Совет 1: Как избавиться от запаха в обуви

Неприятный запах от ног может доставить человеку немало хлопот. При этом запах вовсе не означает, что владелец обуви — неряха. Значительно чаще с такой проблемой сталкиваются те, кто привык носить кеды или же обувь из искусственной, а не из натуральной кожи. Она нуждается в особом уход
Вам понадобится
    • Уксус
    • Мыло
    • Нашатырный спирт
    • Марганцовка или перекись
    • Ватные тампоны
    • Сушилка для обуви
Инструкция
1
Если вы тщательно ухаживаете за ногами, пользуетесь дезодорантом и регулярно меняете носки, но запах все равно появился — значит, виновата обувь, а не ноги. Запах довольно часто возникает, если вы промочили ноги, но недостаточно хорошо просушили обувь, или даже вообще не успели ее высушить. Первым делом вымойте обувь с мылом. Мыло можно использовать любое. Тщательно намыльте туфли или ботинки с внешней и внутренней стороны, смойте мыло теплой водой.
2
Протрите обувь уксусом. Уксус подойдет любой, кроме уксусной эссенции, которую необходимо перед процедурой развести до нужной концентрации. Уксус наносите мягкой тряпочкой и на внешнюю, и на внутреннюю стороны.
3
Уксус тоже оставляет запах. Он, конечно, приятнее классического «запаха ног», но тоже не всем доставляет удовольствие, поэтому снова вымойте обувь с мылом. Если этого окажется недостаточно, протрите обувь нашатырным спиртом и сполосните водой.
4
Самое же главное — тщательно высушите обувь. Не надевайте ее раньше времени, иначе запах появится снова, поскольку возникает он именно потому, что обувь не высушена. Если есть возможность воспользоваться сушилкой с ультрафиолетом, лучше это сделать. В хорошую погоду можно просто поставить обувь на балкон под солнышко. Главное, чтобы она высохла.
5
Купите в аптеке лечебный дезодорирующий порошок «7 дней». Насыпайте его в обувь перед выходом из дома. Он не только предотвратит образование неприятного запаха, но и окажет целебное воздействие на ваши ступни.

Совет 2: Как избавиться от запаха обуви

Для того чтобы избавиться от запаха обуви следует внимательно изучить следующие советы.

Источником неприятного запаха является бактерии. Высокая влажность и тепло – прекрасно подходят для их быстрого размножения. Поэтому, чем продолжительнее вы носите обувь и при этом не снимаете ее, тем быстрее ваши стельки наполняются микробами. Чтобы этого не произошло, нужно оставлять вашу обувь открытой, для быстрого проветривания и высыхания. Сапоги и ботинки следует обрабатывать специальным средством, отталкивающим влагу, тогда обувь будет промокать намного меньше и быстрее сохнуть. Можно купить для обуви электрическую сушилку, если ваши ноги обильно потеют или вы ее не переобуваете довольно долго.

Для того чтобы убрать запах из обуви сейчас выпускаются специальные дезинфекторы и аэрозоли для обуви. Степень защиты таких средств можно проверить исключительно на практике. Необходимо обрабатывать этими средствами только внутреннюю часть обуви. Такую процедуру лучше проводить на ночь, чтобы она успела высохнуть.

Народным методом борьбы с запахом является протирание внутренней части перекисью водорода, однако стоит быть аккуратными с очень дорогими дизайнерскими туфлями.

Для обуви лучше всего приобрести сменные стельки, изготовленные из натурального материала. Их необходимо постоянно вытаскивать и проветривать, обрабатывая средствами для чистки. Хорошо помогают избавиться от влаги и неприятного запаха дезодорирующие стельки из картона, они препятствуют размножению микробов. Такие стельки каждый день вынимаются и просушиваются при комнатной температуре.

Избавиться от запаха обуви поможет ежедневное мытье ваших ног. Ноги следует тщательно мыть при помощи губки, а затем наносить на них увлажняющий крем. Нужно отметить, что здоровая и чистая кожа ваших ног - залог успешной борьбы с бактериями. Утром стопы ног можно обработать специальным кремом или дезодорантом против потливости ног. Такие спреи или кремы препятствуют появлению грибковых инфекций и появление неприятного запаха. Хорошим средством в борьбе с запахом обуви является антисептическая пудра, создающая ощущение сухости кожи ног и нормализующая потоотделение. Если вы носите носки, следует менять их несколько раз в день.

Обувь, изготовленная из материала с резким запахом, постепенно выветрится. Не стоит хранить такие туфли или ботинки в закрытой коробке или в полиэтиленовом пакете. 

Видео по теме
Видео по теме
Обратите внимание
Старайтесь не ходить вообще в мокрой обуви. Очень хорошо, если на работе у вас есть возможность переобуваться.
Полезный совет
Для устранения неприятного запаха есть и другие способы. Можно протереть внутреннюю поверхность обуви перекисью водорода или марганцовкой.

Для ежедневного ухода можно также пользоваться слабым раствором уксуса.

Если обувь светлая, можно «лечить» ее обычной пищевой содой. Вечером насыпьте в туфли соду, утром — вытряхните. Черную обувь обрабатывать таким образом не стоит.
Источники:
  • запах от порошка
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500