Совет 1: Как разговаривать с девчонкой

Давайте представим, вы пригласили красивую девушку на свидание или же каким-то другим образом организовали ситуацию, когда вы остались наедине вдвоем. Или вы ничего не организовывали – ситуация возникла естественным путем, например, в поезде. После обмена улыбками и общепринятыми фразами наступает момент, когда вы понимаете, что надо что-то сказать. И не просто сказать, а продолжать разговор. Конфуз наступает по причине непонимания того, что надо сказать или о чем говорить с девушкой. И, как результат, вы начинаете искать глазами, на что бы обратить внимание, не находите, теряетесь и перестаете быть уверенным в себе.
Инструкция
1
Подумайте, каким образом разузнать у нее, что интересно ей в жизни. Спросите ее мнения по тому или иному поводу. Помните, что задавать вопросы – это идеальный метод получить достаточное количество нужной информации. Естественно, в процессе расспросов вам станет ясно, чего она от вас ждет и, конечно, о том, чего делать не стоит.
2
Необходимо одно очень важное качество – умение слушать. Слушать означает демонстрировать внимание. А девчонкам как раз оно необходимо. Главное - постарайтесь в процессе слушания на самом деле слушать, а не «слышать» просто какие-то звуки в момент, когда ваше внимание отвлечено на другие предметы, и вы просто киваете головой, чтобы поддержать разговор. Такой «вариант» не поможет. Помните: девчонки всегда чувствуют искренность внимания, а как только почувствуют фальшь, «закрываются». Она будет считать вас «ненастоящим», и всё.
3
Если вы выяснили, что у вас есть что-то общее в жизни, например, учеба, хобби, интересы, работа или даже знакомые, обязательно предложите ей тщательно обсудить данный аспект. Очень хорошо, если вы искренне заинтересуетесь ее собственной жизнью (только не стоит «лезть ей в душу» с вопросами о личной жизни). В таком случае не сомневайтесь, девушка по достоинству оценит такое внимание с вашей стороны.

Совет 2: Как научить кареллу разговаривать

Кареллы – милые, привлекательные, очень коммуникабельные попугаи. Они прекрасно содержатся в домашних условиях, доверчивы, легко обучаемы и очень быстро становятся ручными. Если говорить об их способности говорить, то в лексиконе лидеров по 2-3 десятка слов и простейшие предложения из трех-четырех членов. Кареллы прекрасно воспроизводят бытовые шумы и с удивительной точностью могут передавать простые мелодии.
Инструкция
1
Чтобы процесс обучения проходил более эффективно, воспитывайте своего кареллу с самого раннего возраста и в полной изоляции от других птиц.
2
Способность к разговору у всех особей индивидуальна. Прислушайтесь к звукам, которые издает птенец кареллы. Если помимо писка вы услышите ноты и их сочетания - птица наверняка сможет научиться воспроизводить звуки речи.
3
Обучение проводите в определенные часы дня. Каждый день желательно уделять птице по два – три часа. Кроме этого, всегда, проходя мимо, обращайте на нее внимание. При этом достаточно будет назвать имя попугая или же просто сказать «привет». Во время обучения пернатый должен находиться в клетке.
4
Процесс обучения должен осуществлять один человек. Делать это он должен в помещении, где кроме него и попугая никого нет. Присутствие еще одного человека пугает или отвлекает птицу.
5
Начните обучение разговору с разучивания одной мелодии. Насвистывайте ее сами или воспроизводите многократно с проигрывателя - кареллы очень охотно запоминают мелодии. Когда попугай усвоит мотив, можно попробовать разучить первое слово. Для начальных занятий выбирайте слова с гласными «а» или «о» и согласными - «к», «п», «р», «т».
6
Старайтесь обучать птицу в ситуативной форме, это гораздо эффективнее. Например, давая корм, всегда повторяйте: «Риччи хочет кушать». Тогда есть шанс услышать эту фразу от вашего питомца в тот момент, когда он будет голоден при отсутствии корма.
7
Кареллы быстрее заучивают слово, если с ним связана определенная эмоция. Повторяйте слова и выражения с нежностью и другими эмоциями, избегайте монотонности. Неоднократное повторение - залог успеха в развитии способности попугая кареллы к имитации слов. Постоянно разговаривайте с птицей, это приводит к увеличению ее словарного запаса.
Видео по теме
Совет полезен?
Прежде чем обучать кареллу мелодии или выражению подумайте, готовы ли слушать их из уст вашего питомца регулярно.

Совет 3: Пять важных советов по развитию речи ребенка от 0 до 5 лет

Услышали первое "агу"? То ли еще будет!=) А как помочь малышу начать говорить правильно? Советы логопедов и забавные примеры от замечательных мамочек

Многие мамы и папы задаются вопросом: как помочь ребенку начать говорить правильно? На эту тему существует множество статей и научных трудов, но мы сумели объединить основные рекомендации логопедов и опыт мам в 5 советов для каждой семьи.

1. Разговаривайте с ребенком с самого его рождения как можно больше; не "коверкайте" слова и не "сюсюкайте"

Комментируйте все ваши совместные действия, все увиденное вами. Например, возьмите себе за правило каждый раз, выходя на улицу, спрашивать у ребенка: "Какого цвета сегодня небо? Есть ли на небе тучки? Кто гуляет на улице?" (обязательно называйте медленно и показывайте пальчиком все ответы: птички, собачки, другие ребятки…) Пусть малыш запоминает как вы описываете окружающий мир, вместе с тем вы развиваете и его внимательность.

2. Разговаривая, не торопитесь, делайте паузы

Пусть у ребенка будет возможность подумать и высказаться. Даже если сперва ребенок будет молчать в ответ, стоит продолжать, и он начнет отвечать вам. Всему свое время. Ребенок должен слышать и понимать, что вы ждете его ответа, что его мнение для вас важно.

3. Для разговора должно быть настроение

Если вы хотите рассказать малышу новое слово – дождитесь момента, когда кроха будет в хорошем настроении. К примеру, большинство детей радуются совместному с родителями чтению книг со сказками. Обращайте внимание малыша на все картинки, проговаривайте как называется каждый элемент иллюстрации (трава, грибок, солнышко, собака и т.д.), если ваш малыш несколько старше – начинайте обращать его внимание на интересные речевые обороты, читайте диалоги с интонацией.

Не бойтесь перечитывать одни и те же книжки, одни и те же стишки по 10, а то и 30 раз – ваш ребенок получит удовольствие от прочтения любимых произведений. Дети лучше воспринимают тексты уже знакомые. Кстати, вы можете предложить дочке или сыночку разыграть стихотворение или сказку дома игрушками, а на улице – самостоятельно по ролям. К примеру, сказку «Теремок» или «Волк и семеро козлят» очень удобно проигрывать в обычном детском домике (на площадке), к процессу можно привлечь соседских мальчишек и девчонок. Получится очень весело и полезно.

4. Развивайте мелкую моторику рук и делайте артикуляционную гимнастику

Дело в том, что в мозгу центр, отвечающий за речь, и центр, отвечающий за мелкую моторику рук, находятся совсем близко. Потому, стимулируя развитие одного, вы стимулируете развитие другого. Можно перебирать фасоль, горох, украшать раскраски наклейками… Замените маркеры на карандаши с гранями, чтобы пока малыш рисует, грани массировали маленькие пальчики. Позвольте малышу самому застегивать свои пуговки, расстегивать и застегивать молнии на одежде, пусть ребенок помогает вам одевать не только куколок, но и вас (своих родителей). Как можно больше лепите, рисуйте пальчиками, клейте аппликации, собирайте конструкторы и мозаики, собирайте пирамидки, липучки, собирайте и разбирайте матрешек…

Регулярно делайте артикулляционную гимнастику: играйте язычком в футбол (упирайтесь язычком в правую и левую щечку поочередко), "чистите" язычком зубы и т.д. Можно поизображать помидорчики (надуть щечки), огурчики (втянуть щечки), рыбку (втянуть щечки и пошевелить губками).

5. Если ребенок ошибся – не смейтесь над ним и не ругайте его.

Произнесите это слово правильно, не повторяйте неверный вариант. Кстати, очень хороший вариант: произносить парные слова, похоже по звучанию: лоЖка-лоДка.

И помните: ребенок начинает говорить, если у него есть в этом необходимость. В ситуации ,когда мама, папа, бабушка и дедушка и без слов выполняют все желания малыша, у ребенка нет смысла делать усиилия и начинать выражать свои мысли и желания словами. Переспрашивайте ребенка, объясните, что вы не понимаете, что он хочет, попросите повторить. Дайте ему время, чтобы попробовать назвать желанный предмет. Если уж совсем никак - через минуты 1,5-2 сами назовите с вопросительной интонацией ипосле ответа "да" или "нет" (опять дайте подумать) можете дать то, что карапуз просил.

Теперь давайте вспомним, в каком возрасте и какие слова должны говорить детки. Но не забывайте - у всех своий ритм. Кто-то начинает болтать с самого начала, кто-то долго накапливает пассивный словарный запас и потом резко начинает гоорить много-много... Главное, чтобы ребенок тем или иным способом шел на контакт и к 2,5 годам начал активно разговаривать.

Наткнулась недавно на форумах на подборку забавных детских слов от разных мамочек! Вот несколько примеров:

"мамалет" - самолет

"копака" - лопата

"нини" - киска

"Тити" - птички

"ба" - собака, банан, бабушка, вау

"Спустеньки" - ступеньки

"Титибот" - бутерброд

А какие забавные слова говорили ваши карапузы? Давайте делиться в комментариях!

Видео по теме
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500