Совет 1: Как заглушить барабаны

Акустические барабаны, особенно бас-бочка, могут производить оглушительный нервирующий соседей шум, особенно в жилых помещениях, которые плохо звукоизолированы. Вместо того, чтобы пытаться играть как можно тише, вы можете легко приглушить барабаны, используя подручные материалы (подушки, одеяла, теплые куртки и т.д.)
Вам понадобится
  • Акустические барабаны, барабанный ключ, подушки, одеяла, теплые куртки, поролон
Инструкция
1
Начните с басового барабана. Отвинтите винты, крепящие переднюю часть барабана к его корпусу, с помощью барабанного ключа. Уберите снятую часть в сторону.
2
Поместите подушки (или одеяла) внутри барабана так, чтобы они упирались в переднюю часть, когда вы вернете ее на место. Чтобы они не разлетались внутри, уплотните их чем-нибудь тяжелым, например, мешками с песком.
3
Верните открученную переднюю часть на место, надежно закрепив ее винтами. Проверьте новый звук барабана. Если вам кажется, что звук все еще громкий, набивайте барабан подушками до тех пор, пока результат не будет удовлетворительным.
4
Настало время малого барабана. К сожалению, полное его приглушение значительно повлияет на ощущения при игре и качество ваших занятий.
5
Основной шум в малом барабане производят металлические обручи, обхватывающие его корпус. Для приглушения звука рекомендуется сильнее затянуть их, либо полностью снять.
6
В корпус внутрь, в распорку к обоим пластам вставьте два куска поролона 50 мм толщиной, так, чтобы они упирались в пласты, но оставляли пространство в центре барабана пустым. Кроме того, можно приобрести в магазине накладку из кевларового пластика и установить ее на барабан.
7
При большом желании, можно будет набить малый барабан подушками или тряпками, но данное решение сильно повлияет на силу отскока, что затруднит вашу игру в будущем на нормальных барабанах. Если вам нужен абсолютно глухой барабан, целесообразнее будет приобрести в магазине резиновый тренировочный пэд, имитирующий силу отскока настоящего барабана.

Совет 2: Как забивать барабаны

Современный мир электронной музыки открывает для музыканта или звукорежиссера в студии записи доступ к огромному количеству звуков. Самый простой способ создания звуков целого ансамбля или оркестра – это записать звучание каждого инструмента индивидуально. Как правильно записывать («забивать») барабанные партии?
Инструкция
1
Установите микрофоны индивидуально для каждого барабана. Лучшее положение микрофона – внутри барабана. Это даст минимальное проникновение внешних звуков. У тарелок обычно индивидуальные микрофоны не ставятся, для записи достаточно двух, которые вешаются над головой барабанщика. В этом случае вы получите наиболее яркую картину естественного звучания установки в данном помещении.
2
Проследите, чтобы у барабана не было скрипящей педали, уберите все резонирующие элементы на установке или в комнате. Устраните все посторонние источники звука, иначе они попадут в запись. Барабанная установка - инструмент громкий, может заглушить какие угодно звуки, но все же соблюдайте тишину на протяжении всего процесса, даже когда создается пауза для звучания тарелок до полного затихания.
3
При игре на барабанной установке соблюдайте ритмику ударов. Можно играть звуки или раньше, или позже доли. Темп игры при этом не меняется. Часто применяют способ, при котором звуки на тарелках играют с опережением, а на барабанах с запаздыванием. Именно такая индивидуальная игра каждого барабанщика дает неповторимое звучание конкретной партии.
4
Если нет возможности записать звучание настоящей барабанной установки, воспользуйтесь специальным квантайзером, который предлагают секвенсоры. Выберите один из шаблонов стиля исполнения барабанной партии, или создайте свой. Звучание будет зависеть от того, как вы будете вводить ноты в секвенсор. Для достижения максимально приближенного звука барабана к естественному звучанию воспользуйтесь электронным маленьким барабаном (пэдом).
5
Соблюдайте динамику звучания, когда редактируете записанные барабанные партии, изменяя при этом громкость сыгранных нот.
6
Помните, что партия барабанных звуков существует в рамках определенного стиля музыкального произведения. Старайтесь подбирать соответствующие звуки и манеру исполнения.
Видео по теме

Совет 3: Как создавать минусовки

Минусовка, или минусовая фонограмма - инструментальное сопровождение, записанное на электронный съемный носитель (диск, флеш-карту или иной). В нем содержится запись партий всех инструментов, в некоторых случаях и бек-вокала, но исключена дорожка основного вокала.
Инструкция
1
Запись минусовки подразумевает наличие готовой партитуры, сыгранной или записанной в нотах. Записывается фонограмма методом семплирования (набора партий семплами электронных инструментов) или живого исполнения музыкантами. Этот выбор тоже нужно сделать на подготовительном этапе.
2
Запишите партию ударных инструментов. В случае семплирования просто выбирайте звуки барабанов из библиотеки. Не перегружайте партию звонкими хай-хетами, они заглушат мелодию и аккорды. «Живой» музыкант сам поймет, как играть, вы можете указать ему только некоторые нюансы и подставить к установке микрофоны, подключенные к усилителю. К динамику приложите микрофон, подключенный к компьютеру. Нажмите кнопку записи и попросите сыграть партию.
3
Следующим этапом набирается партия баса. Она не должна быть излишне виртуозной, за исключением моментов соло. Помните, что конструкция живых инструментов, исполняющих эту функцию, не позволяет им исполнять быстрые пассажи.
4
В следующий этап записываются подголоски, основная оркестровка, от нижних частот к средним и высоким. Инструментальное сопровождение должно быть слегка приглушено, чтобы при исполнении голоса не выходить на передний план. Не злоупотребляйте изысками и побочными темами, время от времени выключайте инструменты из музыкальной ткани.
Видео по теме

Совет 4: Как настроить правильно барабаны

Даже у самых опытных барабанщиков порой возникают проблемы с настройкой инструмента. Это связано с различными особенностями конструкции барабанов. Умение точной настройки приходит постепенно, по мере приобретения опыта и выработки музыкального слуха. Настройка производится после установки нового пластика на инструмент.
Инструкция
1
Снимите барабаны со стоек и поставьте их на ровную и мягкую поверхность. Это может быть ковер или любое другое мягкое напольное покрытие.
2
Установите нижний пластик барабана и затяните его при помощи установленного на инструменте крепления. Если вы приобрели новый пластик, нужно его предварительно «посадить». Для этого надежно закрепите крышку, а затем с некоторым усилием нажмите на ее центр. Это позволит максимально плотно совместить канал обода и края устройства.
3
Поворачивайте болты, находящиеся друг напротив друга, на половину оборота. Крутите крепления до тех пор, пока морщины на пластике не расправятся. Производите затяжку вплоть до появления четкого звука при ударе по данной части инструмента.
4
Прижмите настраиваемый пластик. Подтягивайте каждый болт таким образом, чтобы звук по всей поверхности стороны после удара был полностью одинаковым. Для более четкой настройки надавите на середину настраиваемой части большим пальцем. Это не даст остальным местам пластика звучать.
5
Чтобы настроить верхнюю и нижнюю части инструмента, необходимо исходить из типа барабана и звука, которого вы хотите добиться. Если вам необходимо долгое и чистое звучание, настройте оба пластика одинаково. Для более глубокого звука и лучшего отклика от палки лучше настроить нижнюю поверхность инструмента ниже, чем верхнюю. Если настроить нижний пластик выше, вы получите короткий неглубокий звук.
6
В переднем пластике басовых барабанов дополнительно необходимо проделать небольшую дырку, чтобы добиться лучшего звука. Ее диаметр может быть различным, все зависит от тембра, который вы хотите получить. Чем больше дырка, тем глубже бас. Для малых барабанов используется аналогичный принцип настройки. Большинство музыкантов настраивают на таких инструментах нижнюю часть гораздо ниже, чем верхнюю. Однако надстройка полностью зависит от музыки, которую вы исполняете.
Обратите внимание
Если после натяжки пластика звучание исказилось, или стало ниже, необходимо повторить процедуру усадки. Для этого заново установите пластик и прижмите его плотнее.
Источники:
  • как настраивать барабаны

Совет 5: Как настроить малый барабан

Настройка малого барабана не отличается от настройки любого другого барабана, однако она осложнена разностью пластиков, так как верхний и нижний пластик в малом барабане отличаются по толщине. А степень их натяжения относительно друг друга, а также сила натяжение струн около нижнего пластика определяет звук барабана. И вариантов здесь может быть множество, все зависит от того, какая музыка исполняется на инструменте и от личных предпочтений исполнителя.
Инструкция
1
Перед тем, как начать настраивать барабан, его необходимо снять со стойки и поставить на любую мягкую поверхность, например на ковер.
2
Начинать установку пластика лучше с нижнего. Затяните болты руками, если же пластик новый, то при его установке, нажмите рукой на его центр, чтобы он как следует «сел», так как это поможет в дальнейшем. Если пластик «усажен» правильно, обруч пластика плотно встанет в канал обода, что в свою очередь будет способствовать его плотному прилеганию к краю барабана. Если после усадки пластик стал звучать ниже – его стоит перетянуть и усадить заново. После того как все стало на свои места, по очереди поворачивайте противоположные болты на пол-оборота, делайте это до тех пор, пока пластик не разгладится. Затем затяните болты так, чтобы пластик начал звучать.
3
В момент настройки барабана важно, чтобы звук издавал именно настраиваемый пластик, то есть второй лучше заглушить, просто прижав его. Настройка его сводится к закручиванию болтов. Однако их необходимо закрутить так, чтобы вблизи всех болтов звук получался одинаковой высоты. Во время подтягивания каждого болта постукивайте по пластику ключом. Важное правило, если у одного болта звук, например, выше, то у противоположного он будет ниже, и наоборот. Если во время подтягивания болтов на середину пластика надавить пальцем, звучать будет именно тот участок, по которому был произведен удар.
4
Ударная сторона барабана настраивается аналогично резонансной.
5
Не забывайте про силу натяжения пластика. Есть всего три варианта настройки верхнего и нижнего пластика относительно друг друга.Если настроить их одинаково – звук будет чистый и длинный. Если нижний пластик будет настроен ниже верхнего – получится глубокий звук с хорошим сустейном и откликом от палки. Если же резонансная сторона выше ударной – барабан будет производить поверхностный «воющий» звук с коротким сустейном.
Обратите внимание
Пластик необходимо периодически проверять на предмет износа и старения. Если на нем есть разрывы, или он стал молочно-белого цвета около пружин подструнника, а также, если в этом месте у него появились дырочки – его пора заменить.
Совет полезен?
Проверка обода также не является лишней. Если положить обод на любую плоскую поверхность, кроме пластика и стекла, и он лежит не ровно, можно попробовать его выпрямить, просто надавив. Однако это сработает только в том случае, если обод штампованный, так как литой или деревянный обод сломается быстрее, чем распрямиться. Замерьте линейкой или рулеткой диаметр обода в двух разных направлениях, крест накрест, если окружность обода точна, размеры совпадут.
Источники:
  • как настраивать барабан
Видео по теме
Обратите внимание
Не рекомендуется полностью приглушать малый барабан, так как в дальнейшем это может сильно повлиять на уровень вашей игры.
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500