Совет 1: Как изменить дату фотографии

Переход на цифровые фотоаппараты дал человечеству неограниченные возможности самовыражения при минимальных затратах. Теперь можно делать большое количество снимков одного и того же сюжета, а затем выбирать лучшие кадры. Каждое фото снабжено подробным описанием, которое в электронном виде составляет единое целое с фото-файлом. Это позволяет удобно сортировать фотографии, учитывать ошибки или достижения. Но что же делать, если наличие даты нежелательно или ее нужно изменить?
Вам понадобится
  • Операционная система Windows Vista, Windows 7 или Windows XP
  • Для других ОС – программы типа ShowExif или XnView
  • Photoshop или аналогичные ей графические редакторы
Инструкция
1
Для начала определимся с операционной системой, которая установлена на вашем компьютере. В России на настоящий момент самой популярной ОС остается Windows в различных модификациях. Поэтому речь, в основном, пойдет о ней.
Дата фотографии наряду с другими данными (условия съемки, модель камеры, настройки) является частью информации или так называемых метаданных снимка. В таких ОС как Windows Vista, Windows 7 и Windows XP изменить эти данные можно несколькими способами. 1. Открыть папку с фотографиями. В открывшемся окне выделить нужное фото левой кнопкой мыши. В нижнем секторе окна найти панель с данными (область сведений). Здесь содержатся общие метаданные, которые можно изменить, щелкнув соответствующий пункт мышью (в нашем случае – дату съемки). Кроме даты здесь расположены сведения о камере, разрешении и размере снимка и т.д.
После внесения изменений нажмите кнопку Сохранить справа на панели. Если вы хотите отменить сделанные изменения, нажмите кнопку Отмена.
Если вы не нашли свойство, которое хотели изменить, вам необходимо развернуть панель, потянув ее мышью за верхний край. 2. Открыть Свойства нужного файла, нажав на него правой кнопкой мыши и выбрав из списка пункт Свойства. Выбрать вкладку Подробно (Details). Здесь содержится расширенная информация о съемке, которую также можно исправить, нажав в соответствующем месте мышью. Для сохранения изменений нажмите Сохранить.
Обратите внимание, что некоторые свойства не могут быть изменены подобным образом. Это относится, в том числе, к дате создания файла (не путать с датой съемки), которую можно лишь удалить. 3. Если вы хотите удалить одно или несколько свойств файла, откройте Свойства, вкладку Подробно. Внизу нажмите «Удаление свойств и личной информации». В открывшемся окне выделите галочкой те свойства, которые хотите удалить. Вы можете сделать копию фотографии, в которой будут отсутствовать те или иные данные.
2
Чтобы изменить дату фотографии в других операционных системах (и в Windows, но не по одной фотографии, а массивом), воспользуйтесь одной из подобных программ - ShowExif или XnView.
Обе программы используются для просмотра и изменения данных цифровых фото и являются бесплатными.
3
Чтобы изменить дату создания фотографии, вам необходимо открыть ее с помощью таких графических редакторов как Photoshop или Paint. Сохраните фото заново под другим именем, и дата создания изменится на текущую (дату сохранения). Если вы хотите, чтобы измененные данные выглядели естественно, редактируйте информацию в такой последовательности:
1. С помощью графического редактора сохраните фотографию под новым именем, при этом изменится дата создания фото (дата изменения будет такой же, как дата создания).
2. Измените дату съемки, чтобы она соответствовала с точностью до секунды дате создания фото. Дата создания не может предшествовать дате съемки.

Совет 2: Как изменить свойства фото

Увлечение фотографией стало очень модным занятием. И это связано не только с получившей широкое распространение цифровой фотографией, но и с большим творческим пространством в искусстве ее обработки. Современная фотография постепенно утрачивает реалистичность, становясь атрибутом компьютерных технологий. Даже печатные издания не обходятся без использования возможностей редактирования фотографий с помощью современных компьютерных программ.
Инструкция
1
В начале работы требуется перекачать фотографию с цифрового фотоаппарата на персональный компьютер с помощью любого медиаменеджера. Осуществляется данный процесс посредством прилагающейся к фотоаппарату фурнитуры, провода, подключающегося в usb-порт компьютера и к самому фотоаппарату.
2
Затем следует установить программу для редактирования фотографий. Самые известные программы, которые выполняют сложное редактирование и преобразование – это Photoshop и CorelDRAW. Для более простого редактирования фотографий подойдет программа, которая входит в базовую установку персонального компьютера – Мicrosoft Office Picture Manager.
3
Следующий шаг – это открытие необходимого объекта для редактирования в программе фоторедактора. Осуществляется данная функция просто. Курсор мыши устанавливаем на ярлык фотографии и нажимаем правую кнопку. Появляется всплывающий список программ, которые доступны для редактирования данной фотографии. Выбираем нужную нам программу и щелкаем левую кнопку мыши. В открывшейся программе ищем нужную опцию.
4
Возможности редактирования фотографий практически безграничны. Можно менять любые свойства фотографий. Это касается формата, размера, веса фото. Само изображение на фото можно поворачивать, отражать, регулировать его яркость, контраст, выполнять обрезку и частичное удаление объектов с фотографии. А также делать изображение черно-белым или монохромным, применять спецэффекты, клипарт, объединять с другими фотография (коллаж), выполнять разнообразные виды художественного редактирования и преобразования.
Совет полезен?
Фотографию можно изменить до неузнаваемости. Чем сложнее вид редактирования фотографий, тем больше специальных знаний и времени оно потребует.

Совет 3: Как изменить дату снимка на фото

Современные интернет-ресурсы предлагают множество удобных и простых способов публикации изображений. Как правило, такие ресурсы позволяют просматривать пользователям не только сам снимок, но и дополнительную текстовую информацию, называемую заголовком файла EXIF (Exchangeble image format). Именно в EXIF содержатся данные о времени съемки (DateTime Original). Изменить дату съемки цифровой фотографии можно программным путем. Посмотрим как это сделать с помощью Picasa – бесплатной программы для работы с фотографиями от компании Google.
Вам понадобится
  • Если на вашем компьютере не установлена программа Picasa, загрузите ее по адресу http://picasa.google.com/thanks.html.
Инструкция
1
Запустите программу Picasa. В левой панели отображаются сканируемые папки, содержащие графические файлы. В правой панели отображаются мини копии изображений. Если папка с нужной фотографией отображается в левой панели, то ШАГ 2 настоящей инструкции можно пропустить.
2
Если папка не отображается в левой панели, необходимо ее добавить в число сканируемых Picasa. Откройте меню «Файл», выберите пункт «Добавить папку в Picasa». Откроется окно «Менеджер папок». Выберите в списке ту папку, которую нужно добавить. В правой части окна выберите «Всегда сканировать» или «Сканировать один раз». Нажмите кнопку «OK». Все фотографии из выбранной папки будут сканированы и отображены в Picasa.
3
Двойным нажатием левой кнопки мыши выберете фотографию. Для того чтобы просмотреть ее EXIF-данные, откройте меню «Фотография», выберете пункт «Свойства». Справа отобразится таблица параметров.
Как Picasa отображает данные заголовка EXIF
4
Для записи новой даты откройте меню «Инструменты», выберете пункт «Настроить дату и время». В окне «Изменение даты фотографии» измените дату с помощью выпадающего компонента «Календарь», используя кнопки со стрелками или курсорные клавиши. Также дату и время можно изменить вручную, установив курсор в поле для ввода.
Изменение даты <b>фотографии</b>
5
Нажмите кнопку «OK» и сохраните изменения. Для этого откройте меню «Файл», выберете пункт «Сохранить как» или «Сохранить копию» (в этом случае Picasa сохранит вашу фотографию с новой датой в ту же папку, а к имени файла автоматически добавится номер версии).
Обратите внимание
В EXIF в поле «Дата съемки» записывается дата и время, выставленные на вашей фотокамере. Прежде чем начать съемку, убедитесь в том, что они правильные.
Источники:
  • EXIF
Обратите внимание
Помните, что любое удаленное свойство фотографии выглядит подозрительно.

Фотографии, снятые камерами разных производителей, могут иметь дополнительные уникальные свойства. Если вы хотите изменить название камеры, учитывайте возможные несоответствия.
Полезный совет
С помощью ОС Windows внести изменения можно не во все типы фото-файлов. Самым универсальным форматом является JPEG.
Источники:
  • Официальный сайт Windows Microsoft
  • как фото изменить
Поиск
Совет полезен?
Комментарии 1
Пожаловаться
написал(а)
Статья отстой! под изменением свойств файла (фотки) подразумевается изменение META-данных фото (модель аппарата, дата съёмки и т.д.) А данная и унылая статья полная воды недорассказывает об обычном редактировании фото!

Автора статьи в бан!
Осталось символов: 500