Совет 1: Как заглушить голос

Не всегда бывает просто найти нужную песню в сборниках караоке, особенно, если песня редкая. Для того, чтобы использовать инструментальную часть трека для своего собственного выступления, необходимо заглушить голос исполнителя, чтобы он был почти неразличим среди остального микса. Проделав эту операцию, вы сможете использовать трек в качестве аккомпанемента к вашему караоке.
Вам понадобится
  • Windows PC, Realtek AC'97 Codec
Инструкция
1
Загрузите бесплатный кодек Realtek AC'97 с сайта производителя. Откройте архив и запустите установочный файл setup.exe. Во время установки Windows может показать предупреждение из серии “Система не может установить подлинность разработчика”. Игнорируйте это сообщение, нажав на кнопку “Продолжить установку”.
2
Успешно завершив установку, перезагрузите компьютер. Пришло время использования нового драйвера. Чтобы это сделать, найдите значок динамика в правом нижнем углу вашего рабочего стола, правой кнопкой мыши кликните на него и выберите пункт “Устройства воспроизведения”.
3
Зайдите в меню настроек воспроизведения (пункт “Настройки” либо “Конфигурация”). В подразделе “Дополнительно” выберите опцию “Убрать голос” и нажмите “Применить”.
4
Готово! Теперь вы можете проводить караоке-сессии с друзьями, проигрывая инструментальные версии своих любимых песен без оригинального вокала.

Совет 2: Как убрать голос в песне

Если у вас нет минусовки той или иной песни, превратить в нее можно практически любой аудиофайл с вокалом. Осуществление такой операции может потребоваться как для репетиции перед кастингом, так и просто для исполнения песни под караоке.
Инструкция
1
Постарайтесь найти в интернете файл с интересующей вас песней в таком месте, где он выложен правомерно. Многие исполнители и группы помещают такие файлы на свои официальные сайты.
2
Убедитесь, что музыкальный файл является стереофоническим. Убрать голосовую составляющую из монофонического файла простыми средствами невозможно.
3
Если файла у вас нет, запишите его, пользуясь любой предназначенной для этого программой, с компакт-диска, компакт-кассеты или радио. Запись также должна быть стереофонической. Закон разрешает осуществлять такие записи в личных целях.
4
Установите на свой компьютер программу Audacity. Она является кроссплатформенной и работает на различных операционных системах. Если вы пользуетесь Linux, вначале проверьте, не установлена ли на вашем компьютере эта программа и так, а если ее нет, попробуйте найти ее на дисках с дистрибутивом. В случае, если поиск не увенчался успехом, скачайте ее со следующего сайта:
http://audacity.sourceforge.net
5
Откройте выбранный или созданный вами звуковой файл в этой программе.
6
Нажмите на направленную вниз стрелку, расположенную справа от имени дорожки - появится меню. В нем выберите пункт «Разделить стереодорожку». Появится две отдельных осциллограммы для каждого из каналов.
7
Выберите нижнюю дорожку, затем в меню «Эффекты» выберите «Инвертирование».
8
Каждую из дорожек превратите в монофоническую, пользуясь меню, появляющимся при нажатии на направленную вниз стрелку, расположенную справа от имени дорожки. Для этого выберите в данном меню пункт «Моно».
9
Сохраните результат в отдельный файл. Попробуйте его прослушать - должна получится минусовка. Помните, однако, что полностью голос, скорее всего, не исчезнет. Но громкость его на фоне музыки должна значительно снизиться.
10
Приступите к репетиции или использованию файла с целью пения под караоке. Не распространяйте получившийся файл.
Источники:
  • Удаление голосовой составляющей из звукового файла
Полезный совет
Для расширенного контроля над процессом удаления голоса из песен рекомендуется установить какой-либо звуковой редактор (например, бесплатный Audacity)
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500