и бороздок на зубах (которые зачастую служат очагом размножения бактерий) при помощи специального герметического вещества.
5
Проведение целенаправленных гигиенических мероприятий. Чистите зубы утром и вечером, после каждого приема пищи. Такая периодическая чистка поможет устранить частички пищи, которые при длительном контакте с зубной поверхностью разлагаются, поражая зуб. Используйте зубную нить, которая справиться с чисткой ротовой полости там, где это не под силу зубной щетке.Выполняйте все вышеприведенные рекомендации. Это поможет предотвратить кариес и сохранить вашу улыбку красивой.

Совет 2: Как лечить кариес

Проблема кариеса волнует современного человека так же, как и проблема глобального потепления. Для современного человека, здоровые зубы – это залог имиджа, здоровья, авторитета. На зубы обращают внимание, по ним судят о состоянии здоровья человека. А кариес, это самое распространённое заболевание зубной эмали.

Основное свойство этого заболевания в том, что оно поражает эмаль сначала немного, потом всё сильнее и сильнее. Таким не хитрым образом можно потерять зуб. Время развития болезни, зависит от индивидуальных особенностей.

Что вызывает кариес? Вызывают кариес болезнетворные бактерии, флора ротовой полости и даже еда, которую мы едим каждый день. Для того чтобы избежать заболевания, нужно очень внимательно следить за своими зубами и здоровьем в целом. Порой кариес вызывают частые ангины, гнойные орви и другие воспаления носоглотки. Кроме того, кишечные хронические инфекции также опасны.

Эффективно лечить кариес можно лишь в кабинете у стоматолога. Дело в том, что эрозию зуба можно ликвидировать, но остановить её трудно. Методы профилактики не так уж и сложны, особенно если возвести их в ранг привычки и ежедневного ритуала.

  1. Чтобы зубы были крепкими и здоровыми нужно их чистить каждый день, по два раза. Традиционно чистить зубы советуют утром и вечером.

  2. В процессе дня, после еды следует использовать зубной эликсир или просто полоскать рот холодной водой.

  3. Кроме того, не забывайте о зубной нити с её помощью можно извлечь кусочки еды, которые застряли между зубами. Именно такие остатки часто провоцируют заболевание.

  4. Проверять зубы на предмет здоровья, нужно каждые полгода. Случается, что некоторым этого мало, тогда наблюдение у врача стоматолога, необходима.

  5. Полоскать зубы можно слабым раствором чесночного сока, он дезинфицирует полость рта и борется с болезнетворной флорой.

  6. Ещё одно важное обстоятельство, это укрепление всего организма. Пейте кальций и магний. Рационально употреблять витамины в комплексе, в любом случае не помешает.

  7. Правильно питайтесь. Увеличьте количество молочных продуктов, фруктов и зелени.

На начальной стадии лечить кариес не сложно, недолго и не так уж и дорого. Однако запущенные формы могут сильно испортить жизнь. Поэтому тщательно следите за состоянием ротовой полости и предупреждайте заболевание на начальной стадии.

Видео по теме
Видео по теме
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500