Совет 1: Секреты общения, или Как начать разговор с девушкой

Общение с девушками – естественная потребность противоположного пола. Но к диалогу нужно быть готовым на подсознательном уровне, изменив собственные внутренние установки и отношение к общению. Необходимо настроить себя на то, что разговор с девушками приятен тебе и ей.
Секреты общения, или Как начать разговор с девушкой

Чтобы начать разговор с девушкой, нужно ее заинтересовать

Начать разговор с девушкой на самом деле не сложно: достаточно обратиться к ней с просьбой или вопросом. Гораздо сложнее сделать так, чтобы диалог не ограничился двумя пустыми фразами, а получил продолжение. Для этого необходимо понравившуюся девушку заинтересовать. Как это сделать?

Необходим эффект новизны, нестандартный подход, чтобы представительница противоположного пола изъявила желание продолжить знакомство. К стандартным фразам «Как пройти туда-то?» лучше не прибегать. Куда интереснее прозвучит: «С праздником Вас! С каким? Да сегодня день отличного настроения

Не секрет, что мужчины с хорошим чувством юмора располагают к себе. Ведь главная цель – вызвать у девушки улыбку или другую положительную реакцию. Нестандартные фразы могут на несколько секунд ввести девушку в замешательство. Это нормальная реакция, но для молодого человека важно не допускать долгих пауз.

За первым ответом следует второй вопрос. Желательно, чтобы он был уместен. Находясь вблизи кафе, можно поинтересоваться какой кофе нравится новой знакомой, в каком заведении города его готовят? Последующее за этим приглашение на кофе будет выглядеть логичным.

Чтобы разговор не напомнил допрос, вопросы должны быть остроумными, разбавленные шутками. Тогда диалог потечет непринужденно и легко.

Встречают по одежке…

Так гласит народная мудрость. Можно начать разговор с девушкой под любым предлогом. Но первое, что она оценит, - внешний вид потенциального знакомого. Стильные, аккуратные, излучающие энергию и позитив мужчины всегда вызывают живой интерес противоположного пола.

Завязывая знакомство, необходимо держать плечи прямо, вынув руки из карманов. Курить тоже не желательно. Блеск в глазах, улыбка на лице, прямой открытый взгляд пробуждают женский интерес.

Как вести себя во время разговора

Психологи считают, что лучше приближаться к девушке с левой стороны. Никогда не следует заслонять ей дорогу, догонять бегом: есть вероятность, что она примет вас за маньяка. Обращаться следует только тогда, когда представительница слабого пола заметит молодого человека.

Нужно помнить, что новая знакомая внимательно следит за вашей реакцией. Но по стойке «смирно» стоять не нужно. Меняйте положение ног, жестикулируйте руками в такт девушке. Слепое копирование ее жестов может быть истолковано превратно, как клоунада. Но ответные движения будут выглядеть естественно.

Если девушка улыбается, охотно отвечает на вопросы, значит, контакт установлен. Не стоит забывать о комплиментах, правда, не частых. В противном случае ваша знакомая увидит в вас льстеца.

Видео по теме
Источники:
  • как начать разговор с девушками

Совет 2 : Как найти тему для разговора с девушкой

Мало кто из мужчин не думает о том, как общаться с девушкой, какие темы лучше с ней обсуждать и что делать, если вдруг повиснет неловкое молчание. Есть множество теорий на этот счет, как мужских, так и женских. Например, вы пригласили девушку на романтический ужин или возникла другая ситуация, в которой вы остались вдвоем. И вы понимаете, что надо бы что-то сказать, а что именно - непонятно. Ведь в школе этому, к сожалению, не учат, да и дома тоже. Хотя раньше дворянских детей обучали этикету, и им даже нужно было по нему сдавать экзамен.
Как найти тему для разговора с девушкой
Инструкция
1
Сначала подумайте, что вы уже знаете об этой девушке. Если вы знакомы с ней давно, то ситуация упрощается. Просто подумайте, что ее интересует в жизни и спросите ее мнение об этом. Вопросы – самый идеальный способ получить много информации, в том числе и о том, чего делать не стоит и что могут от тебя ждать. Только не стоит сразу лезть к ней с вопросами о личной жизни.
2
Можно самому выдать какую-либо информацию для затравки. И возможно, эта информация ее заинтересует, и она сама продолжит разговор.
3
Если в голову совсем ничего не приходит, то возможно, что-то в облике девушки может подсказать ее сферу интересов. Например, у нее в руках, какая-то книга, кисти выглядывают из рюкзака или собачка на руках.
4
Самый простой вариант завязать разговор – это просто перебрать «вечные» темы. Например, какая музыка, литература, спорт ей нравится или не нравится и почему; какие есть любимые и нелюбимые места в городе; где работает или учится; домашние животные; философские вопросы. Но помните о том, что свои вопросы нужно строить так, чтобы это было похоже не на допрос, а на непринужденный разговор.
5
Если после долгого разговора на какую-либо тему вы почувствуете, что всесторонне ее обговорили (в этот момент обычно появляется неловкая пауза), плавно переведите разговор на другую тему.
6
Мужчины считают, что раз девушки любят ушами, то нужно навесить на них как можно больше комплиментов, но это не самая подходящая тема разговора с девушкой. Такое отношение заставляет чувствовать девушек себя неловко. Сделайте пару интересных комплиментов в середине разговора – этого будет достаточно.
7
Помните о том, что рассуждения и мысли у мужчины подчинены логике, а мысли женщины – эмоциям. Какую тему вы бы ни выбрали для разговора с девушкой, самое главное – эмоциональные детали. Говорите больше о своих впечатлениях и чувствах. Это поможет увидеть ей в вас человека внимательного и чувственного.

Совет 3 : О чем говорить с девушкой при знакомстве

Знакомство в девушкой кажется иногда невыполнимой миссией, хотя на самом деле стоит просто завязать непринужденный разговор. Подобрать тему подобного разговора довольно просто. Главное – не пытаться быть навязчивым и не суетиться.
О чем говорить с девушкой при знакомстве
Самое главное – решиться на первый шаг, завести разговор и не выглядеть при этом глупо. Заезженные фразы и приемы с распространением интернета уже не вызывают у девушек интереса и бурной ответной реакции, поэтому очень важно научиться легко и непринужденно вести беседы на общие темы. А еще очень важно уметь смешно шутить.

Не усложняйте

Чтобы иметь возможность начать беседу с девушкой, нужно быть в курсе новостей и общественной жизни. Тогда очень просто в очереди, кафе или других общественных местах сделать уместное и актуальное замечание, упомянув знаменитость, важные события или последние новости. Если девушка в теме, и вы ее заинтересовали, она с удовольствием ответит на вашу реплику. На этом уже можно строить разговор. Не стоит специально заучивать новости, цитаты, факты из жизней знаменитости, просто нужно немного расширить кругозор.

Не надо быть претенциозным или надменным, не стройте из себя интеллектуала. По-прежнему, несмотря на все убеждения пикаперов, самый эффективный способ завязать беседу с понравившейся девушкой – это подойти и поздороваться. Конечно, она может отказаться с вами разговаривать и знакомиться, но ни один из сложных «проверенных» пикаперских способов не гарантирует стопроцентного результата. Особенно в ситуации с красивыми девушками, которые уже наслушались оригинальных заходов на знакомство.

Экспериментируйте

Еще один отличный вариант для завязывания разговора с девушкой в общественном месте – это спросить ее мнения. Для этой тактики подходят кафе, большие магазины, базары. Все, что угодно. Главное – спрашивайте мнения по понятному ей вопросу (вряд ли это будет футбол, рыбалка или охота). Попросите помощи в выборе рубашки или галстука – это отличный способ начать общение.

В любом баре самый простой способ привлечь внимание девушки – выпить за ее здоровье. Нужно всего лишь поймать взгляд приглянувшейся особы, поднять бокал и сказать «Ваше здоровье!». Этот милый жест вызывает интерес и положительные эмоции практически у всех девушек. После этого можно попробовать завязать разговор на любую нейтральную тему, главное, не будьте навязчивы.

Если вы уже познакомились с девушкой, но разговор у вас не клеится, предложите ей сыграть в игру. Это может быть морской бой или крестики-нолики на салфетке. Можете немного поддаться ей, это значительно повысит шансы на интересный разговор после окончания игры.
Совет полезен?
Поиск
Осталось символов: 500