Совет 1: Как делать укладку феном

Укладка феном - самый быстрый и доступный способ сделать красивую прическу не выходя из дома. Между тем, несмотря на всю простоту, есть несколько нюансов, знание которых существенно облегчит процесс и улучшит результат.
Инструкция
1
Перед тем как приступить непосредственно к укладке, тщательно вымойте волосы, промокните лишнюю влагу полотенцем и подсушите их феном без насадки в произвольном порядке до слегка увлажненного состояния. Прическа не получится, если пересушить волосы или оставить их слишком влажными.
2
На подсушенные волосы нанесите средство для укладки. Оно не только поможет дольше сохранить форму, но и защитит ваши волосы от горячего воздуха фена. Если у вас жесткие волосы, существуют специальные средства, делающие их мягче и податливее. Для тонких и мягких волос хороши пенки и муссы, придающие им дополнительный объем и силу.
3
Для придания объема коротким волосам приподнимите волосы от корня и направьте струю воздуха под ладонь. Укладку производят в направлении от лица к затылочной части головы, либо от пробора. При этом используйте плоскую щетку. Совсем короткие волосы можно уложить, проводя во время сушки щеткой против роста волос или просто придав нужную форму руками.
4
Если у вас длинные волосы, используйте круглую щетку большого диаметра. Аккуратно намотайте на нее прядь, во время сушки прокручивайте щетку, направляя горячий воздух от корня и затем по всей длине волос. Чтобы укладка была качественной и долго держалась, важно следить, чтобы высушенные волосы не соприкасались с влажными. Поэтому работа с длинными волосами производится от затылка, остальные пряди закалывают.
5
Чтобы сделать локоны, возьмите круглую щетку небольшого диаметра или бигуди. Накрутите на нее прядь и хорошо просушите феном. Прядь не должна быть слишком толстой, иначе завиток не просохнет и распадется. Важно помнить, что тонкие длинные волосы очень чувствительны к воздействию горячего воздуха, поэтому их лучше сушить холодным или в щадящем режиме.
6
Волосы высушены, однако прическа еще не готова. Для создания законченного образа расставьте акценты: выделите отдельные пряди, зафиксировав форму стрижки, оформите челку, слегка сбрызнете прическу лаком для волос. Теперь ваша укладка полностью завершена.

Совет 2: Как сделать быстро укладку

У любой женщины в жизни возникают ситуации, когда нужно срочно уложить волосы, а времени в обрез. Для таких случаев необходимо вооружиться умением быстро и красиво укладывать волосы, чтобы выглядеть великолепно всегда. Какие прически можно сделать быстро? Классический пучок, для которого нужно гладко зачесать волосы для создания строгого и элегантного образа. Еще один вариант - придать волосам объем, который подчеркнет ваше обаяние и сексуальность. А можно сделать легкие волны для очарования и легкости.
Вам понадобится
  • Гладкая прическа:
  • - воск или гель для укладки волос,
  • - расческа;
  • - зажимы для укладки;
  • - резинка или заколка.
  • Объем:
  • - пенка для волос;
  • - расческа с редкими зубьями;
  • - лак для волос;
  • - фен.
  • Волны:
  • - формирующий гель для укладки локонов;
  • - лак;
  • - фен.
Инструкция
1
Создайте гладкую прическу, которая отлично подойдет, как в качестве дневной, так и вечерней укладки. Гладко зачесанные волосы - отличный вариант для жарких летних дней.

Для этой прически следует тщательно расчесать волосы. Можно собрать их в конский хвост, в высокий пучок, в оригинальный жгут. Вариантов множество, и все они очень просты в исполнении. Можно разбавить гладкость конского хвоста тонкими плетеными косичками возле висков, а в жгуты из волос закрепить цветы или другие украшения для оригинальности и летнего настроения. Чтобы прическа смотрелась аккуратно и не растрепалась, нанесите на волосы немного геля или воска для укладки.
2
Придайте волосам объем за несколько минут. Этот способ быстрой укладки сделает распущенные волосы пышными и красивыми, а вам добавит грации и сексуальности. Добиться этого эффекта совсем не сложно.

Смочите волосы водой, нанесите на корни волос небольшое количество пенки и сушите волосы, наклонив голову вниз. Когда волосы будут полностью сухими, поднимите голову и придайте прическе форму, взбив ее пальцами. Для того, чтобы закрепить объем у корней, сбрызните волосы лаком.

Другой вариант - соберите влажные волосы в слабый пучок на затылке, начешите корни волос, добавив на расческу с редкими зубьями небольшое количество пенки. Подсушите пучок феном, чтобы волосы приобрели легкую волнистость. Распустите пучок, разделите волосы пальцами и сбрызните лаком прическу.
3
Создайте очень быстро романтический и нежный образ с помощью легких волн на волосах. Для этого на сухие, расчесанные волосы нанесите небольшое количество формирующего геля для укладки локонов. Накрутите пряди волос на крупные бигуди, приподнимая их кверху. Высушите волосы феном и снимите бигуди. Не расчесывайте локоны, иначе они потеряют форму. Сформируйте прическу руками и сбрызните лаком для фиксации. Еще один вариант подобной укладки - вместо бигуди использовать круглую расческу, на которую следует накручивать одну прядь волос за другой и сушить феном.
Источники:
  • Уход за волосами.
Обратите внимание
Чтобы не повредить волосы, фен следует держать на расстоянии не менее 20 сантиметров.
Полезный совет
Чередование горячего и холодного воздуха во время сушки добавит волосам блеска и сделает локон крепче.
Источники:
  • как сделать укладку волос самой
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500